Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сомневаюсь, что кто-то умышленно открыл светофор. Хотя бы потому, что если открыть его заранее, то остается куча времени, что бы перевести стрелку полностью.Dimon писал(а):Тогда вернемся к твоему вопросу: почему горел зеленый?
Если стрелочник занимался ремонтом, он не мог не видеть, куда направлена стрелка и что из этого может получиться. И зачем ему мучаться с веревкой, если должен быть инструмент.
Остается одно - до прохода поездом светофора все было ОК. А вот, что случилось потом - это уже второй вопрос.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну и сколько курбелем надо крутить? А верёвкой (после перевода курбелем в одно положение при закреплённой верёвке) хоть в противоположном направлении полегче - дёрнул и перевёл без проблем.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
"Вы взяли не тех стрелочников!"
Задержаны электромеханик и дежурная по разъезду Росава, где потерпел аварию "Днепропетровск-Киев". Но разве железнодорожнику для такого теракта понадобилась бы веревка?
Подготовили Павел ЗАВГОРОДНИЙ, Ирина КАСЬЯНОВА / 10.05.2007
Президент обвинил министра транспорта в служебном несоответствии. Министр транспорта говорит о терактах, примешивая их к политике. Железная дорога говорит, что виноваты "неизвестные". А задержали пока что "стрелочников".
Вчера прокуратура сообщила, что были задержаны "лица, причастные к аварии "Столичного экспресса". В администрации Юго-Западной ж/д "Газете..." сказали, что это – электромеханик и дежурная по разъезду Росава, которые были на работе тем злополучным вечером 2 мая.
Железнодорожники уверены – их люди не причастны к пресловутому "жгуту из веревки", намотанному на вал электропривода.
Железнодорожники утверждают, что механизм перевода стрелки (желтый) неизвестные перевели не сигналом на редуктор (черный), а резким рывком за веревку, привязанную к валу привода (красный)
– Это неэффективный способ принудительно перевести автоматическую стрелку, – сказал "Газете..." замначальника ЮЗЖД Константин Азаренко. – Обычно крутят специальной рукояткой – курбелем.
Вполне возможно, что задержанные станут "стрелочниками" в политических разборках. Президент и профильный министр уже успели обвинить друг друга в саботаже. Продолжение следует?
Владимир ГЕЛЕТЕЙ, руководитель главной службы по вопросам деятельности правоохранительных органов Секретариата президента:
– Задержаны подозреваемые лица, которые дали показания. Их подвергли допросу, и они объяснили, что именно случилось. Поэтому мы сегодня можем говорить только по факту этого события, которое имело место, и то, что эти люди действительно были причастны.
Генеральный прокурор Святослав ПИСКУН:
– Это не теракты, потому что это пока не доказано расследованием. Есть злоупотребление должностных лиц, служебная небрежность. Будет проведено расследование, о котором мы сообщим.
--------------------------------------------------------------------------------
ЭКСПЕРТЫ
"Подобный метод перевода стрелки никогда и нигде не практиковался на украинских железных дорогах"
Константин АЗАРЕНКО, замначальника ЮЗЖД, главный ревизор по вопросам безопасности движения:
– Мы недавно ввели новую, современную схему организации движения поездов "Каскад" – в том числе и на участке Мироновка-Триполье (станция в Украинке. – Ред.). Она в том числе фиксирует ВСЮ работу автоматики на линии – как "черные ящики" на самолетах. Мы проверили записи с февраля месяца – все работало штатно и нормально, в том числе и тот стрелочный перевод, который свалил с рельсов "Столичный экспресс". И четко видно, как 2 мая в то самое время кто-то вмешался в работу стрелочного перевода – деталь электропривода сработала только на 11 секунд, а потом встала назад, но этого хватило, чтобы установить стрелку МЕЖДУ ДВУМЯ рабочими положениями. Если бы она повернулась до конца, то сработала бы сигнализация в локомотиве, и он успел бы остановиться до столкновения с электричкой, стоявшей на соседней ветке. А так стрелка была переведена наполовину, в результате чего поезд сошел с рельсов. Со времени прохода светофора до "аварийной" стрелки поезд шел 21 секунду. Неизвестный преступник переводил стрелку секунд 11 – еще 10 секунд у него было, чтобы отскочить от места катастрофы. К сожалению, нам не дают возможности поговорить с задержанными, но сразу после катастрофы дежурная дала одни показания, теперь вроде бы другие. Я предполагаю, что задержанные сотрудники железной дороги могут как угодно себя оговаривать, но наши приборы зафиксировали происходящее именно так – секунда в секунду. Хочу подчеркнуть, что подобный метод "ручного" перевода автоматической стрелки НИКОГДА и нигде не практиковался как на Юзо-Западной, так и на любой другой украинской железной дороге.
