Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Анализ на:
Мазут, примеси специфических для тех лет средств консервации техники, органические примеси etc.Анатолий писал(а):брошенная техника или человеческие захоронения
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот именно! Плюс, например, по анализам бетона можно сделать вывод: на Оболони использовали такой же бетон, как и для туннеля под Днепром или же это, грубо говоря, понты для агентов. Анализ почвы и воды можно сделать не только на мазут или специфические для тех лет средства консервации техники, но и на содержание определенных металлов, на содержание органических остатков людских тел. Я уверен, что если провести указанные анализы грунта со старых кладбищ, то налицо будет наличие остатков биологического происхождения. При сравнении с анализами обычного грунта сразу будет видна аномалия по составу. Жаль я не криминалист, а то бы мои доводы базировались бы целиком на науке! Уже тогда бы никто не посмел написать, что это бред.
Полный бред, прошло почти 70 лет. У нас климат не подходящий для того, что бы найти органику такой давности. Даже если ее там найти, необходимо устанавливаеть ее возраст, что весьма проблематично, не забываем на этой территории проходили боевые действия с не большим промежуткос времени после прекращения строительства.содержание органических остатков людских тел
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Бред это или нет - пусть меня поправят люди, которые знают толк в криминалистике. Мое мнение, что на Оболони собирались тоже строить туннель под Днепром - вот это точно бред, так как анализ имеющейся информации и то, что я видел своими глазами говорит о другом. Немного не по обсуждаемой теме (да простят меня администраторы и модераторы), но, я думаю, многим будет интересна следующая информация: когда я служил в армии в Прибалтике, то своими глазами видел, как у нас в части нашли при проведении земляных работ человеческие останки. Судя по всему, они там остались еще с войны. И хотя в Прибалтике влажность, наверно, на порядок выше чем у нас, кости сохранились прекрасно. Я уверен, что и анализ грунта многое бы прояснил.
Интересно, как собирались строить секретный объект, установив чуть-ли не на самом берегу так называемый "кессон"? А где же маскировка? Ведь его легко было заметить с помощью даже не очень сильной оптики с противоположного берега Днепра! Или проезжая на поезде по северному ж/д мосту. И рыть туннель на болоте? А ведь Оболонь - это именно заболоченная до войны местность. И если бы этот проект был реальным, но слишком дорогим, то коммунякам было бы на это наплевать! Труд зэков при Джугашвили ничего не стоил.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Анатолий, не путай уровень развития техники и количество населения тогда и сейчас.
Кроме того уровень миграций был ничтожен - крестьяне сидели в селах безвылазно, по стране реально передвигалась только партийная верхушка, солдаты и инженеры. Стройку видели или те кто имел допуск или те кто больше ни чего не мог рассказать - мёртвые не потеют, а посмотреть в бинокль могло стоит жизни.
Кроме того уровень миграций был ничтожен - крестьяне сидели в селах безвылазно, по стране реально передвигалась только партийная верхушка, солдаты и инженеры. Стройку видели или те кто имел допуск или те кто больше ни чего не мог рассказать - мёртвые не потеют, а посмотреть в бинокль могло стоит жизни.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Анатолий писал(а):туннель под Корчеватым строили для скрытой переброски войск на запад для ведения наступательной войны. ...решили строить подводный туннель, чтобы агенты вражеской разведки с Днепра или со старого южного железнодорожного моста не засекли этот объект.
А движение войск по открытым участкам железной дороги по всей стране шпионы бы не заметили? Тоннели имеют военный смысл только для защиты от авиации. То что вы написали не выдерживает никакой критики, и, я уверен, вы это сами прекрасно понимаете.
Я сравнил. И что? Вы вообще понимаете чему посвящена эта ветка форума?Анатолий писал(а): Сравните сами: расстояние от оболонского "кессона" до основного русла Днепра и до северного железнодорожного моста с расстоянием от реально строящегося на юге Киева интересующего нас объекта до основного русла Днепра и до южного железнодорожного моста
Зачем?Анатолий писал(а):Если бы там и хотели что-то строить, то надо было бы делать это гораздо дальше от основного русла Днепра и от северного железнодорожного моста.
Во первых оболонь и корчеватое это не болото - это заливные луга. Это совершенно разные вещи. Может быть вы знаете место под Днепром, где был бы иной состав почв? И почему обязательно нужно было делать тоннели более глубокими?Анатолий писал(а):К тому же еще, надо было бы делать туннель более глубоким, как глубина туннелей метро в Ленинграде (этот город, ведь, тоже на болоте).
Анатолий писал(а):Какие факты или умозаключения доказывают, что это бред? Не надо вешать ярлыки! Лучше докажите, что я неправ.
Вы лучше сами докажите или хотя бы аргументируйте то, что вы говорите. И вообще, непонятно что вы хотите сказать. Какие ваши выводы?