Метро, как атомное убежище.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ага. Идеально для этого подходит восточный радиус СБЛ. Это раз. А два это Арсенальная, находящаяся на 120-меровой глубине.Suslik писал(а):метро как-бы задумывалось не для убежищ а наоборот для подрывов городов методом закладки в него взрывчатки...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Vov4ik
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:46
- Откуда: Політехнічний зоопарк
Я учусь на специальности "Атомные электростанции" в КПИ. Нам препод, показывая слайды с немецкой АЭС, рассказывал об учениях по ГО на подобных объектах, упомянул о том, что некоторое время назад учения по ГО регулярно проводились и на ст.м. КПИ, говорит, что лично в них принимал участие. Из подробностей удалось узнать, что бомбоубежище находится в метрах 50-и по путям, правда не уточнил по 1-му или 2-му пути ![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Достаточно интересное зрелище 3 дня назад на Петровке - открыты обе створки гермозатвора в переходе, горит свет, за ними... рельсы на потолке и на полу, и никаких гермодверей - только щель под них.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Насчет Москвы - в 41 метро не затапливали, а решили взрывать, на что был выпущен приказ Кагановича. Было демонтировано 75% оборудования за одну ночь, и практически вся Замоскворецкая линия - даже эскалаторы. К счатью, приказ отменили, но на восстановление работоспособности ушла неделя.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
Для защиты входных проемов подземных участков линий и разделения их на отсеки предусматривать защитно-герметические затворы с электроприводами (кроме указанных ниже):sashman писал(а):А вот и нифига.Andrew писал(а):По поводу гермодверей: Они предназначенные для гермитизации и не более.
Загерметезировать такую многотонную дверь - значит поставить уплотнения и прецезионный привод, чего нигде ясен пень нету.
Тут уже говорилось, что основная задача дверей - погасить ударную волну, а потом уже идут другие цели.
- по одному затвору:
а) во входах в подземные вестибюли станций;
б) в нижнем зале перед эскалаторным тоннелем станции глубокого заложения;
в) в тоннелях перед выходом линии на поверхность;
г) в помещениях установок тоннельной вентиляции и кабельных шахт;
д) в местах выделения участков перегонных тоннелей под руслами рек или в водонасыщенных неустойчивых грунтах;
е) между отсеками равной степени защиты;
ж) в одном из тоннелей отсека с разной степенью защиты, где не предусматривается устройство шлюза;
и) в пассажирских помещениях (коридорах) пересадочных сооружений между станциями разных линий;
- по два затвора, устанавливаемых последовательно:
а) в местах устройства шлюзов;
б) в служебных переходах из подплатформенных помещений станций глубокого заложения в натяжные помещения эскалаторов (с ручным приводом).
Закладные части для крепления затворов и вводов инженерных коммуникаций предусматривать с учетом нагрузок от воздействия ударной волны и волны затекания.
> 16 октября 1941 Утром поступил приказ Л.М.Кагановича: "МетрополитенChrome писал(а):Насчет Москвы - в 41 метро не затапливали, а решили взрывать, на что был выпущен приказ Кагановича. Было демонтировано 75% оборудования за одну ночь, и практически вся Замоскворецкая линия - даже эскалаторы. К счатью, приказ отменили, но на восстановление работоспособности ушла неделя.
> закрыть. Подготовить за три часа предложения по его уничтожению,
> разрушить объекты любым способом". Днем И.В. Сталин отменил приказ,
> метро было разминировано, и в 18 ч. 45 мин. поезда пошли от
> Сокольников до Парка культуры. Горьковская линия была открыта только
> след. утром, так как на ней уже успели демонтировать эскалаторы.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Vlad, приветствую на киевском форуме
!
![Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
Что говорят документы по поводу отсеков с равными/разными степенями защиты?Vlad писал(а):
е) между отсеками равной степени защиты;
ж) в одном из тоннелей отсека с разной степенью защиты, где не предусматривается устройство шлюза;
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Все зависит от показателей живучести.
Исходными данными для расчетов являются:
- схема рассматриваемой части метрополитена;
- расположение центров жизнеобеспечения (ДЭС, ФВУ, ВОУ) с указанием их зон обслуживания;
- показатели защищенности станций, перегонов, центров жизнеобеспечения;
- количество укрываемых людей на станциях и перегонах;
- параметры расчетных моделей воздействия.
Когда я еще был учеником старших классов школы №219, то прекрасно помню, что на одном из уроков труда мы помогали убирать строительный хлам в туннеле на перегоне Петровка-Проспект Корнейчука (сейчас эта станция называется Оболонь) перед запуском этого участка в эксплуатацию. И заводили нас в туннель на указанном перегоне через какой-то запасной выход возле озера. И был этот выход не чем иным, как выходом из бункера ГО, потому что прежде чем попасть в туннель, нас провели через, как ни странно, туалетную комнату.