ЛАЗ-Е301 и ЛАЗ-Е183
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Фильтры помогают только от пыли, и то чтобы не забила кондиционер.
Но, tov_tob, я с тобой не согласен. Дышать охлаждёнными выхлопными газами всяко лучше, чем раскалёнными. Плюс при работе принудительной вентиляции воздух перемешивается, уменьшая концентрацию углекислого газа, водяного пара, т.е. уменьшается субъективная затхлость воздуха.
Но, tov_tob, я с тобой не согласен. Дышать охлаждёнными выхлопными газами всяко лучше, чем раскалёнными. Плюс при работе принудительной вентиляции воздух перемешивается, уменьшая концентрацию углекислого газа, водяного пара, т.е. уменьшается субъективная затхлость воздуха.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Житель Львова Зиновий Грева не дает троллейбусам «задушить» киевлян
Или детям до 18 лет читать запрещено!
[ "Газета по-киевски" | 03-08-2007]
Или детям до 18 лет читать запрещено!
[ "Газета по-киевски" | 03-08-2007]
БОльшая часть (типа, поверим на слово) парка столичного троллейбусного депо № 2 — львовского производства. Соответственно троллейбусы рассчитаны на Львов с его средней летней температурой + 25 ºС (во как, никогда бы не придумал такой отмазки!). Киевлянам же приходится ездить в душных и вечно забитых «рогатых» — когда за окном + 35 +40 ºС (Ташкент отдыхает!) вентилирования не хватает катастрофически. Сейчас трава жара отпустила, но когда вновь потеплеет, проблема «душегубок» вновь коснется каждого (своими костлявыми лапами). И поэтому спасать столицу от привидений, Ктулху, нужное подчеркнуть духоты приехали работники Львовского автомобильного завода. Слесарь механо-сборочных работ Зиновий Грева переделывает троллейбусы под наши условия (тут вам не Львів!):
— Мы проводим два вида работ: увеличиваем количество окон и делаем (ее вообще не было, что ли?) вентиляционную систему. Добавляем подрамки — таким образом увеличивается их площадь, вставляем стекла (ничего не понял, какой-то бессмысленный набор букв). В больших троллейбусах-гармошках это плюс 4 окна к 6 имеющимся, в маленьких 3 к 4 — как раз достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, — говорит Зиновий. — Еще довольно трудоемкий процесс — «прорубить» окно в Европу вентиляционное отверстие (интересно, почему этого нельзя было сделать сразу на заводе?). Для этого приходится снимать всю крышу (крышу снесло) и уже на земле ловить глюки вырезать люки (интересно, зачем делать люки на земле, если переделывают троллейбус?).
Над одним троллейбусом трудится вся группа, состоящая из 7 человек (когда же они примутся за остальные, которых, как мы помним, большинство?). Иначе никак, это в заводских условиях все поставлено на конвейер и процесс автоматизирован. В Киеве же львовянам все приходится делать вручную.
Какой мэханизм, всё вручьную. Атойды, щась бризнэт! ©
За неделю пребывания в столице работники сделали план ближейшему к общежитию винно-водочному отделу выпустили в свет уже 5 усовершенствованных троллейбусов
[hr]— Мы проводим два вида работ: увеличиваем количество окон и делаем (ее вообще не было, что ли?) вентиляционную систему. Добавляем подрамки — таким образом увеличивается их площадь, вставляем стекла (ничего не понял, какой-то бессмысленный набор букв). В больших троллейбусах-гармошках это плюс 4 окна к 6 имеющимся, в маленьких 3 к 4 — как раз достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, — говорит Зиновий. — Еще довольно трудоемкий процесс — «прорубить» окно в Европу вентиляционное отверстие (интересно, почему этого нельзя было сделать сразу на заводе?). Для этого приходится снимать всю крышу (крышу снесло) и уже на земле ловить глюки вырезать люки (интересно, зачем делать люки на земле, если переделывают троллейбус?).
Над одним троллейбусом трудится вся группа, состоящая из 7 человек (когда же они примутся за остальные, которых, как мы помним, большинство?). Иначе никак, это в заводских условиях все поставлено на конвейер и процесс автоматизирован. В Киеве же львовянам все приходится делать вручную.
Какой мэханизм, всё вручьную. Атойды, щась бризнэт! ©
За неделю пребывания в столице работники сделали план ближейшему к общежитию винно-водочному отделу выпустили в свет уже 5 усовершенствованных троллейбусов
Последний раз редактировалось AMY 13 авг 2007, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
AMY писал(а):увеличиваем количество окон
Браво львовянам! Конечно же проще автоматизировано недоделать и потом доделывать вручную!AMY писал(а):Иначе никак, это в заводских условиях все поставлено на конвейер и процесс автоматизирован. В Киеве же львовянам все приходится делать вручную.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На случай такой водительской самодеятельности в салонах можно повесить информацию с телефонами горячей линий Киевпасстранса.