"Веревку на ж/д используют только для закрепления груза"
Владимир ТЯГУЛЬСКИЙ, главный инженер ЮЗЖД:
– На железной дороге веревки используют только при монтажных работах, когда нужно закрепить груз, чтобы он не качался, или протащить строп. Появление веревки однозначно говорит о вмешательстве человека, спровоцировавшем аварию. Для железной дороги – это нонсенс.
--------------------------------------------------------------------------------
Каждому пассажиру "Столичного экспресса" дадут по 300 гривен
Юго-Западная и Приднепровская железные дороги вместе со страховыми компаниями выплатят 300 гривен каждому пассажиру сошедшего с рельсов "Столичного экспресса" Днепропетровск-Киев. Выплаты компенсаций страховые компании начнут с 10 мая.
Для их получения пассажирам придется обратиться в общественную приемную центрального железнодорожного вокзала города Киева для составления акта о несчастном случае. Выплаты будут осуществлять страховые компании: на Приднепровской железной дороге – компания "Украинский Страховой Дом", на Юго-Западной – компания "Раритет".
Получить дополнительную информацию пассажиры могут по телефону горячей линии (044) 465-20-34.
--------------------------------------------------------------------------------
На Львовщине теракт пытались скопировать8 марта работники Львовской ж/д на станции Любенцы обнаружили "попытку несанкционированного вмешательства в работу стрелочного перевода". В пол-второго ночи дежурная не смогла перевести стрелку – не сработала аппаратура. Оперативная группа увидела, что блок-контакт на приводе стрелочного перевода выключен, что делало невозможным перевод стрелки. Источники "Газеты..." в администрации Львовской ж/д сообщили, что все системы сигнализации в этом случае сработали штатно – на пути загорелся красный семафор, и аварийная ситуация была невозможной.
http://www.pk.kiev.ua/country/2007/05/10/090006.html
Задержаны электромеханик и дежурная по разъезду Росава, где потерпел аварию "Днепропетровск-Киев". Но разве железнодорожнику для такого теракта понадобилась бы веревка?
Подготовили Павел ЗАВГОРОДНИЙ, Ирина КАСЬЯНОВА / 10.05.2007
Президент обвинил министра транспорта в служебном несоответствии. Министр транспорта говорит о терактах, примешивая их к политике. Железная дорога говорит, что виноваты "неизвестные". А задержали пока что "стрелочников".
Вчера прокуратура сообщила, что были задержаны "лица, причастные к аварии "Столичного экспресса". В администрации Юго-Западной ж/д "Газете..." сказали, что это – электромеханик и дежурная по разъезду Росава, которые были на работе тем злополучным вечером 2 мая.
Железнодорожники уверены – их люди не причастны к пресловутому "жгуту из веревки", намотанному на вал электропривода.
Железнодорожники утверждают, что механизм перевода стрелки (желтый) неизвестные перевели не сигналом на редуктор (черный), а резким рывком за веревку, привязанную к валу привода (красный)
– Это неэффективный способ принудительно перевести автоматическую стрелку, – сказал "Газете..." замначальника ЮЗЖД Константин Азаренко. – Обычно крутят специальной рукояткой – курбелем.
Вполне возможно, что задержанные станут "стрелочниками" в политических разборках. Президент и профильный министр уже успели обвинить друг друга в саботаже. Продолжение следует?
Владимир ГЕЛЕТЕЙ, руководитель главной службы по вопросам деятельности правоохранительных органов Секретариата президента:
– Задержаны подозреваемые лица, которые дали показания. Их подвергли допросу, и они объяснили, что именно случилось. Поэтому мы сегодня можем говорить только по факту этого события, которое имело место, и то, что эти люди действительно были причастны.
