Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Случай вот со мной.
Не скажу когда, где и на какой станции, но иду я с супругой и дочкой. Детеныш устал (нагулялись прилично), затребовал залезть ко мне на плечи. Протопали станцию, подходим к эскалатору, я пытаюсь снять малую, она ни в какую, в плач. Оставил ее на плечах. КШ при эскалаторе грит – снимай ребенка. Я говорю – ваши предложения по поводу как это сделать приветствуются, и иду дальше на эскалатор. Она отработала четко – весь эскалатор мы слушали правила поведения, которые я и так неплохо знаю:
- тримати малолiтнiх дiтей за руку або на руках та слiдкувати за тим, щоб вони не притулялись до нерухомих частин ескалатора.
По дороге еще пару раз пробовал снять малую – цепляется за волосы и ни в какую. Перед нами ехали два старших сержанта (время так и быть скажу – 18.00, конец смены), к которым в промежуточном вестибюле подходит промежуточная КШ, они нежно нас встречают вверху эскалатора. Небольшой разговор и мы точно так же (малая на плечах) едем дальше. Очень не понравилась фраза правоохранителя – «дык сними ее и потом успокоишь»….Правда и я к тому моменту был уже весьма на взводе((((((. Да и на «ты» я сам перешел как-то зло, но непринужденно.
А теперь сам думаю – ведь держал я ребенка на «руках и следил за тем, чтобы она не прикасалась». И что вообще есть на руках – ИМХО (если нет описания) ребенок не стоит на полу сам. Еще прозвучала фраза – мол, выше головы держать нельзя, опасно. Интересно, а чем регламентировано это самое «выше головы-опасно»? И что лучше с точки зрения техники безопасности – спокойно сидящий ребенок или весь эскалатор орущий и пытающийся залезть назад, на плечи?
Неприятный осадок какой-то остался.
Обе КШ отработали на 5+, милиции зачет. Только никто из них так и не смог ответить почему нельзя.
Не скажу когда, где и на какой станции, но иду я с супругой и дочкой. Детеныш устал (нагулялись прилично), затребовал залезть ко мне на плечи. Протопали станцию, подходим к эскалатору, я пытаюсь снять малую, она ни в какую, в плач. Оставил ее на плечах. КШ при эскалаторе грит – снимай ребенка. Я говорю – ваши предложения по поводу как это сделать приветствуются, и иду дальше на эскалатор. Она отработала четко – весь эскалатор мы слушали правила поведения, которые я и так неплохо знаю:
- тримати малолiтнiх дiтей за руку або на руках та слiдкувати за тим, щоб вони не притулялись до нерухомих частин ескалатора.
По дороге еще пару раз пробовал снять малую – цепляется за волосы и ни в какую. Перед нами ехали два старших сержанта (время так и быть скажу – 18.00, конец смены), к которым в промежуточном вестибюле подходит промежуточная КШ, они нежно нас встречают вверху эскалатора. Небольшой разговор и мы точно так же (малая на плечах) едем дальше. Очень не понравилась фраза правоохранителя – «дык сними ее и потом успокоишь»….Правда и я к тому моменту был уже весьма на взводе((((((. Да и на «ты» я сам перешел как-то зло, но непринужденно.
А теперь сам думаю – ведь держал я ребенка на «руках и следил за тем, чтобы она не прикасалась». И что вообще есть на руках – ИМХО (если нет описания) ребенок не стоит на полу сам. Еще прозвучала фраза – мол, выше головы держать нельзя, опасно. Интересно, а чем регламентировано это самое «выше головы-опасно»? И что лучше с точки зрения техники безопасности – спокойно сидящий ребенок или весь эскалатор орущий и пытающийся залезть назад, на плечи?
Неприятный осадок какой-то остался.
