Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну по Гагарина от Ленинградской пл. до бульв. Верховного совета они уже с осени висят... У нас практика подготовится заранее появилась.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А на Оболони провода висят практически по всем улицам уже несколько лет. Но троли не везде ездят...
[hr]
А троль 4301 таки выпущен в 2007 году на Автомобильном заводе "Богдан" (бывшем Луцком автозаводе) — заводская табличка
Сегодняшние фотки
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/O ... C_0403.JPG
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/O ... C_0404.JPG
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/O ... C_0405.JPG
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/O ... C_0410.JPG
[hr]
А троль 4301 таки выпущен в 2007 году на Автомобильном заводе "Богдан" (бывшем Луцком автозаводе) — заводская табличка
Сегодняшние фотки
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/O ... C_0403.JPG
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/O ... C_0404.JPG
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/O ... C_0405.JPG
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/O ... C_0410.JPG


Еще раз повторяю, четырехдверность Е186 и Е231 виртуальная, поскольку первая дверь этих машин предназначена только для водителя!
В пассажирский салон салон можно попасть через 3 двери (5 створок), т.е. столько же, как и в Шкоде 14Tr, ЮМЗ Т2 или ЛАЗ Е183.
Вот только в этих т.н. "четырехдверных" машинах есть очень неудобный для выхода в час пик БЕЗдверный "аппендикс" в начале пассажирсокго салона.
В пассажирский салон салон можно попасть через 3 двери (5 створок), т.е. столько же, как и в Шкоде 14Tr, ЮМЗ Т2 или ЛАЗ Е183.
Вот только в этих т.н. "четырехдверных" машинах есть очень неудобный для выхода в час пик БЕЗдверный "аппендикс" в начале пассажирсокго салона.


Светлое воскресенье стало черным
[ Вячеслав ВЕРЕМИЙ | "Газета по-киевски", 10-04-2007 ]
Пасха омрачилась авариями, в которых гибли киевляне
Самая жуткая авария произошла около часу ночи на проспекте Заболотного, 1. На полупустой трассе Seat Ibiza, в салоне которого были водитель и четверо пассажиров, на огромной скорости врезался в троллейбус, идущий в депо. Удар был такой силы, что у легковушки буквально не осталось переда.
– За рулем Seat был водитель 1969 года рождения. Скорее всего, понадеявшись, что проспект почти свободен от машин, он разогнался более чем 100 км/ч. На полном ходу машина врезалась в зад троллейбуса "МАЗ" маршрута № 11.
В результате удара водитель умер на месте. Погибли и двое пассажиров – женщина и мужчина, которые были родственниками водителя и жили неподалеку от места аварии, на том же проспекте Заболотного. Еще двое пассажиров получили сильные повреждения – у парня 1988 года рождения перелом бедра, у девушки тех же лет – черепно-мозговая травма.
На троллейбусе осталась лишь маленькая вмятина.
У инспекторов есть подозрения, что водитель Seat был нетрезв, но, скорее всего, главная причина трагедии – неисправность тормозной системы авто. На дороге ясно виден тормозной след, но не от четырех колес, а всего от одного...

[hr] Эта авария случилась с машиной 1710. У нее, как и пишут в газете, вмятина на заднем бампере и разбиты задние фонари... Даже заднее стекло не пострадало. А у тех, кто въехал - три трупа
[ Вячеслав ВЕРЕМИЙ | "Газета по-киевски", 10-04-2007 ]
Пасха омрачилась авариями, в которых гибли киевляне
Самая жуткая авария произошла около часу ночи на проспекте Заболотного, 1. На полупустой трассе Seat Ibiza, в салоне которого были водитель и четверо пассажиров, на огромной скорости врезался в троллейбус, идущий в депо. Удар был такой силы, что у легковушки буквально не осталось переда.
– За рулем Seat был водитель 1969 года рождения. Скорее всего, понадеявшись, что проспект почти свободен от машин, он разогнался более чем 100 км/ч. На полном ходу машина врезалась в зад троллейбуса "МАЗ" маршрута № 11.
В результате удара водитель умер на месте. Погибли и двое пассажиров – женщина и мужчина, которые были родственниками водителя и жили неподалеку от места аварии, на том же проспекте Заболотного. Еще двое пассажиров получили сильные повреждения – у парня 1988 года рождения перелом бедра, у девушки тех же лет – черепно-мозговая травма.
На троллейбусе осталась лишь маленькая вмятина.
У инспекторов есть подозрения, что водитель Seat был нетрезв, но, скорее всего, главная причина трагедии – неисправность тормозной системы авто. На дороге ясно виден тормозной след, но не от четырех колес, а всего от одного...

[hr] Эта авария случилась с машиной 1710. У нее, как и пишут в газете, вмятина на заднем бампере и разбиты задние фонари... Даже заднее стекло не пострадало. А у тех, кто въехал - три трупа



- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Донецк выбирает МАЗыGregorium писал(а):респект белорусам: хорошие троли делают. хотя пару труб не мешало бы еще наварить спереди-сзади
До конца 2007 года парк городского общественного транспорта Донецка пополнится 40 единицами, заявил сегодня на пресс-конференции городской голова Донецка Александр Лукьянченко.
По его словам, уже проведен тендер на покупку пяти трамваев у Южного машиностроительного завода (Днепропетровск). «Проходят переговоры на приобретение автобусов большой вместимости на 150 и на 100 пассажиров», – сказал Лукьянченко.
При этом он отметил, что предпочтение, скорее всего, будет отдано Минскому автобусному заводу. По его словам, «продукция этого предприятия очень надежная и работает без остановок».
Мэр Донецка подчеркнул, что имеется ряд претензий к автобусам, поставленным Львовским автобусным заводом в прошлом году. «Я встречался с руководством Львовского автобусного завода и высказал целый ряд претензий по недокомплектации тех автобусов, которые мы получили от них. Два автобуса пока не выезжали на маршруты города. 7 автобусов недоукомплектованы. Они считают мелочью, но когда указательное табло не указывает марку и маршрут автобуса, и целый ряд других мелких неполадок существует», – отметил мэр Донецка.
Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3580
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Номер-то какой? Небось с Большевика до Выборгской?;)
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