Поскольку в автобусе за смену ездит немало людей, один наверняка поспособствует лишению водителя премии.
Поскольку в автобусе за смену ездит немало людей, один наверняка поспособствует лишению водителя премии.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Прощай, «баня на колесах»!
Ближе к осени пассажиры «ЛАЗов» перестанут задыхаться от духоты. В троллейбусах начали прорезать новые форточки
[ Елена МАКОВЕЦ | «Газета по-киевски» 08-08-2007 ]
«Газета...» не раз писала о не самом удачном приобретении киевских властей — желто-синих автобусах и троллейбусах Львовского автозавода, конструкторские ошибки которых проявились в первые дни эксплуатации на столичных маршрутах.
Неизвестно, по каким причинам их создатели разработали узенькие, шириной в два пальца форточки, не пропускающие воздух, из-за чего салоны в жаркую погоду стали похожи на сауны. Еще одна проблема — неприятный и очень громкий писк, который издают троллейбусы при каждом нажатии на педаль тормоза.
— Я живу на улице Щусева, — жаловался киевлянин Дмитрий Коваленко, позвонивший в редакцию. — Там как раз конечная остановка троллейбусов 16 маршрута, так от их визга не спасают даже двойные стеклопакеты. Отдохнуть можно только после часа ночи. С шести утра — снова пищат.
С вопросами, изменится ли что-нибудь, обращалась к руководству «Киевпасстранса» и «Газета...». Осенью прошлого года нам рассказали, что виновники духоты — слишком грубые фильтры на крыше, которые не пропускают воздух. И пообещали, что в новых моделях эти недостатки будут устранены. Видимо, не получилось, так как троллейбусов прибавилось, а духота осталась. Весной этого года «Киевпасстранс» признался, что постоянно обращается в «ЛАЗ» об устранении недостатков. К лету львовяне сумели придумать, как это сделать. Оставалось дождаться, когда они приступят к работе...
С августа в депо № 2, парк которого насчитывает больше всего львовских троллейбусов (29 «длинномеров» и 15 «одиночек»), уже начала работу бригада львовских ремонтников. И даже успели переоборудовать первые машины.
Когда мы приехали в депо, одна из них, с бортовым номером 2627, сушилась во дворе под солнцем. Отличить троллейбус от его собратьев можно, только пересчитав форточки. Их количество увеличивается вдвое. По форме и ширине они такие же, как старые, и в открытом виде обеспечивают ту же узкую щель. Может, это тот случай, когда количество перерастет в качество? Зато в «длинномерах» добавили еще и по два вентилятора, похожих на тарелки — в начале и конце салона. Управляются они вручную: чтобы обеспечить приток воздуха, достаточно повернуть «тарелку».
Переделка одного троллейбуса занимает двое суток. Работа в основном ручная. Стекло вырезают специальным тросом с двумя рукоятками, вставляют новые стекла — их заказывали отдельно — и герметизируют. Сутки на высыхание, потом затирание стыков, еще 24 часа простоя для окончательного «схватывания» и — снова в рейс.
Такой процедуре уже подверглось 7 троллейбусов, на очереди еще 36. По приблизительным подсчетам, «лазовцы» закончат работу к октябрю, потом переберутся в другие депо. Правда, тогда необходимость в проветривании отпадет сама собой, так что в полной мере оценить нововведение киевляне смогут лишь следующим летом.
Но все-таки приятно констатировать, что жалобы пассажиров «Киевпасстранс» не проигнорировал. И еще одна хорошая новость:
— Уже завезено 15 усовершенствованных реостатов, которые не шумят. — рассказал главный инженер КП «Киевпасстранс» Юрий Бонбандеров. — их уже начали устанавливать. Еще 15 заказали для остальных троллейбусов. Все работы ведутся за счет производителя. Мы должны получить еще 60 «ЛАЗовских» троллейбусов в них все замечания, выявленные в процессе эксплуатации, будут учтены.
[hr][ Елена МАКОВЕЦ | «Газета по-киевски» 08-08-2007 ]
«Газета...» не раз писала о не самом удачном приобретении киевских властей — желто-синих автобусах и троллейбусах Львовского автозавода, конструкторские ошибки которых проявились в первые дни эксплуатации на столичных маршрутах.
Неизвестно, по каким причинам их создатели разработали узенькие, шириной в два пальца форточки, не пропускающие воздух, из-за чего салоны в жаркую погоду стали похожи на сауны. Еще одна проблема — неприятный и очень громкий писк, который издают троллейбусы при каждом нажатии на педаль тормоза.
— Я живу на улице Щусева, — жаловался киевлянин Дмитрий Коваленко, позвонивший в редакцию. — Там как раз конечная остановка троллейбусов 16 маршрута, так от их визга не спасают даже двойные стеклопакеты. Отдохнуть можно только после часа ночи. С шести утра — снова пищат.