Обе КШ отработали на 5+, милиции зачет. Только никто из них так и не смог ответить почему нельзя.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Согласен. Об остановке как-то не подумал. Но тогда почему этого нет в правилах? (вопрос риторический...там много чего нет)DFAW писал(а):ИМХО, я б своего ребёнка таки снял, так как если б эскалатор не дай бог внезапно б остановился, тебе б пришлось несладко, а ребёнок мог просто погибнуть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В правилах написано как перевозить безопасно. Дальше сотрудник метро обязан тебя предупредить, что ты совершаешь небезопасное действие, предупредил - с него ответственность снята. А почему небезопасно - он знать не обязан, если знать почему введено то или иное правило техники безопасности - можно чердаком поехать.
Вопрос армянскому радио:
- Техника безопасности - это наука (изучает) или искуство (жертв требует).
Ответ
- Религия, верши - ни вериш, а обряды соблюдать обязан.
Вопрос армянскому радио:
- Техника безопасности - это наука (изучает) или искуство (жертв требует).
Ответ
- Религия, верши - ни вериш, а обряды соблюдать обязан.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Брррррр. Я бы своего на руки бы взял в такой, но на шею...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Послушаю sashman и спорить не буду))))).
И ведь не в воспитани дело. Моя малая меня слушает и в машине только в детском кресле сидит и т.д. Просто тут она действительно сильно устала и просто начала капризничать. Вспомни своего 10,5 лет назад - мало было капризов? Просто я решил, что проще спокойно дойти домой, чем устраивать истерику на всю станцию и оставшийся путь по поверхности.
Настоять я бы смог, но не делал этого по СВОЕМУ решению.
Благодаря DFAW осознал неверность и опасность своего поступка. Слава Богу пронесло.
И ведь не в воспитани дело. Моя малая меня слушает и в машине только в детском кресле сидит и т.д. Просто тут она действительно сильно устала и просто начала капризничать. Вспомни своего 10,5 лет назад - мало было капризов? Просто я решил, что проще спокойно дойти домой, чем устраивать истерику на всю станцию и оставшийся путь по поверхности.
Настоять я бы смог, но не делал этого по СВОЕМУ решению.
Благодаря DFAW осознал неверность и опасность своего поступка. Слава Богу пронесло.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сегодня в 19:07 на станции "Святошин" дежурная по станции 3 раза объявила, что поезда на Сырецко-Печерской линии ездят от станции "Бориспільська" до станции "Лук'янівська". А пустя 15 минут, т.е в 19:22 я зашел в вагон, чтобы поехать домой, но поезд уехал только спустя две минуты. Поезда стояли в обе стороны. Интервал увеличился до 4 минут.
Люблю пневматику!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
ух я сегодня и прокатился. Даже поспать не смог.
Утром еду в универ. Сел в предпоследний вагон ГД. Стоим. Тут двери закрылись и мы только начали ход, как тут вагон "колбасит" ( он ужасно дергался ). НУ поехали, думаю ничего страшного. На Минской та же история при троганьи, но еще в добавок как только проезхали метро 50 передняя часть вагона как будто в яму проваливалась и был ефекто как бы подпрыгивания. Ехали так аж до МН ( он дальше поехал, я вышел ) Выхожу, смотрю а на 3 и 4 вагонах горит ЗЕЛЕНАЯ бортовая лампочка. ( вагон № 9995 )
Утром еду в универ. Сел в предпоследний вагон ГД. Стоим. Тут двери закрылись и мы только начали ход, как тут вагон "колбасит" ( он ужасно дергался ). НУ поехали, думаю ничего страшного. На Минской та же история при троганьи, но еще в добавок как только проезхали метро 50 передняя часть вагона как будто в яму проваливалась и был ефекто как бы подпрыгивания. Ехали так аж до МН ( он дальше поехал, я вышел ) Выхожу, смотрю а на 3 и 4 вагонах горит ЗЕЛЕНАЯ бортовая лампочка. ( вагон № 9995 )
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
А я как сегодня утром проехался на СБЛ! 30 минут ехал от АКМ до Крещатика! Такой затык на линии был, как никогда! Останавливался перед каждой станцией, а на перегоне "Берестейська"- "Шулявська", впервые за 6 лет стоял посреди перегона! Время было 9 утра (в полдесятого я был уже на Крещатике.)
Кстати на АКМ снова 50% освещение.
Кстати на АКМ снова 50% освещение.
Люблю пневматику!