Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

10-15
ну это слишком...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Иван Салий: "В пробках люди не гибнут"

[ Александр ФЕДЧЕНКО | "Газета по-киевски" 16-07-2007 ]
Уже в октябре на реверсной полосе Московского моста появятся разделительные отбойники

"Газета..." не раз писала о страшных авариях с трагическим исходом на Московском мосту. В половине случаев они были связаны с прямым лобовым столкновением на реверсной полосе движения. Еще в апреле киевские власти намеревались решить проблему на этом участке дороги, и вот, похоже, дело сдвинулось с мертвой точки – уже в сентябре мост разделят железными отбойниками.

– Реверсное движение на Московском мосту – это личное решение бывшего киевского градоначальника Александра Омельченко, и с ГАИ оно не согласовывалось – говорит заместитель главы горадминистрации Иван Салий. – Как показал горький опыт, решение было ошибочным. Только за прошлый год здесь произошло 27 крупных аварий, в которых 10 человек погибло, 57 – получили серьезные травмы. Из них больше трети связаны с реверсным движением. Водители, как пилоты истребителей, идут на лобовое столкновение.

По словам Ивана Николаевича, единственный выход из этой ситуации – поставить разделительные отбойники, что позволит увеличить скорость на Московском мосту с 40 до 60 км ч. Хотя отсутствие реверсной полосы может привести к постоянным тянучкам в часы пик.

– Мы уже даже и не знаем, что лучше, постоянные пробки на дорогах или беспрерывная опасность, связанная с превышением скорости. Но дело в том, что в пробках люди не гибнут, – говорит Иван Салий.

Что касается реверсов на других участках киевских дорог, то их пока трогать не будут – показатели аварийности здесь в пределах нормы. Московский же мост уникален – он как бы провоцирует водителей на превышение скорости своими габаритами, но когда решали вопрос о внедрении на нем реверса, никому и в голову не пришло, что видимость на мосту ограничена, из-за малого радиуса выпуклости его полотна.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Проведите метро, достройте подольско-воскресенский мост, а потом перекрываейте шо хотите... кто не ездил с троешины до того как поставили реверс не помет что такое когда перекрыты все основные 3 автомагистрали изза токо что на мосту пробка растягиваеться аж за троешинский рынок перекрывая при етом все перекрестки...
сначала что то постройте, а потом ломайте... если уже снимать реверс то тогда и снимать по полосе на подьездах к мосту... там ведь 4х полоска, а на мосту 3... для етого и был введен реверс...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Shak, лучше доехать домой живым и невредимым, пусть и дольше, нежели в инвалидной коляске, зато с ветерком!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

а заметьте. аварии на реверсной полосе происходили только в том случае, если реверс был закрыт в обе стороны
Отсюда вывод: реверс необходимо эксплуатировать обязательно в одну из сторон, а не закрывать его с обоих сторон в не-пиковые моменты

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

а заметьте. аварии на реверсной полосе происходили только в том случае, если реверс был закрыт в обе стороны
Да что вы говорите :-) :?:
Хотя нужно заметить - твоя мысль близка к истине :-) . В это время происходит большее количество аварий.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В столице откроют еще четыре маршрута
Это часть будущей новой схемы движения городского транспорта

[ Николай ЛЕЩУК "Комсомольская правда в Украине" 18-07-2007 ]

В предыдущих номерах «КП» мы уже писали о том, что маршрутки в центре города будут заменены автобусами большой вместимости и троллейбусами. В ближайшие месяцы в «Киевпастрансе» разработают новую схему движения транспорта в центре столицы. Сейчас уже определились с четырьмя маршрутами (см. схему). Речь идет о новой троллейбусной линии №14А и трех автобусных: №38А, № 55А, №71А. Когда они заработают, точно еще неизвестно. Возможно, уже в начале следующего года. Кроме того, есть идея заменить остановки на модернизированные павильоны ожидания. Стоимость одной модернизированной остановки - около 75 тысяч гривен, правда, они будут гораздо удобнее и красивее своих предшественниц.

Изображение
№55А

Маршрут следования: Музей истории ВОВ - ул. Цитадельная - ул. Московская - ул. Грушевского - Кловский спуск - ул. Мечникова - ул. Бассейная - бул. Шевченко - просп. Победы - ул. Борщаговская - ул. Шолуденко. Количество автобусов - 10, интервал движения - 7-8 мин.

№71А

Маршрут следования: Железнодорожный вокзал - ул. Коминтерна - ул. Саксаганского - пл. Победы - ул. Гончара - ул. Б.Житомирская - Софийская пл. - ул. Владимирская - бул. Шевченко - ул. Коминтерна - Железнодорожный вокзал. Количество автобусов - 5, интервал движения - 6 мин.

№14А

Маршрут следования: Железнодорожный вокзал - ул. Коминтерна - ул. Саксаганского - ул. Шота Руставели - ул. Бассейная - ул. Эспланадная - Дворец спорта. Количество троллейбусов - 4, интервал движения - 7 мин.

№38А

Маршрут следования: Ст.м. «Лыбидская» - ул. Красноармейская - ул. Толстого - ул. Владимирская - Софийская площадь - Михайловская площадь. Количество автобусов - 8, интервал движения - 5 мин.
[hr]
В центре маршрутки заменят автобусами и троллейбусами
Власти считают, что так будет меньше... пробок. Водители не согласны

[ Екатерина Фонтаний | "Сегодня" 17-07-2007 ]

В ближайшие месяцы в КП "Киевпасстранс" разработают новую схему движения транспорта в центре Киева. Ее границы утвердила Киеврада. Схема будет состоять из 4-х новых, двух развитых старых, а также функционирующих ныне автобусных и троллейбусных маршрутов, которые создадут своеобразное "кольцо" вокруг сердца столицы, в которое, со временем, въезд маршрутным такси будет заказан.

