Очередная добрая сказочка!відтинок від “Либідської” до “Васильківської” увести в експлуатацію в 2008-му.
Метропланы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А что разве на ДН проблемы?Для зручності пасажирів до 2010 року збудують другий вихід на “Вокзальній”, а до 2020-го це передбачено зробити на станціях “Театральна”, “Університет”, “Дружби народів”.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Принята схема левобережной линии метро Троещина-Осокорки
Схема строительства линии метро Троещина-Осокорки одобрена Градостроительным советом Киева.
Проект, разработанный институтом Укрметротоннельпроект, предусматривает строительство линии метро общей протяженностью 11 км, на которой будет расположено 8 станций. Линия соединит Троещину с Радужным массивом.
Метро начнут строить вдоль улиц Милославской, Цветаевой, Драйзера, Каштановой и проспекта Ватутина. За исключением участка возле станции "Днепровской", где планируется сохранить пролегающее на поверхности железнодорожное полотно, линия Троещина-Осокорки будет надземной с накрытием.
Проекты станций будут рассматриваться градсоветом отдельно, а на их проектирование должен быть объявлен конкурс.
Проектировщики предложили сделать линию "Троещина-Осокорки" надземной с накрытием, кроме участка возле станции "Днепровской", где планируется сохранить пролегающее на поверхности железнодорожное полотно.
Срок строительства первой линии метро составит 5 лет.
Киевский метрополитен был открыт в 1960 году. Он состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.
http://www.korrespondent.net/main/190435/
Схема строительства линии метро Троещина-Осокорки одобрена Градостроительным советом Киева.
Проект, разработанный институтом Укрметротоннельпроект, предусматривает строительство линии метро общей протяженностью 11 км, на которой будет расположено 8 станций. Линия соединит Троещину с Радужным массивом.
Метро начнут строить вдоль улиц Милославской, Цветаевой, Драйзера, Каштановой и проспекта Ватутина. За исключением участка возле станции "Днепровской", где планируется сохранить пролегающее на поверхности железнодорожное полотно, линия Троещина-Осокорки будет надземной с накрытием.
Проекты станций будут рассматриваться градсоветом отдельно, а на их проектирование должен быть объявлен конкурс.
Проектировщики предложили сделать линию "Троещина-Осокорки" надземной с накрытием, кроме участка возле станции "Днепровской", где планируется сохранить пролегающее на поверхности железнодорожное полотно.
Срок строительства первой линии метро составит 5 лет.
Киевский метрополитен был открыт в 1960 году. Он состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.
http://www.korrespondent.net/main/190435/
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
И не говори. Журналюги сами не понимали, чего хотели написать. Но меня терзают подозрения, что названия улиц обозначают проектные названия будущих станций.
Кстати, что ещё за НАДземная линия.
Кстати, что ещё за НАДземная линия.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Брехня! Проект разработан Харьковметропроектом.Teteraedr писал(а):Проект, разработанный институтом Укрметротоннельпроект, предусматривает строительство линии метро общей протяженностью 11 км, на которой будет расположено 8 станций.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
За пятилетку метростоевцы обещают сдать 20 станций
[ Елена Афанасиенко | "Сегодня" 15-08-2007 ]