Генеральный прокурор Святослав ПИСКУН:
– Это не теракты, потому что это пока не доказано расследованием. Есть злоупотребление должностных лиц, служебная небрежность. Будет проведено расследование, о котором мы сообщим.
--------------------------------------------------------------------------------
ЭКСПЕРТЫ
"Подобный метод перевода стрелки никогда и нигде не практиковался на украинских железных дорогах"
Константин АЗАРЕНКО, замначальника ЮЗЖД, главный ревизор по вопросам безопасности движения:
– Мы недавно ввели новую, современную схему организации движения поездов "Каскад" – в том числе и на участке Мироновка-Триполье (станция в Украинке. – Ред.). Она в том числе фиксирует ВСЮ работу автоматики на линии – как "черные ящики" на самолетах. Мы проверили записи с февраля месяца – все работало штатно и нормально, в том числе и тот стрелочный перевод, который свалил с рельсов "Столичный экспресс". И четко видно, как 2 мая в то самое время кто-то вмешался в работу стрелочного перевода – деталь электропривода сработала только на 11 секунд, а потом встала назад, но этого хватило, чтобы установить стрелку МЕЖДУ ДВУМЯ рабочими положениями. Если бы она повернулась до конца, то сработала бы сигнализация в локомотиве, и он успел бы остановиться до столкновения с электричкой, стоявшей на соседней ветке. А так стрелка была переведена наполовину, в результате чего поезд сошел с рельсов. Со времени прохода светофора до "аварийной" стрелки поезд шел 21 секунду. Неизвестный преступник переводил стрелку секунд 11 – еще 10 секунд у него было, чтобы отскочить от места катастрофы. К сожалению, нам не дают возможности поговорить с задержанными, но сразу после катастрофы дежурная дала одни показания, теперь вроде бы другие. Я предполагаю, что задержанные сотрудники железной дороги могут как угодно себя оговаривать, но наши приборы зафиксировали происходящее именно так – секунда в секунду. Хочу подчеркнуть, что подобный метод "ручного" перевода автоматической стрелки НИКОГДА и нигде не практиковался как на Юзо-Западной, так и на любой другой украинской железной дороге.
"Веревку на ж/д используют только для закрепления груза"
Владимир ТЯГУЛЬСКИЙ, главный инженер ЮЗЖД:
– На железной дороге веревки используют только при монтажных работах, когда нужно закрепить груз, чтобы он не качался, или протащить строп. Появление веревки однозначно говорит о вмешательстве человека, спровоцировавшем аварию. Для железной дороги – это нонсенс.
--------------------------------------------------------------------------------
Каждому пассажиру "Столичного экспресса" дадут по 300 гривен
Юго-Западная и Приднепровская железные дороги вместе со страховыми компаниями выплатят 300 гривен каждому пассажиру сошедшего с рельсов "Столичного экспресса" Днепропетровск-Киев. Выплаты компенсаций страховые компании начнут с 10 мая.
Для их получения пассажирам придется обратиться в общественную приемную центрального железнодорожного вокзала города Киева для составления акта о несчастном случае. Выплаты будут осуществлять страховые компании: на Приднепровской железной дороге – компания "Украинский Страховой Дом", на Юго-Западной – компания "Раритет".
Получить дополнительную информацию пассажиры могут по телефону горячей линии (044) 465-20-34.
--------------------------------------------------------------------------------
На Львовщине теракт пытались скопировать8 марта работники Львовской ж/д на станции Любенцы обнаружили "попытку несанкционированного вмешательства в работу стрелочного перевода". В пол-второго ночи дежурная не смогла перевести стрелку – не сработала аппаратура. Оперативная группа увидела, что блок-контакт на приводе стрелочного перевода выключен, что делало невозможным перевод стрелки. Источники "Газеты..." в администрации Львовской ж/д сообщили, что все системы сигнализации в этом случае сработали штатно – на пути загорелся красный семафор, и аварийная ситуация была невозможной.
http://www.pk.kiev.ua/country/2007/05/10/090006.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это приблизительно такие ручки, которые всовывают в электромеханический привод стрелки через специальную заслонку и затем вращают для ручного перевода стрелки.
А на вторую часть вопроса отвечает PDF-файл [215 KB].
А на вторую часть вопроса отвечает PDF-файл [215 KB].
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
"Столичний експрес" зійшов з рейок через ініціативу чергової та електромеханіка
10.05.2007 12:20
Головними винуватцями аварії поїзда "Столичний експрес" слідство схильне вважати чергову по станції Росава та електромеханіка дистанції путі Київ-пасажирський.
Про це у четвер на прес-конференції в Києві заявив заступник міністра внутрішніх справ, начальник департаменту з охорони громадського порядку Василь Фатхутдінов, повідомляє УНІАН.
За його словами, "звичайно, вони не хотіли, щоб таке трапилося", а хотіли пропустити поїзд.
При цьому Фатхутдінов зазначив, що коли було виявлено несправність стрілки, "їм треба було попередити машиніста, але вони намагалися самі усунути цю несправність".
Також заступник міністра повідомив, що наразі вказані особи зізналися в тому, що вони робили, і дають показання слідству.
Відповідаючи на одне із питань щодо заяв окремих посадових осіб "Укрзалізниці", які пов'язували аварію поїзда з політичною ситуацією та називали це терактом, Фатхутдінов сказав: "Оцінку виступам керівників я не буду давати, це некоректно".
При цьому він зазначив, що співробітники міліції разом з іншими правоохоронними органами доклали максимум зусиль, щоб встановити справжню причину аварії поїзда.
10.05.2007 12:20
Головними винуватцями аварії поїзда "Столичний експрес" слідство схильне вважати чергову по станції Росава та електромеханіка дистанції путі Київ-пасажирський.
Про це у четвер на прес-конференції в Києві заявив заступник міністра внутрішніх справ, начальник департаменту з охорони громадського порядку Василь Фатхутдінов, повідомляє УНІАН.
За його словами, "звичайно, вони не хотіли, щоб таке трапилося", а хотіли пропустити поїзд.
При цьому Фатхутдінов зазначив, що коли було виявлено несправність стрілки, "їм треба було попередити машиніста, але вони намагалися самі усунути цю несправність".
Також заступник міністра повідомив, що наразі вказані особи зізналися в тому, що вони робили, і дають показання слідству.
Відповідаючи на одне із питань щодо заяв окремих посадових осіб "Укрзалізниці", які пов'язували аварію поїзда з політичною ситуацією та називали це терактом, Фатхутдінов сказав: "Оцінку виступам керівників я не буду давати, це некоректно".
При цьому він зазначив, що співробітники міліції разом з іншими правоохоронними органами доклали максимум зусиль, щоб встановити справжню причину аварії поїзда.
Ленин - Дзержинскому:вказані особи зізналися в тому, що вони робили, і дають показання слідству
- Феликс Эдмундович , тут у меня были ходоки, и вот, батенька, пропал мой любимый красный карандаш ! Разберитесь!
Через полчаса:
- Тов. Дзержинский! Карандаш нашелся под столом. Отпускайте мужичков.
- Поздно, Ильич! На допросе они все сознались и были расстреляны!


-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
ИМХО, нашли крайних... Как всегда... Простите меня, но КАКОЙ железнодорожник полезет данным образом переводить стрелку, да ещё и на своём участке... Если уж так пошло, то если оно им зачем-то может надо было, то перевели б через пульт, или ещё б чёт придумали... Но переводить стрелку прямо перед поездом???? Да ещё и на СОСЕДНИЙ ПУТЬ!!!! Черевато... Не, если они были невменяемыми наркоманами или кем-то подобным - тогда понятно. Но тогда какого таких сотрудников на железке держать? Короче, чёт мурыжат наши органы. Не тех они взяли.
2AMY: +1! Как говориться: Прямо в точку.
Как сказал бы классик : "Паны ссорятся, а у холопов - шапки летят"... (И понимайте как хотите)
2AMY: +1! Как говориться: Прямо в точку.
Как сказал бы классик : "Паны ссорятся, а у холопов - шапки летят"... (И понимайте как хотите)
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...