С вопросами, изменится ли что-нибудь, обращалась к руководству «Киевпасстранса» и «Газета...». Осенью прошлого года нам рассказали, что виновники духоты — слишком грубые фильтры на крыше, которые не пропускают воздух. И пообещали, что в новых моделях эти недостатки будут устранены. Видимо, не получилось, так как троллейбусов прибавилось, а духота осталась. Весной этого года «Киевпасстранс» признался, что постоянно обращается в «ЛАЗ» об устранении недостатков. К лету львовяне сумели придумать, как это сделать. Оставалось дождаться, когда они приступят к работе...
С августа в депо № 2, парк которого насчитывает больше всего львовских троллейбусов (29 «длинномеров» и 15 «одиночек»), уже начала работу бригада львовских ремонтников. И даже успели переоборудовать первые машины.
Когда мы приехали в депо, одна из них, с бортовым номером 2627, сушилась во дворе под солнцем. Отличить троллейбус от его собратьев можно, только пересчитав форточки. Их количество увеличивается вдвое. По форме и ширине они такие же, как старые, и в открытом виде обеспечивают ту же узкую щель. Может, это тот случай, когда количество перерастет в качество? Зато в «длинномерах» добавили еще и по два вентилятора, похожих на тарелки — в начале и конце салона. Управляются они вручную: чтобы обеспечить приток воздуха, достаточно повернуть «тарелку».
Переделка одного троллейбуса занимает двое суток. Работа в основном ручная. Стекло вырезают специальным тросом с двумя рукоятками, вставляют новые стекла — их заказывали отдельно — и герметизируют. Сутки на высыхание, потом затирание стыков, еще 24 часа простоя для окончательного «схватывания» и — снова в рейс.
Такой процедуре уже подверглось 7 троллейбусов, на очереди еще 36. По приблизительным подсчетам, «лазовцы» закончат работу к октябрю, потом переберутся в другие депо. Правда, тогда необходимость в проветривании отпадет сама собой, так что в полной мере оценить нововведение киевляне смогут лишь следующим летом.
Но все-таки приятно констатировать, что жалобы пассажиров «Киевпасстранс» не проигнорировал. И еще одна хорошая новость:
— Уже завезено 15 усовершенствованных реостатов, которые не шумят. — рассказал главный инженер КП «Киевпасстранс» Юрий Бонбандеров. — их уже начали устанавливать. Еще 15 заказали для остальных троллейбусов. Все работы ведутся за счет производителя. Мы должны получить еще 60 «ЛАЗовских» троллейбусов в них все замечания, выявленные в процессе эксплуатации, будут учтены.
Последний раз редактировалось AMY 08 авг 2007, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Будут вручную устанавливать обогреватели.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Занятные комментарии, но и статья занятная.AMY писал(а):БОльшая часть (типа, поверим на слово) парка столичного троллейбусного депо № 2 — львовского производства. Соответственно троллейбусы рассчитаны на Львов с его средней летней температурой + 25 ºС (во как, никогда бы не придумал такой отмазки!). Киевлянам же приходится ездить в душных и вечно забитых «рогатых» — когда за окном + 35 +40 ºС (Ташкент отдыхает!) вентилирования не хватает катастрофически. Сейчас трава жара отпустила, но когда вновь потеплеет, проблема «душегубок» вновь коснется каждого (своими костлявыми лапами). И поэтому спасать столицу от привидений, Ктулху, нужное подчеркнуть духоты приехали работники Львовского автомобильного завода. Слесарь механо-сборочных работ Зиновий Грева переделывает троллейбусы под наши условия (тут вам не Львів!):[hr]
— Мы проводим два вида работ: увеличиваем количество окон и делаем (ее вообще не было, что ли?) вентиляционную систему. Добавляем подрамки — таким образом увеличивается их площадь, вставляем стекла (ничего не понял, какой-то бессмысленный набор букв). В больших троллейбусах-гармошках это плюс 4 окна к 6 имеющимся, в маленьких 3 к 4 — как раз достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, — говорит Зиновий. — Еще довольно трудоемкий процесс — «прорубить» окно в Европу вентиляционное отверстие (интересно, почему этого нельзя было сделать сразу на заводе?). Для этого приходится снимать всю крышу (крышу снесло) и уже на земле ловить глюки вырезать люки (интересно, зачем делать люки на земле, если переделывают троллейбус?).
Над одним троллейбусом трудится вся группа, состоящая из 7 человек (когда же они примутся за остальные, которых, как мы помним, большинство?). Иначе никак, это в заводских условиях все поставлено на конвейер и процесс автоматизирован. В Киеве же львовянам все приходится делать вручную.
Какой мэханизм, всё вручьную. Атойды, щась бризнэт! ©
За неделю пребывания в столице работники сделали план ближейшему к общежитию винно-водочному отделу выпустили в свет уже 5 усовершенствованных троллейбусов
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