
Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
...мёд-пиво пил.
Так я понял вагоны в ТЧ3 не загоняли.
Так я понял вагоны в ТЧ3 не загоняли.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Угуtov_tob писал(а):Ну все, теперь туда фиг попадешь.

Я там был где-то в полтретьего, все шло обычным темпом, я вообще не понял был он там или нет... Смутили меня лишь подозрительно раскатанные рельсы одного из путей, причем только в районе портала. Конечно это мог быть тот рельсоходный ЗиЛ (который кстати сегодня стоял в другом месте), но врядли.Коржик писал(а):Так я понял вагоны в ТЧ3 не загоняли.
А о том, что Черновецкий таки был, я подумал лишь увидев их.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Что на Оболони и прилегающих районах живут буржуи (у них же машины есть, да?), а посему надо закрыть северный участок ККЛ (нечего распылять драгоценный ПС), а ТЧ2 два переедет на КХутор (что бы не оказаться оторваным от основной сети).
Вот это я дал.
А что вполне в стиле Черновецкого. А для Омельченко просто канон.
Вот это я дал.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Репортаж о визите Ч в ТЧ-3 http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=88447
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Станцію «Червоний хутір» та електродепо на цій лінії можна ввести в експлуатацію вже цього року
[ "Крещатик" | 22-03-2007 ]
[ "Крещатик" | 22-03-2007 ]
Станцію «Червоний хутір» до кінця 2007 року можна ввести в експлуатацію. Для цього потрібне лише фінансування та воля керівництва столиці. Про це «Радіо Київ» повідомив директор інституту «Укрметротунельпроект» Віктор Янікін. За його словами, наразі вже готові основні конструкції станції, залишилося лише технічно її обладнати, зробити оздоблення та благоустрій території.
Ця станція буде мати бокові посадочні платформи, такі ж мають станція «Вирлиця» та «Дніпро». Окрім того, на кожному виході вона матиме по одному ліфту, який дозволить полегшити пересування інвалідів та людей похилого віку.
«На каждом выходе по одному лифту. Один лифт будет с уровня платформы до уровня кассового зала – вестибюля. Потом инвалиды будут попадать в подземный переход и там для выхода на поверхность тоже будут лифты»
Віктор Янікін також повідомив, що першу чергу електродепо цієї станції можна ввести в експлуатацію вже наприкінці літа. Основні будівельні роботи практично завершені, наразі залишився не готовим адміністративний корпус, - стверджує фахівець.
«Это самое актуальное, что может быть сегодня на Советско-Печерской линии. По нормативам на линии должно быть обязательно свое депо. Если длина линии больше 20 км, делают второе депо. А у нас линия Советско-Печерская уже сейчас больше 20 км, но ни одного депо нету. Когда оно будет введено в эксплуатацию, тогда все вагоны могут нормально обслуживаться, рассматриваться, ремонтироваться, колеса будут обтачиваться специальным станком. В общем, целый комплекс услуг"
Ця станція буде мати бокові посадочні платформи, такі ж мають станція «Вирлиця» та «Дніпро». Окрім того, на кожному виході вона матиме по одному ліфту, який дозволить полегшити пересування інвалідів та людей похилого віку.
«На каждом выходе по одному лифту. Один лифт будет с уровня платформы до уровня кассового зала – вестибюля. Потом инвалиды будут попадать в подземный переход и там для выхода на поверхность тоже будут лифты»
Віктор Янікін також повідомив, що першу чергу електродепо цієї станції можна ввести в експлуатацію вже наприкінці літа. Основні будівельні роботи практично завершені, наразі залишився не готовим адміністративний корпус, - стверджує фахівець.
«Это самое актуальное, что может быть сегодня на Советско-Печерской линии. По нормативам на линии должно быть обязательно свое депо. Если длина линии больше 20 км, делают второе депо. А у нас линия Советско-Печерская уже сейчас больше 20 км, но ни одного депо нету. Когда оно будет введено в эксплуатацию, тогда все вагоны могут нормально обслуживаться, рассматриваться, ремонтироваться, колеса будут обтачиваться специальным станком. В общем, целый комплекс услуг"


- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Советско-Печерская линия... Ну просто нет слов.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну и при чём там эскиз 6МК?Bomberman писал(а):Репортаж о визите Ч в ТЧ-3 http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=88447

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
я надеюсь, что такого никогда в жизни не будет !!!Коржик писал(а):Что на Оболони и прилегающих районах живут буржуи (у них же машины есть, да?), а посему надо закрыть северный участок ККЛ (нечего распылять драгоценный ПС), а ТЧ2 два переедет на КХутор (что бы не оказаться оторваным от основной сети).
Вот это я дал.А что вполне в стиле Черновецкого. А для Омельченко просто канон.
НЕ, ну Советско-Печерская, может они не правильно услышали, хотя, это же стыдно не знать полное названия линии
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