Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В пятницу вышла оказия прогуляться по метро объектам.
Итак - котлован Демеевской, выемка грунта близится к завершению. Там где пол станции уже схватился - снимают нижний ряд расстрелов и начинаю возводить стены.
Возле котлована был обнаружен вот такой мегадивайс для очистки тоннеля от остатков грунта.
Стопка тюбингов
На Голосеевской во всю укрепляли верх стены в грунте внизу котлована. Вверху все было потише
Потом вернулся к Демеевскому путепроводу, там перекладывают теплоцентраль
Возле холодильниковской монтажки на Лыбиде была обнаружена перемычка , кроме того территория гаражей явно несёт следы закачки бетона, гаражи ИМХО не снимают, а просто переставляют по кругу.
На самой монтажке было оживлено, шёл подъём грунта, рабочие сказали что уже третий день как двинулись, уже 41 кольцо. При мне опустили пустой кузов на КРАЗ и его загнали в сторону Лыбедской, ждали второй с землёй
Итак - котлован Демеевской, выемка грунта близится к завершению. Там где пол станции уже схватился - снимают нижний ряд расстрелов и начинаю возводить стены.
Возле котлована был обнаружен вот такой мегадивайс для очистки тоннеля от остатков грунта.
Стопка тюбингов
На Голосеевской во всю укрепляли верх стены в грунте внизу котлована. Вверху все было потише
Потом вернулся к Демеевскому путепроводу, там перекладывают теплоцентраль
Возле холодильниковской монтажки на Лыбиде была обнаружена перемычка , кроме того территория гаражей явно несёт следы закачки бетона, гаражи ИМХО не снимают, а просто переставляют по кругу.
На самой монтажке было оживлено, шёл подъём грунта, рабочие сказали что уже третий день как двинулись, уже 41 кольцо. При мне опустили пустой кузов на КРАЗ и его загнали в сторону Лыбедской, ждали второй с землёй
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Для забора грунта - доставки тюбингом, щит то уже достаточно далеко, а на систему с вагонетками или транспортёром наши не тратятся так как при такой скости проходки можно и с КРАЗами мучатся.
Опускаются они туда тем-же краном.
Опускаются они туда тем-же краном.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Репортаж записал, ну ни чего реально интересного не сказали. Щит собираются начать собирать в конце августа - посмотрим. Сомнительно что успеют к 2008. Раньше января щит вряд ли стартанёт. А дальше - ну в Москве по подобным грунтам народ конечно рекорды ставит, но у нас уже к тому времени места для рекордов в котловане не останется, так что 20 колец/сутки - сомнительно, с откаткой грунта не успеют.
Считаем, кольцо имеет внешний установочный диаметр 6,5 метров, глубина кольца - 1,2 - объем (6,5/2)^2*3.14*1,2=40 м.куб. Вывозят грунт двумя кузовами пусть даже по 6 м.куб. Итого ~4 ходки на кольцо, плюс пятая с самим кольцом, хорошо если кольцо в 2 часа.
Итого - предел 12 колец/сутки, но еще надо щит и туннель обслуживать, процентов 20% времени на это идет, то есть скажем 10, то есть 300 в месяц, то есть 360 метров в месяц.
Отсюда, я считаю что при самом идеальном раскладе новый щит пройдёт Васильковскую не раньше мая 2008 года. Текущий Вирт, думаю туда тоже к тому времени успеет, но построить за 7 месяцев станцию - сомнительно малость, так как ее надо не только построить, а еще и отделать и оснастить.
Так что хоть и хотелось бы верить - но трудновато !!!
Считаем, кольцо имеет внешний установочный диаметр 6,5 метров, глубина кольца - 1,2 - объем (6,5/2)^2*3.14*1,2=40 м.куб. Вывозят грунт двумя кузовами пусть даже по 6 м.куб. Итого ~4 ходки на кольцо, плюс пятая с самим кольцом, хорошо если кольцо в 2 часа.
Итого - предел 12 колец/сутки, но еще надо щит и туннель обслуживать, процентов 20% времени на это идет, то есть скажем 10, то есть 300 в месяц, то есть 360 метров в месяц.
Отсюда, я считаю что при самом идеальном раскладе новый щит пройдёт Васильковскую не раньше мая 2008 года. Текущий Вирт, думаю туда тоже к тому времени успеет, но построить за 7 месяцев станцию - сомнительно малость, так как ее надо не только построить, а еще и отделать и оснастить.
Так что хоть и хотелось бы верить - но трудновато !!!
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Не знаю как будут рельсы для поездов ложить, а вот рельсы для кранов мостовых день ложат -два перекладывают.
И для нижнего, уже работающего, на днях три рельса перекладывали, а для верхнего почти каждую рельсу перекладывают (сегодня и часть стены перекладывали по-новой)
Положили примерно половину длины рельсов. А высота уже над уровнем забора.
И для нижнего, уже работающего, на днях три рельса перекладывали, а для верхнего почти каждую рельсу перекладывают (сегодня и часть стены перекладывали по-новой)
Положили примерно половину длины рельсов. А высота уже над уровнем забора.
Лучшее-враг хорошего
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дай Бог чтобы вообще строительство не остановилось из-за какого-то скандала и отсутствия финансирования потому что как всегда идем или в притык или опаздываем. А тут еще Евро2012...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вчера прошелся по всему участку строительства
Надежда умирает последней
Щит опять стоит, сняли давление в барокамере и полезли ремонтировать. За два месяца Надежда прошла 43 метра (кольца). Сейчас лоб забоя находится примерно в 12-15 метрах от русла Лыбеди
Трубы в русле находятся по-идее как раз над осью будущего тоннеля

