А где депо будут строить - землю отведёную под строительство депо отдали под строительство многоэтажкиОн также сообщил, что строительство метро на Троещину начнется с депо


Модераторы: dimentiy, Администраторы
Простите, но Ваши аргументы "высосаны из пальца".Mirsav писал(а):IRJ, неудобно в четырех случаях:
1. Когда входишь на станцию, можно ошибиться, пройдя не на ту платформу - и придется переходить, а, например, последний поезд уходит у тебя на глазах...
2. Если нужно пересесть в другую сторону - снова-таки, это дольше, чем просто пересечь перрон...
3. Если назаначаешь встречу в метро, поезда могут вас "разъединять"...
4. На станции с низким пассажиропотоком может оказаться сложнее пробираться в вагоне к противоположному выходу...
Да и просто - на разделенном перроне менее просторно и менее уютно!
Спасибо! Как раз для таких лентяев как я.AMY писал(а):Для коллекции выкладываю пару сканов из вчерашних "Сегодня" и "Газеты по-киевски"
Коржик писал(а):Что касается пяти лент эскалаторов, то есть сильное подозрение, что такой проект впервые будет реализован во втором выходе Вокзальной
Коржик писал(а):Про Судностроительную уже писали.
AMY писал(а):...по словам Петренко для 5-ленточного наклонника собирались закупать щит
Кстати, любопытно, какие пассажиропотоки Яникин запроектировал на входе с перекрестка Татарской и Подгорной. Я разок там был, больше по этому подъему карабкаться не хочется...