Восточного вестибюля, работающего только летом.- на 60% виконано ремонт покрівлі станції « Гідропарк»;
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Інформаційне повідомлення 17-10-2007
Однією з пріоритетних задач розвитку столиці є будівництво нових станцій метрополітену. Вже до кінця наступного року КП «Київський метрополітен», в продовження Куренівсько-Червоноармійської лінії, планує відкрити три нові станції «Деміївську», «Голосіївську» та «Васильківську».
Для спорудження нових станцій «Київметробуд» придбав у Німеччині тунелепрохідницький комплекс Herrenknecht, який коштує 8 млн. євро (Кто больше?). Угоду на виготовлення комплексу було укладено на початку 2007 року. Транспортування комплексу і його монтаж у тунелі за допомогою німецьких фахівців буде завершено у грудні 2007. Нова техніка дозволить прискорити прокладання метрополітену в напрямку Виставкового центру. Орієнтовна вартість будівництва складатиме 1 млрд. 600 млн. грн. Також в подальших планах розвитку траспортної системи є прокладання підземки до багатонаселеного мікрорайону Теремки.
Однією з пріоритетних задач розвитку столиці є будівництво нових станцій метрополітену. Вже до кінця наступного року КП «Київський метрополітен», в продовження Куренівсько-Червоноармійської лінії, планує відкрити три нові станції «Деміївську», «Голосіївську» та «Васильківську».
Для спорудження нових станцій «Київметробуд» придбав у Німеччині тунелепрохідницький комплекс Herrenknecht, який коштує 8 млн. євро (Кто больше?). Угоду на виготовлення комплексу було укладено на початку 2007 року. Транспортування комплексу і його монтаж у тунелі за допомогою німецьких фахівців буде завершено у грудні 2007. Нова техніка дозволить прискорити прокладання метрополітену в напрямку Виставкового центру. Орієнтовна вартість будівництва складатиме 1 млрд. 600 млн. грн. Також в подальших планах розвитку траспортної системи є прокладання підземки до багатонаселеного мікрорайону Теремки.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Почему сегодня утром остановилось киевское метро?
Октябрь 18, 2007
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен приостанавливало движение поездов на Святошинско-Броварской линии, сообщила представитель метрополитена.
“24 маршрут стоял в тоннеле 7 минут. Причину устанавливают. Якобы был открыт кран, прихватило тормоза. Закрыли тормоза и поехал поезд дальше”, - объяснили в пресс-службе столичного метрополитена.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 километров, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 миллиона человек в сутки.
podrobnosti.ua
Октябрь 18, 2007
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен приостанавливало движение поездов на Святошинско-Броварской линии, сообщила представитель метрополитена.
“24 маршрут стоял в тоннеле 7 минут. Причину устанавливают. Якобы был открыт кран, прихватило тормоза. Закрыли тормоза и поехал поезд дальше”, - объяснили в пресс-службе столичного метрополитена.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 километров, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 миллиона человек в сутки.
podrobnosti.ua
http://delo.ua/news/economics/ukraine/info-57347.html
Киев считает целесообразным привлечение кредита для развития "Киевского метрополитена"
17:10 / 19 Октября 2007
Киевская городская государственная администрация считает целесообразным привлечение кредита коммунальным предприятием «Киевский метрополитен» для его развития вместо выпуска еврооблигаций. Об этом журналистам сказал первый заместитель председателя Киевгорадминистрации Денис Басс.
"Я думаю, что мы пойдем по линии кредита или кредитной линии", - сказал Басс.
По его словам, для коммунального предприятия нет существенной разницы между различными способами привлечения дополнительных средств - долгосрочным кредитом или выпуском городом еврооблигаций.
Басс уверен, что у "Киевского метрополитена" достаточно оборотных средств, чтобы обеспечить погашение привлеченного кредита.
Однако, Басс не уточнил сумму кредита, которую горадминистрация считает целесообразной для привлечения предприятием.
Он сказал, что точную сумму администрация определит, когда будут известны показатели государственного бюджета на 2008 год.
Как сообщалось, ранее коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" предложило Киевской городской государственной администрации выпустить еврооблигации на 3-3,5 млрд. долларов для развития метро.
"Киевский метрополитен" намерен купить 635 вагонов до 2012.
Киевская городская государственная администрация решила привлечь инвесторов к строительству 17 станций метро на Куреневско-Красноармейской и Подольско-Воскресенской линиях.
Столичный метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки
Источник: Українські Новини
Киев считает целесообразным привлечение кредита для развития "Киевского метрополитена"
17:10 / 19 Октября 2007
Киевская городская государственная администрация считает целесообразным привлечение кредита коммунальным предприятием «Киевский метрополитен» для его развития вместо выпуска еврооблигаций. Об этом журналистам сказал первый заместитель председателя Киевгорадминистрации Денис Басс.
"Я думаю, что мы пойдем по линии кредита или кредитной линии", - сказал Басс.
По его словам, для коммунального предприятия нет существенной разницы между различными способами привлечения дополнительных средств - долгосрочным кредитом или выпуском городом еврооблигаций.
Басс уверен, что у "Киевского метрополитена" достаточно оборотных средств, чтобы обеспечить погашение привлеченного кредита.
Однако, Басс не уточнил сумму кредита, которую горадминистрация считает целесообразной для привлечения предприятием.
Он сказал, что точную сумму администрация определит, когда будут известны показатели государственного бюджета на 2008 год.
Как сообщалось, ранее коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" предложило Киевской городской государственной администрации выпустить еврооблигации на 3-3,5 млрд. долларов для развития метро.
"Киевский метрополитен" намерен купить 635 вагонов до 2012.
Киевская городская государственная администрация решила привлечь инвесторов к строительству 17 станций метро на Куреневско-Красноармейской и Подольско-Воскресенской линиях.
Столичный метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки
Источник: Українські Новини
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Наша песня хороша....
На двух ветках киевского метро проседает грунт - это может привести к разрушению тоннелей и катастрофе
"Киевский метрополитен" намерен укрепить грунт под тоннелями до 2009 года.
Об этом сообщил заместитель начальника "Киевского метрополитена" Игорь Цушко.
"На песчаных грунтах, на которых расположены тоннели метро, происходят процессы вибротекучести, что может привести к разрушению тоннелей и катастрофе. В настоящее время мы готовим техническую документацию на проведение ремонта этих участков. Просадка грунта сейчас составляет 250-270 миллиметров при предельно допустимой норме 400 миллиметров", - сказал И.Цушко.
По его словам, просадка грунта зафиксирована на Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях метро. Общая длина просадки составляет 5 740 метров по двум линиям. Работы по ремонту линий планируют начать в конце ноября 2007 года.
Стоимость проведения работ составит около 55 млн.грн. Решение о подрядчике будет принято в течение 15 дней. В тендере на проведение работ участвуют "Киевметрострой" и предприятие "Капитальный подземный ремонт скважин" (г. Кривой Рог). На время работ станции не будут закрываться, а работы будут проводиться в ночное время, - подчеркнул И.Цушко.
На двух ветках киевского метро проседает грунт - это может привести к разрушению тоннелей и катастрофе
"Киевский метрополитен" намерен укрепить грунт под тоннелями до 2009 года.
Об этом сообщил заместитель начальника "Киевского метрополитена" Игорь Цушко.
"На песчаных грунтах, на которых расположены тоннели метро, происходят процессы вибротекучести, что может привести к разрушению тоннелей и катастрофе. В настоящее время мы готовим техническую документацию на проведение ремонта этих участков. Просадка грунта сейчас составляет 250-270 миллиметров при предельно допустимой норме 400 миллиметров", - сказал И.Цушко.
По его словам, просадка грунта зафиксирована на Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях метро. Общая длина просадки составляет 5 740 метров по двум линиям. Работы по ремонту линий планируют начать в конце ноября 2007 года.
Стоимость проведения работ составит около 55 млн.грн. Решение о подрядчике будет принято в течение 15 дней. В тендере на проведение работ участвуют "Киевметрострой" и предприятие "Капитальный подземный ремонт скважин" (г. Кривой Рог). На время работ станции не будут закрываться, а работы будут проводиться в ночное время, - подчеркнул И.Цушко.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04