Будущая ЛЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Главный Городской Канализационный Коллектор
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

dimentiy писал(а):
временную замену ПВЛ
вот об этом я НЕ говорил.
Ну как же? ЛЛ нужна для подвоза людей к Левобережной, чтоб от туда они могли двигаться в направлении центра города. Но почему нельзя сразу воспользоваться ПВЛ и не нагружать СБЛ?
dimentiy писал(а):Так что раньше ПВЛ ЛЛ не откроется. 100%
А если так, то каков пассажиропоток будет на ЛЛ? Неужели грамотно спроектированный СТ не справится?
Möge die Macht mit dir sein!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

воспользоваться ПВЛ.
А если мне нужно на Арсенальную то чего мне ехать аж через вокзал ? или например нужно на выдубичи, то быстрее будет по ЛЛ до позняков и оттуда до выдубичей.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Santehnik писал(а):А если мне нужно на Арсенальную то чего мне ехать аж через вокзал ?
А швидкісним трамваєм релігія їздити не дозволяє
или например нужно на выдубичи, то быстрее будет по ЛЛ до позняков и оттуда до выдубичей.
А тут вже краще буде (знов-таки (швидкісним) трамваєм) до Дарниці і там (міською) електричкою

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

А если так, то каков пассажиропоток будет на ЛЛ? Неужели грамотно спроектированный СТ не справится?
справится. особенно если будет две линии: на уровне Бальзака- Огородней-Левобережной-Русановки-Позняков и та линия Троещина-Бориспольская, что сейчас есть. и не нужно будет куча местных подвозок.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Gregorium писал(а):особенно если будет две линии: на уровне Бальзака- Огородней-Левобережной-Русановки-Позняков и та линия Троещина-Бориспольская, что сейчас есть. и не нужно будет куча местных подвозок.
А если между ними ещё и пару соединительных веток построить, как, например, от конечной #23 и далее в сторону Радужного или восстановить трассу от Ленинградки до Патона. Ведь, особых проблем нет, нужно только захотеть :roll:
Möge die Macht mit dir sein!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если ЛЛ дотянут до Левобережной, то я даже не представляю, что там будет твориться! Уже сейчас (без всякой ЛЛ) сесть на Левобережной в сторону Гидропарка в час-пик практически НЕВОЗМОЖНО! Вижу это сам каждый день при поездке на работу.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Поэтому я и говорю, что, если сделать там вилочное движение, то тема "Случаи в метро" разрастётся до бесконечности
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Анатолий писал(а):Если ЛЛ дотянут до Левобережной, то я даже не представляю, что там будет твориться! Уже сейчас (без всякой ЛЛ) сесть на Левобережной в сторону Гидропарка в час-пик практически НЕВОЗМОЖНО! Вижу это сам каждый день при поездке на работу.
Ну ребята, тоже самое будет если СТ до Левобережной дотянут...
А при наличии ПВЛ этого не случится.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Правильно. Сперва нужно закончить ПВЛ, а потом думать о ЛЛ.

Хотя, я думаю, мы рано беспокоимся. Что ПВЛ, что ЛЛ проходят по дачам...
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ЛЛ - в основном по гаражам. Что тоже ни есть гуд, так как машины надо куда-то девать, но там народ в курсе.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

в варианте трама все намного проще. а если довести СТ2 до Авроры - так вообще песня.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Новое — это хорошо забытое старое

Двухэтажное метро на Левом берегу

[ Арина ЖЕНКОВА | "Киевские ведомости" №227 (3032), Четверг, 16 Октября 2003 ]
Проект строительства четвертой линии киевского метро от улицы Милославской в Деснянском районе до улицы Коллекторной в Дарницком должен быть разработан к концу этого года. Проект же первой ее очереди — до станции метро «Левобережная» — уже готов и на днях был обнародован.

Как рассказали в институте «Укрметротоннельпроект», новая линия пройдет вдоль скоростного трамвая, пересечет улицу Бальзака, дальше — через Радужный массив и Воскресенские сады, вдоль насыпи железной дороги в районе станции «Огородная» и мимо станции Киев— Днепровский выйдет на станцию «Левобережная», которая станет пересадочным пунктом на Святошинско-Броварскую линию.

Главная особенность новой ветви метро в том, что она, хоть и пройдет на поверхности, но вся будет крытой, чего раньше в Киеве не практиковалось.

— Внутренние вестибюли новых станций, — отметил Виктор Яникин, директор института «Укрметротоннельпроект», — будут выделяться индивидуальным и неповторимым дизайном.

Изображение
Так проектанты видят новую станцию метро на столичной улице Сабурова

Новая линия метро планируется длиной в одиннадцать километров. Как уже известно, на ее первой очереди будут станции «Улица Милославская», «Улица Сабурова», «Улица Драйзера», «Улица Каштановая», «Проспект Ватутина», «Огородная», «Днепровская».

Поезда метро на этой линии будут ходить за ограждением и под приподнятой над ним крышей. Новинка в том, что на отрезке от Троещины до массива Радужный над бетонной крышей возведут второй этаж — прозрачную крытую пешеходную галерею протяженностью в шесть километров, где разместятся кафе, магазины, художественные вернисажи, казино... Этот торгово-развлекательный комплекс растянется от улицы Милославской до проспекта Ватутина.

Виктор ЯНИКИН, директор института "Укрметротоннельпроект"

— Наилучшим транспортным решением для перевозки пассажиров жилмассива Троещина, несомненно, является еще одна запланированная линия метро — Подольско-Воскресенская, через Подол и Труханов остров. Однако полмиллиарда долларов, которые требуются на строительство мостовых переходов для нее, у горадминистрации сейчас нет. Проблема же с транспортными перевозками в этом районе огромная. Так что решение о строительстве Левобережной линии метро, которое обойдется гораздо дешевле, это сегодняшний выход из положения. Для его осуществления понадобится не меньше трех с половиной, а то и четырех лет.
[hr]
Метро на Троещину

[ "Киевские ведомости" | №283 (3088), Суббота, 20 Декабря 2003 ]
Градостроительный совет Киева одобрил концепцию строительства первой очереди Левобережной линии метрополитена Троещина - Осокорки с вилочным ответвлением на станцию "Левобережная".

В зоне будущей ветки метро расположен лечебный комплекс с мощным ожоговым центром государственного значения, самый большой в городе рынок "Троещина", на котором только работающих около шести тысяч человек, а живет в этом районе почти 675 тысяч человек. Так что, согласно расчетам института "Киевгенплан", ездить по этой ветке будет около ста тысяч пассажиров в сутки. На новой линии метро планируется семь станций. На одной из них - "Огородной" - в перспективе предусмотрена пересадка на станцию "Радужная" Подольско-Воскресенской линии, а на другой - "Днепровская" - выход на платформу электрички.
:rtfm: :censored:

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

результат будет максимум такой: метро споткнется о Воскресенские сады, как случилось со скоростным трамваем (который можно проложить частично по улицам и тем решить проблему).

а красное метро умрет.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Проект строительства четвертой линии киевского метро
ОФФТОПик : а разве не 5 -ая ? ( Ведь Подольско-Воскересенская раньше строиться )
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Ответить