Кстати, через Лыбедь сейчас можно пройти по временному мостику - как раз между двумя площадками метростроя. А среди старых труб-расстрелов — ближайшая к фотографу, если верить рассказам местных работников, является остатком системы заморозки грунта образца 80-х. А по обеим сторонам железной дороги вбиты деревянные палки, показывающие траекторию будущего тоннеля, а также краской зачем-то раскрашены несколько шпал.
А железнодорожных путей таки пять - четыре основного хода и один полузаброшенный со ржавыми рельсами, тупиковый путь, ближайший к Лыбеди
Старая монтажка

Никаких телодвижений не замечено, одинокий человек в красной одежде ковырялся на кране
Демиевская

Продолжают бетонировать лоток, в верхней части появилась арматура для будущих колонн, в нижней части вынимают двутавры из грунта
Виктория

По состоянию на вчерашний день - 376 колец
Голосеевская

Идет выборка грунта в нижней части котлована
В верхней продолжают монтировать кран, Касагранда С6 делает шурфы и на глубине закрепляет грунт.
Там на участке нужно будет пробурить 1200 отверстий, средняя скорость до 20 отверстий в сутки...

Васильковская

Сделана объездная дорога вокруг стройплощадки, начинают снимать асфальтовое покрытие в месте будущего котлована
Касагранда Б250 здесь
Надежда умирает последней
Щит опять стоит, сняли давление в барокамере и полезли ремонтировать. За два месяца Надежда прошла 43 метра (кольца). Сейчас лоб забоя находится примерно в 12-15 метрах от русла Лыбеди


Трубы в русле находятся по-идее как раз над осью будущего тоннеля


Кстати, через Лыбедь сейчас можно пройти по временному мостику - как раз между двумя площадками метростроя. А среди старых труб-расстрелов — ближайшая к фотографу, если верить рассказам местных работников, является остатком системы заморозки грунта образца 80-х. А по обеим сторонам железной дороги вбиты деревянные палки, показывающие траекторию будущего тоннеля, а также краской зачем-то раскрашены несколько шпал.
А железнодорожных путей таки пять - четыре основного хода и один полузаброшенный со ржавыми рельсами, тупиковый путь, ближайший к Лыбеди
Старая монтажка


Никаких телодвижений не замечено, одинокий человек в красной одежде ковырялся на кране
Демиевская



Продолжают бетонировать лоток, в верхней части появилась арматура для будущих колонн, в нижней части вынимают двутавры из грунта
Виктория


По состоянию на вчерашний день - 376 колец
Голосеевская




Идет выборка грунта в нижней части котлована



В верхней продолжают монтировать кран, Касагранда С6 делает шурфы и на глубине закрепляет грунт.
Там на участке нужно будет пробурить 1200 отверстий, средняя скорость до 20 отверстий в сутки...

Васильковская




Сделана объездная дорога вокруг стройплощадки, начинают снимать асфальтовое покрытие в месте будущего котлована
Касагранда Б250 здесь
Последний раз редактировалось AMY 09 авг 2007, 13:56, всего редактировалось 3 раза.


Евро-2012 стимулирует строительство киевского метро
[ Роман Ганиев | "Тонис", "24 часа" 08-08-2007 ]
[ Роман Ганиев | "Тонис", "24 часа" 08-08-2007 ]
Победа Украины и Польши в тендере на право проведения Евро-2012 повлияла на ускорение строительства киевского метрополитена. Причина состоит в том, что линии в направлении Теремков и Красного хутора выходят к двум перспективным местам строительства нового стадиона.
До нового года закончат строить станцию «Демеевская» (ага, уже поверили!). Ее, а также «Голосеевскую» и «Васильковскую» скорее всего откроют в 2008 году. Введение станций ускорит также реконструкцию транспортной развязки на Московской площади. По словам главы ОАО «Киевметробуд» Владимира Петренко, до конца текущего года будут сделаны перекрытия, а в 2008 году - переданы "Укравтодору" для строительства эстакады.
До дня Независимости откроют третье депо, что позволит выпускать на Сырецко-Печерскую линию 40 пар поездов, вместо 26. Пока же они ночуют в тоннелях, нарушая все правила безопасности.
Киевское метро открыто в 1960 году. В настоящее время насчитывает 45 станций. Общая протяженность линий - 58,7 км.
До нового года закончат строить станцию «Демеевская» (ага, уже поверили!). Ее, а также «Голосеевскую» и «Васильковскую» скорее всего откроют в 2008 году. Введение станций ускорит также реконструкцию транспортной развязки на Московской площади. По словам главы ОАО «Киевметробуд» Владимира Петренко, до конца текущего года будут сделаны перекрытия, а в 2008 году - переданы "Укравтодору" для строительства эстакады.
До дня Независимости откроют третье депо, что позволит выпускать на Сырецко-Печерскую линию 40 пар поездов, вместо 26. Пока же они ночуют в тоннелях, нарушая все правила безопасности.
Киевское метро открыто в 1960 году. В настоящее время насчитывает 45 станций. Общая протяженность линий - 58,7 км.


-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv