Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Нее. Прокурор говорит, что стрелочник пытался починнить перевод, значит в крушении заинтересован не был. да и надо быть полным идиотом, что бы чинить стрелку под носом у поезда.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Тогда вернемся к твоему вопросу: почему горел зеленый?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да что взять с Пискуна? Что ему сказали, то он и повторяет, как попугай. Все-таки что-то тут нечисто.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Dimon писал(а):Тогда вернемся к твоему вопросу: почему горел зеленый?
Сомневаюсь, что кто-то умышленно открыл светофор. Хотя бы потому, что если открыть его заранее, то остается куча времени, что бы перевести стрелку полностью.
Если стрелочник занимался ремонтом, он не мог не видеть, куда направлена стрелка и что из этого может получиться. И зачем ему мучаться с веревкой, если должен быть инструмент.
Остается одно - до прохода поездом светофора все было ОК. А вот, что случилось потом - это уже второй вопрос.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

если должен быть инструмент.
который всегда используется в подобных случаях (имеется в виду перевод стрелки вручную) и называется курбель.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ну и сколько курбелем надо крутить? А верёвкой (после перевода курбелем в одно положение при закреплённой верёвке) хоть в противоположном направлении полегче - дёрнул и перевёл без проблем.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

"Вы взяли не тех стрелочников!"
Задержаны электромеханик и дежурная по разъезду Росава, где потерпел аварию "Днепропетровск-Киев". Но разве железнодорожнику для такого теракта понадобилась бы веревка?
Подготовили Павел ЗАВГОРОДНИЙ, Ирина КАСЬЯНОВА / 10.05.2007

Президент обвинил министра транспорта в служебном несоответствии. Министр транспорта говорит о терактах, примешивая их к политике. Железная дорога говорит, что виноваты "неизвестные". А задержали пока что "стрелочников".

Вчера прокуратура сообщила, что были задержаны "лица, причастные к аварии "Столичного экспресса". В администрации Юго-Западной ж/д "Газете..." сказали, что это – электромеханик и дежурная по разъезду Росава, которые были на работе тем злополучным вечером 2 мая.

Железнодорожники уверены – их люди не причастны к пресловутому "жгуту из веревки", намотанному на вал электропривода.

Железнодорожники утверждают, что механизм перевода стрелки (желтый) неизвестные перевели не сигналом на редуктор (черный), а резким рывком за веревку, привязанную к валу привода (красный)
– Это неэффективный способ принудительно перевести автоматическую стрелку, – сказал "Газете..." замначальника ЮЗЖД Константин Азаренко. – Обычно крутят специальной рукояткой – курбелем.

Вполне возможно, что задержанные станут "стрелочниками" в политических разборках. Президент и профильный министр уже успели обвинить друг друга в саботаже. Продолжение следует?

Владимир ГЕЛЕТЕЙ, руководитель главной службы по вопросам деятельности правоохранительных органов Секретариата президента:
– Задержаны подозреваемые лица, которые дали показания. Их подвергли допросу, и они объяснили, что именно случилось. Поэтому мы сегодня можем говорить только по факту этого события, которое имело место, и то, что эти люди действительно были причастны.

Генеральный прокурор Святослав ПИСКУН:
– Это не теракты, потому что это пока не доказано расследованием. Есть злоупотребление должностных лиц, служебная небрежность. Будет проведено расследование, о котором мы сообщим.

--------------------------------------------------------------------------------
ЭКСПЕРТЫ

"Подобный метод перевода стрелки никогда и нигде не практиковался на украинских железных дорогах"
Константин АЗАРЕНКО, замначальника ЮЗЖД, главный ревизор по вопросам безопасности движения:
– Мы недавно ввели новую, современную схему организации движения поездов "Каскад" – в том числе и на участке Мироновка-Триполье (станция в Украинке. – Ред.). Она в том числе фиксирует ВСЮ работу автоматики на линии – как "черные ящики" на самолетах. Мы проверили записи с февраля месяца – все работало штатно и нормально, в том числе и тот стрелочный перевод, который свалил с рельсов "Столичный экспресс". И четко видно, как 2 мая в то самое время кто-то вмешался в работу стрелочного перевода – деталь электропривода сработала только на 11 секунд, а потом встала назад, но этого хватило, чтобы установить стрелку МЕЖДУ ДВУМЯ рабочими положениями. Если бы она повернулась до конца, то сработала бы сигнализация в локомотиве, и он успел бы остановиться до столкновения с электричкой, стоявшей на соседней ветке. А так стрелка была переведена наполовину, в результате чего поезд сошел с рельсов. Со времени прохода светофора до "аварийной" стрелки поезд шел 21 секунду. Неизвестный преступник переводил стрелку секунд 11 – еще 10 секунд у него было, чтобы отскочить от места катастрофы. К сожалению, нам не дают возможности поговорить с задержанными, но сразу после катастрофы дежурная дала одни показания, теперь вроде бы другие. Я предполагаю, что задержанные сотрудники железной дороги могут как угодно себя оговаривать, но наши приборы зафиксировали происходящее именно так – секунда в секунду. Хочу подчеркнуть, что подобный метод "ручного" перевода автоматической стрелки НИКОГДА и нигде не практиковался как на Юзо-Западной, так и на любой другой украинской железной дороге.

"Веревку на ж/д используют только для закрепления груза"
Владимир ТЯГУЛЬСКИЙ, главный инженер ЮЗЖД:
– На железной дороге веревки используют только при монтажных работах, когда нужно закрепить груз, чтобы он не качался, или протащить строп. Появление веревки однозначно говорит о вмешательстве человека, спровоцировавшем аварию. Для железной дороги – это нонсенс.
--------------------------------------------------------------------------------
Каждому пассажиру "Столичного экспресса" дадут по 300 гривен
Юго-Западная и Приднепровская железные дороги вместе со страховыми компаниями выплатят 300 гривен каждому пассажиру сошедшего с рельсов "Столичного экспресса" Днепропетровск-Киев. Выплаты компенсаций страховые компании начнут с 10 мая.

Для их получения пассажирам придется обратиться в общественную приемную центрального железнодорожного вокзала города Киева для составления акта о несчастном случае. Выплаты будут осуществлять страховые компании: на Приднепровской железной дороге – компания "Украинский Страховой Дом", на Юго-Западной – компания "Раритет".

Получить дополнительную информацию пассажиры могут по телефону горячей линии (044) 465-20-34.
--------------------------------------------------------------------------------
На Львовщине теракт пытались скопировать8 марта работники Львовской ж/д на станции Любенцы обнаружили "попытку несанкционированного вмешательства в работу стрелочного перевода". В пол-второго ночи дежурная не смогла перевести стрелку – не сработала аппаратура. Оперативная группа увидела, что блок-контакт на приводе стрелочного перевода выключен, что делало невозможным перевод стрелки. Источники "Газеты..." в администрации Львовской ж/д сообщили, что все системы сигнализации в этом случае сработали штатно – на пути загорелся красный семафор, и аварийная ситуация была невозможной.
http://www.pk.kiev.ua/country/2007/05/10/090006.html

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Объясните, плз., что из себя представляет курбель и как им переводят стрелки
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это приблизительно такие ручки, которые всовывают в электромеханический привод стрелки через специальную заслонку и затем вращают для ручного перевода стрелки.
А на вторую часть вопроса отвечает PDF-файл [215 KB].
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Объясните, плз., что из себя представляет курбель и как им переводят стрелки
Изображение Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

"Столичний експрес" зійшов з рейок через ініціативу чергової та електромеханіка
10.05.2007 12:20

Головними винуватцями аварії поїзда "Столичний експрес" слідство схильне вважати чергову по станції Росава та електромеханіка дистанції путі Київ-пасажирський.

Про це у четвер на прес-конференції в Києві заявив заступник міністра внутрішніх справ, начальник департаменту з охорони громадського порядку Василь Фатхутдінов, повідомляє УНІАН.

За його словами, "звичайно, вони не хотіли, щоб таке трапилося", а хотіли пропустити поїзд.

При цьому Фатхутдінов зазначив, що коли було виявлено несправність стрілки, "їм треба було попередити машиніста, але вони намагалися самі усунути цю несправність".

Також заступник міністра повідомив, що наразі вказані особи зізналися в тому, що вони робили, і дають показання слідству.

Відповідаючи на одне із питань щодо заяв окремих посадових осіб "Укрзалізниці", які пов'язували аварію поїзда з політичною ситуацією та називали це терактом, Фатхутдінов сказав: "Оцінку виступам керівників я не буду давати, це некоректно".

При цьому він зазначив, що співробітники міліції разом з іншими правоохоронними органами доклали максимум зусиль, щоб встановити справжню причину аварії поїзда.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

вказані особи зізналися в тому, що вони робили, і дають показання слідству
Ленин - Дзержинскому:
- Феликс Эдмундович , тут у меня были ходоки, и вот, батенька, пропал мой любимый красный карандаш ! Разберитесь!

Через полчаса:
- Тов. Дзержинский! Карандаш нашелся под столом. Отпускайте мужичков.

- Поздно, Ильич! На допросе они все сознались и были расстреляны!
:rtfm: :censored:

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

"їм треба було попередити машиніста, але вони намагалися самі усунути цю несправність"
звичайне слов'янське "авось"...

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

ИМХО, нашли крайних... Как всегда... Простите меня, но КАКОЙ железнодорожник полезет данным образом переводить стрелку, да ещё и на своём участке... Если уж так пошло, то если оно им зачем-то может надо было, то перевели б через пульт, или ещё б чёт придумали... Но переводить стрелку прямо перед поездом???? Да ещё и на СОСЕДНИЙ ПУТЬ!!!! Черевато... Не, если они были невменяемыми наркоманами или кем-то подобным - тогда понятно. Но тогда какого таких сотрудников на железке держать? Короче, чёт мурыжат наши органы. Не тех они взяли.

2AMY: +1! Как говориться: Прямо в точку.

Как сказал бы классик : "Паны ссорятся, а у холопов - шапки летят"... (И понимайте как хотите)
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Повторюсь: сегодня снова слышал от машинистов, у которых остались друзья на ж\д, что переезд Росава "славится" гимороем, виной которому дежурная, постоянно отчубучивающая фихню всякую. У кого есть знакомые машинисты, ездящие в том направлении, поинтересуйтесь...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить