Реч шла более чем о 100 участках.... Непоняткиоценке 87 земельных участков
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы

А Китайцы молодцы. И весь мир одевают/обувают. И мост построили самый-самый.
http://www.vz.ru/news/2007/6/27/90624.html

Sinoptik
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Да что вы прицепились к гопам, тракторам и бульдозерам?
И честно говоря, я хоть и житель Троещины, но разговоры типа "из-за 300 дачников страдает полумиллионный массив" вызывают у меня недоумение. Такое ощущение, что уже от Вокзальной до Русановских садов и от Милославской до них же проложены линии, тоннели, метрокоммуникации, построены все станции и только исключительно из-за трёх сотен отморозков дачников метро никак не может запуститься.
Враги не дачники, а власти, которые, во-первых, видели Троещину и её транспортные проблемы в гробу и белых тапочках, а во-вторых, не прочь оттяпать такой лакомый кусочек для застройки, как Сады.
Метро в обход садов по береговой линии прямо на улицу Бальзака вариант, конечно, отличный. И быстрее, и дешевле, и проблем с дачниками никаких (но, понятно, что в таком случае наши властьимущие теряют лакомый кусочек).
Автодорогу же, согласен, вести прямиком на Бальзака просто бессмысленно. И если вести её, то прямиком на бульвар Перова через Сады.
Но:
Во-первых, ведите, блин, метро прямиком на Бальзака (делайте хоть что-то!), а с автодорогой и дачникой выход найдётся (как вариант, достойная компенсация по рыночной цене)
Во-вторых, я вообще не понимаю, зачем там дорога, если будет метро. Может я не прав, но если утром с Троещины и вечером на Троещину каждые полторы минуты будут ходить шестивагонные поезда метро, то Московский мост будет если не полупустым, то приемлемым для бесзаторной езды, как минимум.
На мой взгляд, лучший вариант это:
1. Постройка Подольского моста исключительно для метро с поворотом линии метро прямиком на Бальзака после прохода воды.
2. Строительство автомобильного моста в районе Дарницкого ЖД моста
3. Строительство Северного моста, соединяющего север Оболони и Троещины, как элемента северного полукольца кольцевой дороги
4. Строительство моста (южнее Южного), как элемента южного полукольца кольцевой дороги.
И честно говоря, я хоть и житель Троещины, но разговоры типа "из-за 300 дачников страдает полумиллионный массив" вызывают у меня недоумение. Такое ощущение, что уже от Вокзальной до Русановских садов и от Милославской до них же проложены линии, тоннели, метрокоммуникации, построены все станции и только исключительно из-за трёх сотен отморозков дачников метро никак не может запуститься.
Враги не дачники, а власти, которые, во-первых, видели Троещину и её транспортные проблемы в гробу и белых тапочках, а во-вторых, не прочь оттяпать такой лакомый кусочек для застройки, как Сады.
Метро в обход садов по береговой линии прямо на улицу Бальзака вариант, конечно, отличный. И быстрее, и дешевле, и проблем с дачниками никаких (но, понятно, что в таком случае наши властьимущие теряют лакомый кусочек).
Автодорогу же, согласен, вести прямиком на Бальзака просто бессмысленно. И если вести её, то прямиком на бульвар Перова через Сады.
Но:
Во-первых, ведите, блин, метро прямиком на Бальзака (делайте хоть что-то!), а с автодорогой и дачникой выход найдётся (как вариант, достойная компенсация по рыночной цене)
Во-вторых, я вообще не понимаю, зачем там дорога, если будет метро. Может я не прав, но если утром с Троещины и вечером на Троещину каждые полторы минуты будут ходить шестивагонные поезда метро, то Московский мост будет если не полупустым, то приемлемым для бесзаторной езды, как минимум.
На мой взгляд, лучший вариант это:
1. Постройка Подольского моста исключительно для метро с поворотом линии метро прямиком на Бальзака после прохода воды.
2. Строительство автомобильного моста в районе Дарницкого ЖД моста
3. Строительство Северного моста, соединяющего север Оболони и Троещины, как элемента северного полукольца кольцевой дороги
4. Строительство моста (южнее Южного), как элемента южного полукольца кольцевой дороги.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
ИМХО - абсолютно не логично! Люди, которые ездят через Московский мост на автомобилях при постройке метромоста и самого метро на Троещину никогда в жизни не пересядут на это самое метро. А автомобильных мостов в городе очень и очень не хватает, а существующие в аварийном состоянии и требуют немедленного ремонта.1. Постройка Подольского моста исключительно для метро с поворотом линии метро прямиком на Бальзака после прохода воды.
2. Строительство автомобильного моста в районе Дарницкого ЖД моста
3. Строительство Северного моста, соединяющего север Оболони и Троещины, как элемента северного полукольца кольцевой дороги
4. Строительство моста (южнее Южного), как элемента южного полукольца кольцевой дороги.
Читая пункты 3 и 4 вообще хочется тихо улыбаться. Тут с одним мостом разобраться не можем, а RVR еще 2 строит!

- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Уж поверьте мне, RVR на Троещине не живёт.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
А ничего, что эстакада ПВМП уже сделана под автомобили и метро?!RVR писал(а): 1. Постройка Подольского моста исключительно для метро с поворотом линии метро прямиком на Бальзака после прохода воды.
Московский мост менее загруженым не станет. Вымрет половина маршруток, а автолюбители на метро в нашей стране садятся только когда едут машину с техобслуживания забирать:)
Отвечаю по порядку
Насчёт автолюбителей. Я вас уверяю, что, как минимум, половина так называемых автолюбителей пересядет в метро. Я - один из них. Сейчас они ездят в авто, потому что все знают, что такое маршрутки, автобусы, тролли и трамваи утром с Троещины и вечером на неё. Лучше ехать на работу в авто, чем сидеть в пробках в транспорте, а потом еще в метро ехать.
Когда будет прямое метро, в него пересядут многие автолюбители. Зачем ехать в центр на машине, если мало того, что литр бензина стоит огого, состояние заспанное, да ещё и как пить дать попадёшь в пробку на правом берегу.
Насчёт того, Московский мост менее загруженным не станет. с чего бы вдруг? Включите воображение. Каждые полторы минуты Троещину будет покидать шестивагонный поезд, полный людей, которые до этого ехали в маршрутках, автобусах, троллейбусах и автомобилях.
Мост будет с приемлемой загруженностью. Однозначно!
Насчёт Дарницкого моста. Не знаю, что там за проблемы, но дачников там вроде нет. Вот пусть решают проблемы и строят, если в том мосту необходимость действительно есть. Ситуацию с ним и его необходимость обсуждать не буду, потому что, честно сказать, не вникал в это всё.
Северный и Ультраюжный мосты нужны. Во-первых, это обвод транзитного транспорта. Во-вторых, внутригородской транспорт тоже мостами будет пользоваться. Я понимаю, что кольцевая дорога с этими мостами - неблизкое будущее, но нематериальных проблем пока не вижу.
И вообще, суть в том, что в Подольском автомобильном особой надобности нет. Я уверен, что метро на Троещину разгрузит Московский мост капитально.
Насчёт того, что уже созджан проект и построена значительная часть моста с автодорогой, то что тут можно сказать... Сначала надо думать, а потом делать. Сначала надо разобраться со всеми возможными проблемами, а потом делать. Но страна у нас такая, что сначала у нас ложат асфальт, а потом вспоминают, что трубы забыли проложить.
Скоростной трамвай на Троещине - яркий памятник тугодумия и тупоумия.
Коржик, живу на Троещине с 1994 года (на Бальзака между Сабурова и Цветаевой).
А про дачников еще раз говорю: загвоздка с метро на Троещине не в них точно. Построить всё от Вокзальной до Садов и от Садов до Милоставской они точно не мешают!
Насчёт автолюбителей. Я вас уверяю, что, как минимум, половина так называемых автолюбителей пересядет в метро. Я - один из них. Сейчас они ездят в авто, потому что все знают, что такое маршрутки, автобусы, тролли и трамваи утром с Троещины и вечером на неё. Лучше ехать на работу в авто, чем сидеть в пробках в транспорте, а потом еще в метро ехать.
Когда будет прямое метро, в него пересядут многие автолюбители. Зачем ехать в центр на машине, если мало того, что литр бензина стоит огого, состояние заспанное, да ещё и как пить дать попадёшь в пробку на правом берегу.
Насчёт того, Московский мост менее загруженным не станет. с чего бы вдруг? Включите воображение. Каждые полторы минуты Троещину будет покидать шестивагонный поезд, полный людей, которые до этого ехали в маршрутках, автобусах, троллейбусах и автомобилях.
Мост будет с приемлемой загруженностью. Однозначно!
Насчёт Дарницкого моста. Не знаю, что там за проблемы, но дачников там вроде нет. Вот пусть решают проблемы и строят, если в том мосту необходимость действительно есть. Ситуацию с ним и его необходимость обсуждать не буду, потому что, честно сказать, не вникал в это всё.
Северный и Ультраюжный мосты нужны. Во-первых, это обвод транзитного транспорта. Во-вторых, внутригородской транспорт тоже мостами будет пользоваться. Я понимаю, что кольцевая дорога с этими мостами - неблизкое будущее, но нематериальных проблем пока не вижу.
И вообще, суть в том, что в Подольском автомобильном особой надобности нет. Я уверен, что метро на Троещину разгрузит Московский мост капитально.
Насчёт того, что уже созджан проект и построена значительная часть моста с автодорогой, то что тут можно сказать... Сначала надо думать, а потом делать. Сначала надо разобраться со всеми возможными проблемами, а потом делать. Но страна у нас такая, что сначала у нас ложат асфальт, а потом вспоминают, что трубы забыли проложить.
Скоростной трамвай на Троещине - яркий памятник тугодумия и тупоумия.
Коржик, живу на Троещине с 1994 года (на Бальзака между Сабурова и Цветаевой).
А про дачников еще раз говорю: загвоздка с метро на Троещине не в них точно. Построить всё от Вокзальной до Садов и от Садов до Милоставской они точно не мешают!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Проблема как раз в том, что не вникал!Насчёт Дарницкого моста. Не знаю, что там за проблемы, но дачников там вроде нет. Вот пусть решают проблемы и строят, если в том мосту необходимость действительно есть. Ситуацию с ним и его необходимость обсуждать не буду, потому что, честно сказать, не вникал в это всё.

Повторюсь: ВСЕ основные мосты в Киеве, включая тот же Московский, находятся в аварийном состоянии и требуют закрытия для реконструкции. Вот представь, что закроют Московский мост или мост метро или Патона? Тогда ни одно метро на троещину город не спасет. Автомобильная часть нужна Подольско-Воскресенского моста так же сильно, если не больше, чем метрошная. Иначе будет катастрофа другого рода - банальный обвал моста, в лучшем случае вплоть до МЧС - тупо закроют и добирайтесь как хотите, хоть вплавь.И вообще, суть в том, что в Подольском автомобильном особой надобности нет
Вобщем не хочу продолжать, ведь каждый имеет право на свое личное мнение. А вот чтобы понять точку зрения большинства жителей метрофорума советую RVR для начала прочитать всю ветку о метро на Троещину, в т.ч. все прилагающиеся выдержки из различных документов.
