Метро, как атомное убежище.

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Suslik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:46

Сообщение Suslik »

метро как-бы задумывалось не для убежищ а наоборот для подрывов городов методом закладки в него взрывчатки...

как бомбоубежище конечно оно использоватся вряд-ли будет, не будет, а скорее для более удобного перемещения когда на верху все будет разрушено.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Знаешь сколько взрывчатки надо взорвать в тоннеле глубокого залегания, чтобы на поверхности образовалась просадка?
Там тактического ядерного заряда не хватит. Да и сейсмологический эффект будет слабый, т.к. взрывной волне есть куда уходить.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3249
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Suslik писал(а):метро как-бы задумывалось не для убежищ а наоборот для подрывов городов методом закладки в него взрывчатки...
Ага. Идеально для этого подходит восточный радиус СБЛ. Это раз. А два это Арсенальная, находящаяся на 120-меровой глубине. :mrgreen: Огромный распределительный вестибюль позволяет заложить заряд колосальной разрушительной силы. :)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Колоссальный, с двумя "с". А вообще, хватит обсуждать террористические планы.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

[quote]метро как-бы задумывалось не для убежищ а наоборот для подрывов городов методом закладки в него взрывчатки...

Во время второй мировой, метро использовали, как раз как бомбоубежище, а в случае чего, его затапливали (Москва, Берлин, Будапешт, Лондон, Париж...)

Аватара пользователя
Vov4ik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:46
Откуда: Політехнічний зоопарк

Сообщение Vov4ik »

Я учусь на специальности "Атомные электростанции" в КПИ. Нам препод, показывая слайды с немецкой АЭС, рассказывал об учениях по ГО на подобных объектах, упомянул о том, что некоторое время назад учения по ГО регулярно проводились и на ст.м. КПИ, говорит, что лично в них принимал участие. Из подробностей удалось узнать, что бомбоубежище находится в метрах 50-и по путям, правда не уточнил по 1-му или 2-му пути :roll:

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Достаточно интересное зрелище 3 дня назад на Петровке - открыты обе створки гермозатвора в переходе, горит свет, за ними... рельсы на потолке и на полу, и никаких гермодверей - только щель под них.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Насчет Москвы - в 41 метро не затапливали, а решили взрывать, на что был выпущен приказ Кагановича. Было демонтировано 75% оборудования за одну ночь, и практически вся Замоскворецкая линия - даже эскалаторы. К счатью, приказ отменили, но на восстановление работоспособности ушла неделя.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Vlad
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 07:10

Сообщение Vlad »

sashman писал(а):
Andrew писал(а):По поводу гермодверей: Они предназначенные для гермитизации и не более.
А вот и нифига.
Загерметезировать такую многотонную дверь - значит поставить уплотнения и прецезионный привод, чего нигде ясен пень нету.
Тут уже говорилось, что основная задача дверей - погасить ударную волну, а потом уже идут другие цели.
Для защиты входных проемов подземных участков линий и разделения их на отсеки предусматривать защитно-герметические затворы с электроприводами (кроме указанных ниже):

- по одному затвору:

а) во входах в подземные вестибюли станций;

б) в нижнем зале перед эскалаторным тоннелем станции глубокого заложения;

в) в тоннелях перед выходом линии на поверхность;

г) в помещениях установок тоннельной вентиляции и кабельных шахт;

д) в местах выделения участков перегонных тоннелей под руслами рек или в водонасыщенных неустойчивых грунтах;

е) между отсеками равной степени защиты;

ж) в одном из тоннелей отсека с разной степенью защиты, где не предусматривается устройство шлюза;

и) в пассажирских помещениях (коридорах) пересадочных сооружений между станциями разных линий;

- по два затвора, устанавливаемых последовательно:

а) в местах устройства шлюзов;

б) в служебных переходах из подплатформенных помещений станций глубокого заложения в натяжные помещения эскалаторов (с ручным приводом).

Закладные части для крепления затворов и вводов инженерных коммуникаций предусматривать с учетом нагрузок от воздействия ударной волны и волны затекания.


Vlad
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 07:10

Сообщение Vlad »

Chrome писал(а):Насчет Москвы - в 41 метро не затапливали, а решили взрывать, на что был выпущен приказ Кагановича. Было демонтировано 75% оборудования за одну ночь, и практически вся Замоскворецкая линия - даже эскалаторы. К счатью, приказ отменили, но на восстановление работоспособности ушла неделя.
> 16 октября 1941 Утром поступил приказ Л.М.Кагановича: "Метрополитен
> закрыть. Подготовить за три часа предложения по его уничтожению,
> разрушить объекты любым способом". Днем И.В. Сталин отменил приказ,
> метро было разминировано, и в 18 ч. 45 мин. поезда пошли от
> Сокольников до Парка культуры. Горьковская линия была открыта только
> след. утром, так как на ней уже успели демонтировать эскалаторы.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Vlad, приветствую на киевском форуме :beer:!
Vlad писал(а):
е) между отсеками равной степени защиты;

ж) в одном из тоннелей отсека с разной степенью защиты, где не предусматривается устройство шлюза;
Что говорят документы по поводу отсеков с равными/разными степенями защиты?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Vlad
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 07:10

Сообщение Vlad »

Все зависит от показателей живучести.
Исходными данными для расчетов являются:
- схема рассматриваемой части метрополитена;
- расположение центров жизнеобеспечения (ДЭС, ФВУ, ВОУ) с указанием их зон обслуживания;
- показатели защищенности станций, перегонов, центров жизнеобеспечения;
- количество укрываемых людей на станциях и перегонах;
- параметры расчетных моделей воздействия.

Аватара пользователя
meridor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 13:55

Сообщение meridor »

может быть для суеверных это бомбоубежище,

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Когда я еще был учеником старших классов школы №219, то прекрасно помню, что на одном из уроков труда мы помогали убирать строительный хлам в туннеле на перегоне Петровка-Проспект Корнейчука (сейчас эта станция называется Оболонь) перед запуском этого участка в эксплуатацию. И заводили нас в туннель на указанном перегоне через какой-то запасной выход возле озера. И был этот выход не чем иным, как выходом из бункера ГО, потому что прежде чем попасть в туннель, нас провели через, как ни странно, туалетную комнату.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

так то, что метро, особенно станции глубокого залегания, входили в систему ГО, вроде ни для кого не сюрприз...

Закрыто