РАЗ В 5 МИНУТ. Как рассказал "Сегодня" Николай Ламбуцкий, гендиректор "Киевпасстранса", обслуживать эти маршруты будут большие новые троллейбусы-автобусы с экологическим стандартом не ниже "Евро-2". В следующем году город собирается закупить машины со стандартом "Евро-3" (они еще меньше загрязняют окружающую среду). Троллейбусно-автобусную сеть хотят сделать настолько разветвленной, чтобы "покрыть" чуть ли не каждую маленькую улочку центра, при этом интервал между движением машин свести до минимума — как в метро (5 минут).

6 МАРШРУТОВ. Четыре новых маршрута — это один троллейбусный и три автобусных. Появится линия №14А — "Ж-д вокзал — Дворец Спорта" (обуслуживать ее будут 4 троллейбуса, интервал движения — 7 минут), автобусы: №38А — ст. м. "Лыбидская" — Михайловская площадь" (8 машин, 5 минут); № 55А — "Музей истории ВВВ — ул. Шолуденко" (10 автобусов, 7—8 минут); №71А — "Ж-д вокзал — Софийская площадь" (5 автобусов, 6 минут).

Путь следования будет несколько изменен на двух автобусных маршрутах: №7 — "Контрактовая пл. — Ж-д вокзал" (10 машин, 6 минут интервал), №24 — "Музей ВВВ — Ж-д вокзал" (8 автобусов, 7—8 минут).

Новшества начнут внедрять уже через пару недель, какие именно будут первыми, пока решают. На разработку всей схемы понадобиться пару месяцев. "После полного внедрения сети в центре пропадет необходимость в таком большом количестве маршрутных такси, которые постоянно создают заторы, — говорит г-н Ламбуцкий. — Потом посмотрим, какие маршрутки убрать, какие оставить. Впрочем, многие из них сами не выдержат конкуренции общественного транспорта большой вместительности. Ведь один автобус или троллейбус вмещает столько пассажиров, как 5—6 таксомоторов.

На границах "кольца" в нескольких местах (к примеру, на Лукьяновской пл., Контрактовой пл., Привокзальной пл.) планируют создать узлы пересадки, где с автобусов и троллейбусов можно будет пересесть в маршрутки.

СПАСЕНИЕ ИЛИ ЗАТОР? Выдворение из центра маршруток автолюбители воспринимают по-разному.

"Думаю, с исчезновением маршруток в центре города, уменьшится и количество аварий. Потому и заторов станет меньше, — считает Виктор Иваненко, водитель такси. — Ведь все эти проблемы — из-за "необразованности" водителей маршруток, которые то и дело останавливаются, где попало, и ездят, как им захочется, не думая о других. Водители общественного транспорта такого себе не позволяют".

А вот водитель Алексей Ткаченко уверен, что крупногабаритный транспорт (особенно троллейбусы) наоборот усугубит проблему перегруженности дорог: "На маленьких улочках и так проехать сложно. А если там пустят "рогатых", которые не смогут отъехать в сторону, по узкой проезжей части вообще будет не пробиться. Лучше бы пускали большой транспорт только на больших автомагистралях".
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Как там в культовой комедии? "Брюки превращаются... превращаются брюки.... превращаются... брюки превращаются... в элегантные шорты..."
Радио Киев писал(а):У найближчі два місяці у центрі столиці створять нову автобусно-тролейбусну мережу.
Комсомольская правда в Украине писал(а):Когда они заработают, точно еще неизвестно. Возможно, уже в начале следующего года.
Теперь понятно, что под словом "створять" имели в виду лишь проектирование. А заработает не так и скоро...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Эхххххх... А мне ьы 55а очччень бы подошел...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

71А собирается дублировать бывший 2-й троллейбус. Это ж нужно было снести троль, чтобы пустить
машины со стандартом "Евро-3"
чтобы они
еще меньше загрязняют окружающую среду
Типа еще меньше, чем 2-й троллейбус, царствие ему...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну, 2-й тролль сносили не эти, в общем-то.
СитиЛАЗы лучше, чем ничего на маршруте Вокзал - Михайловская. Уж это-то точно.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Есть 7 автобус, Вокзал - Львовская. ИМХО там до Михайловской рукой подать пешком, а кому невтерпежь - есть 18\16 троль. Сдается мне, что вряд ли на упомянутом участке таааакой траффик, что необходим новый автобусный маршрут.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Однако ж 2 троллейбусом люди пользовались и неплохо. А метро Вокзальная надо разгружать, да и вообще восстанавливать систему центрального ОТ.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Правильно. "Двойкой" пользовались. Но ее уже нету. А есть 7 автобус. И на фига городить огород с 71а ?!? :shock: :?: Лучше бы наладили движение нормального 71-го, а то он ходит раз в час, и то в час пик.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Dimon писал(а):Shak, лучше доехать домой живым и невредимым, пусть и дольше, нежели в инвалидной коляске, зато с ветерком!
отбойник не поможет сильно... сколько раз на подьездах к московскому, где стоят отбойники, ети же отбойники перелетали автомобили... в етих случаях кстати аварии случались на много сушественнее!!! пока у нас много придурков на дорогах то никакой ни реверс, ни отбойник, ни китайская стена не помогут... аварии были и будут... заторы были и будут... сначала надо водителей усмирить, а потом уже и дорогу... :roll:

Ответить