Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Mirsav писал(а):Действительно хотелось бы, чтобы была возможность в перспективе удлинить составы до 7 вагонов.
Здесь не все так просто. Представь себе, что 7 вагонов с Троещины пытаются залезть в 5-вагонный состав на ТШ,, который предварительно набрал людей на Оболони.
Mirsav писал(а):Да, и еще вопрос: зачем делают станции с боковым расположением платформ? Если не считать станцию "Днепр", то я вперывые увидел такое в подземке Будапешта. Ужасно неудобно!
Кому как. У каждого типа свое предназначение. Станции с боковыми платформами хороши тем, что при больших пассажиропотоках разводит их в разные стороны. На Вырлице ситьуация другая - там просто некуда было впихнуть островную платформу.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

станцию «Труханов остров» планируют оформить в бело-голубых тонах
О будет похожа на ПП и Бориспольскую.
«Подольскую» – в коричневых
Вторая Театральная.
«Радужную» украсят всеми цветами радуги.
Имхо, через чур прямолинейная ассоциация. Но наверное красиво будет.
Всё никак не пойму как её назовут по-украински? "Райдужна" - будут вопить, что русизм, "Веселкова" - дурацкая калька, да и звучит глуповато, имхо. Сразу на ум приходит дурдом "Веселка". :wink:
Или это пока проектные названия?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

"Райдужна" - будут вопить, что русизм
Массив то райдужный потому и станция так названа и не думаю что будут кричать об этом сильно.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Вечером еще раз перепроверю, но ИМХО больших разбежностей не должно быть.
Взялся я за чертежи и... Или я что-то неправильно понимаю или у тех, кто их готовил проблемы с математикой.
Пример: ст. Тр. остров ПК157+18,230 читается очень четко. Расстояние до ст. Судостроительная тоже отлично видно – 1256,206. Т.е. пикет Судостроительной должен быть ПК144+62,024, а на карте ПК144+60,030. Кто скажет почему?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9673
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

на самой Троещине метро не будет
должна быть ЛЛ
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Да, кстати. За всем этим никто и обратил внимания, что в первую очередь войдёт Глубочицкая. Что радует несомненно. Вот только как распределится пассажиропоток?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

На Радужном массиве построят станцию «Радужная», которая будет пересадочной на Днепровской линии, которую построят в будущем. Днепровская линия пройдет от улицы Милославской до станции «Левобережная».
Новый маршрут, и новое название для ЛЛ :?: :!: :!: :?:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

что с выходом с метро на Татарку?

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

ИМХО Каждый первоисточник брешет по своему. Кому верить :?: :!:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Взагалі, судячи з наведених схем, схоже, що планується розвилка на Троєщину і Воскресенку. Така сама розвилка планується на ЛЛ південніше Ватутіна.

Виглядає так, що буде маршрутний рух як на ПВЛ так і на ЛЛ або постійно, або поїзди будуть ходити на Троєщину лише поки не побудують ЛЛ на південь від Райдужної.
Последний раз редактировалось Vyacheslav 30 мар 2007, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Gregorium писал(а):что с выходом с метро на Татарку?
Cудя по эскизам вестибюль Глубочицкой будет аккурат на перекрестке Татарской и Подгорной улиц.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Итак, уточнение пикетов по расстояниям между осями станции считаю по вышеизложенным причинам бессмысленным. Кроме того, обнаружил, что на разных чертежах одной и той же станции отмечены разные :shock: расстояния между осями. Поэтому данным методом предлагаю уточнить только то, что невозможно прочесть на чертежах.
Соответственно:
Глубочицкая ПК108+05,111 (ПК128+27,628 минус 2022,517)
К сожалению уточнить пикет станции пр. Ватутина невозможно, т.к. это единственная известная станция на ЛЛ и не к чему привязаться.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

После станции «Проспект Победы»
Уже проспект... Раньше "Площадь Победы" фигурировала...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Открытие Подольско-Воскресенского моста откладывают

[ Главред | 30.03.07 // 13:34 ]
Исполняющий обязанности заместителя председателя КГГА Иван Салий, курирющий вопросы транспорта, прогнозирует открытие автодорожной части Подольско-Воскресенского мостового перехода в 2009 году, а метро на Троещину по этому мосту - в 2011 году. Об этом он сказал сегодня в интервью журналистам, информирует УНИАН .


По его словам, тот срок, который был озвучен ранее относительно сдачи в эксплуатацию Подольско-Воскресенского моста - 2008 год - не будет выдержан. Главной причиной этого он называет недофинансирование данного объекта строительства.


«Главная причина - кредитные средства, которые были предыдущей властью взяты, - 600 млн. долл., - они в этом полугодии заканчиваются. Но эти средства меньше половины того, что нужно», - сказал Салий.


По его словам, уже в будущем году столичная власть должна отыскать для этого объекта еще 3 млрд. грн. и тогда за два года объект можно будет завершить.


«При условии, что сможем пройти Русановские сады, и при условии, что мы на Подоле пройдем 19 частных предприятий, поскольку надо еще на Подоле съехать, дойти до Фрунзе и к метро «Шевченко», сделать пересадку, подойти к Глубочицкой и дойти вплоть до Жулян», - подчеркнул он.


По информации Салия, только на строительство метро от Глубочицкой на Троещину необходимо 5 млрд. грн. На этот год предусмотрено 18 млн. грн., но, вместе с тем выплачены только 1 млн. грн. Согласно его прогнозу, «если все пройдет согласно нашим намерениям, то 2009 год - это автомобильная часть от Петровки до Перова со съездами, развязками. А метрополитен мы фактически начинаем - я мэра прошу заложить камень на День Киева или День Независимости - со следующего года. И метро - 2010 или 2011 год».

При этом он снова подчеркнул, что для реализации данного плана необходима «стабильная, дееспособная, платежеспособная и интеллектуально способная :drunk: » власть.


Салий проинформировал, что проектирование линии метро, которая пройдет через Подольско-Воскресенский мост, уже на стадии завершения. Должна состояться экспертиза проекта и ее утверждение, после этого будет проведен тендер на выполнение работ.

Он также сообщил, что строительство метро на Троещину начнется с депо. Салий также рассказал, что для строительства этой ветви необходимо «снести» еще 80 частных садов. «Это тоже для нас проблема», - отметил он.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

А мер сказал "метро на Троещину пойдёт в 2010 году" :!: В плаввь наверное :D

Закрыто