будем надеятся, что со всех этих ЧП сделают выводы.
Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Денис
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Да ну? Я там на 2М62 ездил, и знаю какой там уклончик - в районе Рубежевки только в "Машке" отпустили тормоза как она тут же срывалась с места и начинала катиться в сторону Петровки. И не резервом а с вагонами... В обратную сторону вообще только с третьей позиции трогалась. Так что не надо, спуск там приличный, просто на глаз не видно...Gregorium писал(а):да и профиль дороги с Святошина на Петровку отнюдь не слишком под уклоном.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©


Это действиртельно так? а не безопаснее пустить их под откос? Ведь пока паровоз догонит они уже могут дров наломать. Тем более, что в вагонах был всего лишь цемент и ж/б плиты....А если бы и это не помогло, тогда пришлось бы совсем по-киношному высылать вдогонку локомотив.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
ИМХО какая-то мутная история. Как вообще могли вагоны самоходом с Святошина на Петровку попасть? НЯЗ основные/главные пути и от Святошина и от Петровки ведут в сторону Борщаговки, а соединяет их только один второстепенный путь. А раз так, то автоматика после разборки маршрута не устанавливает ли стрелки главных путей в "прямом" направлении, а боковых в направлениях станционных тупиков? В таком случае, каким образом вагоны могли самовольно повернуть на соединяющую ветку? А как они попали на главные пути северного полукольца? Есть информация о срезанных стрелках? На мой взгляд либо кто-то что-то недоговаривает, либо кто-то зачем-то поспособствовал этой ситуации. И лень "башмачника" выглядит как-то странно... Уж он-то знал, в какую сторону могут покатится вагоны, раз за вторым башмаком лень ходить было.
Möge die Macht mit dir sein!
- Денис
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
То, что маршрут был собран на Петровку вообщем-то не удивительно - состав с этими вагонами как раз с нее и пришел, видать разобрать маршрут не успели/не собирались (а надо было бы). То, что вагоны покатились по неправильному пути лишь подтверждает это.
А вот если б разобрали маршрут последствия были б полегче - вагоны сошли бы с рельс на сбрасывающей стрелке (бывшем улавливающем тупике), которая на ветке, соединяющей северное кольцо и Святошино.
А вот если б разобрали маршрут последствия были б полегче - вагоны сошли бы с рельс на сбрасывающей стрелке (бывшем улавливающем тупике), которая на ветке, соединяющей северное кольцо и Святошино.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©


Посмотрел свои же слайды, таки да, с крайнего левого пути действительно могли уйти: http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... _23&Type=1 . А вот с выходом на северное полукольцо всё же не понятно... Неужели там, после прохода поезда, стрелка не переключается в направлении главных путей? Маршрут не разобрали? А такое допускается или это действительно бардак? Тогда виновным будет и диспетчер?..
С этим полностью согласен.Денис писал(а):То, что вагоны покатились по неправильному пути лишь подтверждает это.
Möge die Macht mit dir sein!
- Денис
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Я там такое часто наблюдал, поезд прошел, примерно через полчаса-час после него сбрасывающая стрелка в "пропускном" положении, стрелка на главной по отклонению...IRJ писал(а):Неужели там, после прохода поезда, стрелка не переключается в направлении главных путей? Маршрут не разобрали?
А должно там быть так:

Так же считаю глупостью заменять тупик сбрасывающей стрелкой, т.к. толку с нее не много, столкновение она врядли предотвратит в случае чего.
А вот тут не известно... Надо узнавать, что там допускается а что нетIRJ писал(а):А такое допускается или это действительно бардак? Тогда виновным будет и диспетчер?..
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©


Тогда действительно БардакДенис писал(а):Я там такое часто наблюдал, поезд прошел, примерно через полчаса-час после него сбрасывающая стрелка в "пропускном" положении, стрелка на главной по отклонению...
А этот слайд того места. где примыкает ветка со Святошина к северному полукольцу?
Möge die Macht mit dir sein!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Внимание вопрос: что есть "неправильный путь"?
И еде один непоянтный момент:
и как то это не вяжется с– Так как на пути не было никаких поездов, решили блокировать "убежавшие" вагоны на стрелочном переводе "Киев-Петровка", – продолжает замначальника Азаренко. – Повезло, что вагоны покатились по так называемому на жаргоне железнодорожников неправильному пути. То есть поезда, которые позже должны были идти по этой ветке, шли бы только вдогонку уехавшим вагонам, а не навстречу. Перед ними за несколько минут до аварии со "Святошино" отправился "товарняк" в сторону Дарницы, но догнать его "цементовозы" не могли. Случись подобное на другой ветке и если б была угроза столкновения с другими составами, вагоны заблокировали бы раньше – выставив на рельсы перед ними те же "башмаки". А если бы и это не помогло, тогда пришлось бы совсем по-киношному высылать вдогонку локомотив.
. Нет ну по логике я конечно поддерживая Дениса, но хочется правды!То, что маршрут был собран на Петровку вообщем-то не удивительно - состав с этими вагонами как раз с нее и пришел, видать разобрать маршрут не успели/не собирались (а надо было бы). То, что вагоны покатились по неправильному пути лишь подтверждает это.
И еде один непоянтный момент:
а почему бы ему не притормозить, и не дать этим самым "убежавшимвагонам" вцепиться в зад?Перед ними за несколько минут до аварии со "Святошино" отправился "товарняк" в сторону Дарницы, но догнать его "цементовозы" не могли.
kitponiS, женились бы, БАРИН!


С уважением,