[hr]
1. По картинке и тексту я обнаружил 19 новых станций, или 20-й они второй выход на Вокзальной посчитали? Хотя, впрочем, логично, Ведь Че уже открывал станцию Дарница
2. Текст вроде на русском языке вроде? Демеевская, Львивська брама, Глыбочицкая (в газете), Лукъяновская (на сайте)
3. Первым делом завершат давно законсервированную станцию "Львівська брама", к тому времени [это к завершению строительства, что ли?] архитекторы должны решить, где наверху сделать выход - представляю я эту ситуацию, строители заканчивают строить наклонник? а архитекторы им говорят, что мол не туда построили. Все в лучших традициях
4. На Лукьяновке построят длинный подземный переход, который будет соединять ее со станцией "Глубочицкая". Почему же нельзя запроектировать станцию чуть в другом месте, чтобы переход был покороче?
[ Елена Афанасиенко | "Сегодня" 15-08-2007 ]
Через пять лет жители отдаленных от центра районов, например, Троещины, смогут вдвое быстрее добираться до работы. В Киеве появятся 20 новых станций метро, которые обойдутся киевлянам в 15 млрд. грн.
НОВЫЕ СТАНЦИИ. По словам начальника пресс-службы метрополитена Надежды Шумак, к концу следующего года появятся три новые станции: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская". Но бум на открытие станций ожидается в 2011 году. Первым делом завершат давно законсервированную станцию "Львівська брама", к тому времени архитекторы должны решить, где наверху сделать выход. Достроят и второй выход "Вокзальной". К концу года перерезать ленточки станут чуть ли не каждую неделю, планируется открыть 12 станций. На Лукъяновке построят длинный подземный переход, который будет соединять ее со станцией "Глубочицкая" на новой Подольско-Выгуровской линии метрополитена. Она будет вести метро на Троещину. "Глубочицкая" и "Подольская" — две станции глубокого залегания, следующие три ("Судностроительная", "Труханов о-в", "затока Десенка") выберутся из подземелья наружу, а "Радужная" снова спрячется под землю, но уже не так глубоко. Далее ветка разделится на две части: одна будет идти к электродепо ("пр. Ватутина", "Каштановая", "Драйзера", "Сабурова", "Цветаевой", "Милославская"), а вторая пойдет на Воскресенку. В начале 2012 года откроются еще три станции: "Ипподром", "Выставочный центр" и "Красный хутор".
ДЕЛЬФИНЫ В МЕТРО. Кое-что намерены поменять в метрополитене уже скоро. Киевлянам через три месяца не придется ездить в полутемных вагонах, уже заказаны новые лампы. К ноябрю, обещают в метрополитене, везде будет светло. Поменяется реклама: объявлен тендер на размещение рекламной продукции на 36 станциях и в сотне вагонов. Говорят, это позволит не повышать цену на проезд в метро. Между станциями Лукъяновская и Золотые ворота недавно заприметили странную новинку — когда поезд замедляет ход, в тоннеле плывут дельфины, пробегает стадо косуль и летят пеликаны. В пресс-службе метрополитена нам пояснили, что это новый для Киева вид рекламы — дисплеи со сменной картинкой. В столице, наверное, многие видели бигборды со сменной картинкой — это что-то похоже, только под землей. Подобное может появиться и на других станциях и даже эскалаторах, но прежде необходимо изучить, как влияет вибрация поездов на дисплеи, не мешает ли это машинистам, а также изучить реакцию пасажиров.
[hr]НОВЫЕ СТАНЦИИ. По словам начальника пресс-службы метрополитена Надежды Шумак, к концу следующего года появятся три новые станции: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская". Но бум на открытие станций ожидается в 2011 году. Первым делом завершат давно законсервированную станцию "Львівська брама", к тому времени архитекторы должны решить, где наверху сделать выход. Достроят и второй выход "Вокзальной". К концу года перерезать ленточки станут чуть ли не каждую неделю, планируется открыть 12 станций. На Лукъяновке построят длинный подземный переход, который будет соединять ее со станцией "Глубочицкая" на новой Подольско-Выгуровской линии метрополитена. Она будет вести метро на Троещину. "Глубочицкая" и "Подольская" — две станции глубокого залегания, следующие три ("Судностроительная", "Труханов о-в", "затока Десенка") выберутся из подземелья наружу, а "Радужная" снова спрячется под землю, но уже не так глубоко. Далее ветка разделится на две части: одна будет идти к электродепо ("пр. Ватутина", "Каштановая", "Драйзера", "Сабурова", "Цветаевой", "Милославская"), а вторая пойдет на Воскресенку. В начале 2012 года откроются еще три станции: "Ипподром", "Выставочный центр" и "Красный хутор".
ДЕЛЬФИНЫ В МЕТРО. Кое-что намерены поменять в метрополитене уже скоро. Киевлянам через три месяца не придется ездить в полутемных вагонах, уже заказаны новые лампы. К ноябрю, обещают в метрополитене, везде будет светло. Поменяется реклама: объявлен тендер на размещение рекламной продукции на 36 станциях и в сотне вагонов. Говорят, это позволит не повышать цену на проезд в метро. Между станциями Лукъяновская и Золотые ворота недавно заприметили странную новинку — когда поезд замедляет ход, в тоннеле плывут дельфины, пробегает стадо косуль и летят пеликаны. В пресс-службе метрополитена нам пояснили, что это новый для Киева вид рекламы — дисплеи со сменной картинкой. В столице, наверное, многие видели бигборды со сменной картинкой — это что-то похоже, только под землей. Подобное может появиться и на других станциях и даже эскалаторах, но прежде необходимо изучить, как влияет вибрация поездов на дисплеи, не мешает ли это машинистам, а также изучить реакцию пасажиров.

[hr]
1. По картинке и тексту я обнаружил 19 новых станций, или 20-й они второй выход на Вокзальной посчитали? Хотя, впрочем, логично, Ведь Че уже открывал станцию Дарница
2. Текст вроде на русском языке вроде? Демеевская, Львивська брама, Глыбочицкая (в газете), Лукъяновская (на сайте)
3. Первым делом завершат давно законсервированную станцию "Львівська брама", к тому времени [это к завершению строительства, что ли?] архитекторы должны решить, где наверху сделать выход - представляю я эту ситуацию, строители заканчивают строить наклонник? а архитекторы им говорят, что мол не туда построили. Все в лучших традициях
4. На Лукьяновке построят длинный подземный переход, который будет соединять ее со станцией "Глубочицкая". Почему же нельзя запроектировать станцию чуть в другом месте, чтобы переход был покороче?
-
Vyacheslav
- Начальник метрополитена

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv

