Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Дёдя. а кто тебе без предоплаты такой объем стройматериалов поставит? А речь шла о том, чтобы в первые 2 недели все заказать. А если за все сразу заплатить, а потом получать, то бюджет города рухнет.
To Vadim больше не буду
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:offtopic: Сева, ну Вадим же предупреждал !!! Тем более что ты не в теме. Там сейчас такие механизмы, что в итоге все на доверии. Заходи в аську - расскажу.

Антиоффтопик : Поеду завтра посмотрю с Владимирской горки, что там привезли за кран и на что он похож. После обеда надеюсь выложить фотографии.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

опс, сорри
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

Подольский мост завис
08:00 / 31 Октября 2007
Земля, которая предназначалась под строительство подольско-воскресенского моста, оказалась в руках частных застройщиков.

Строительная компания «Инвест Буд-Комплекс», подконтрольная группе HCM Industry, уведомила проектировщиков Подольско-Воскресенского мостового перехода о том, что она владеет земельным участком на Подоле, на территорию которого планируют вывести развязку моста. В планах новых владельцев земли построить торгово-офисный центр. В институте «Киевсоюздорпроект» отмечают: из-за этого невозможно завершить строительство моста. Кроме того, возникнут проблемы с соединением новой линии метрополитена с действующей Куреневско-Красноармейской.

В письме, полученном на днях проектным институтом от ООО «Инвест Буд-Комплекс», говорится о том, что 2 февраля текущего года компанией на 15 лет был заключен с Киевсоветом договор аренды земельного участка по ул. Межигорская, 85 для строительства офисно-торгового центра.

Новый хозяин земли попросил учесть границы его участка при строительстве моста. «Когда наложили на наш проект границы этого участка, оказалось, что площадка «залазит» на территорию землеотвода под строительство мостового перехода», — рассказал «ДЕЛУ» главный инженер проектов «Киевсоюздорпроекта» Эдгар Годик. Накладка проектов землеотвода может усложнить строительство моста и, в частности, линии метро.

Мост или торговый центр

«Вполне возможно, что подобный недосмотр приведет к необходимости перепроектировки плана строительства линии метро, что практически невозможно, так как прокладывать метро петлей никто не станет», — говорит Годик. Усложняет вопрос и близкое расположение к участку зданий ОАО «Киевмлын». «Никто не станет проводить наземную часть метрополитена впритык между зданиями», — резюмирует главный инженер проектов «Киевсоюздорпроекта». Кроме того, могут возникнуть проблемы с расположением строительных кранов и крупногабаритного оборудования. Ситуацию в данный момент спасает только то, что строительство торгово-развлекательного комплекса еще не началось.

Директор ООО «Инвест Буд-Комплекс» Георгий Матвийчук заявил «ДЕЛУ», что никаких проблем с наслоением участков нет, они идут параллельно друг другу по границе выделенного компании землеотвода. Это утверждение идет вразрез с информацией проектировщиков. Примечательно, что «Инвест Буд-Комплекс» расположен по тому же адресу, что и площадка под строительство торгового центра — ул. Межигорская, 85. Одновременно по тому же адресу зарегистрирован завод «Керамперлит», руководителем которого также является Матвийчук.

Пока возникшая проблема не отразилась на темпе строительных работ. В пресс-службе компании-подрядчика ОАО «Мостобуд» «ДЕЛУ» сообщили о том, что строительство ведется согласно утвержденным планам и никаких проволочек нет.

Несбыточные надежды

Обещанная столичным мэром Леонидом Черновецким сдача Подольско-Воскресенского моста в начале 2009 года ставится проектировщиками под существенное сомнение. По словам Виктора Черненко, директора института «Киевсоюздорпроект», сдача первой очереди мостового перехода, «включающей в себя исключительно автодорожную часть, намечена на 2010 год, не ранее». До последнего времени основной проблемой в строительстве моста было нежелание жителей Русановских садов покидать свои участки, отведенные под дорожную развязку. «Главное, в данный момент не дать людям приватизировать принадлежащие им в Русановских садах участки. И выселив их предоставить взамен землю в Горбачихе, а также компенсировать стоимость утраченных построек», — рассказал «ДЕЛУ» депутат Киевсовета Иван Салий.

Когда будет завершено строительство моста полностью, эксперты не берутся прогнозировать. «Вторая стадия — строительство параллельной автодорожной части перехода линии метрополитена, проектировкой которого занимается «Метропроект». Когда будет завершена эта часть работ, пока трудно сказать из-за сложности работ», — резюмирует Черненко.

Источник: Газета "ДЕЛО" / / Мирослава Воронцова
http://delo.ua/news/economic/theme/info-58701.html
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

:censored:

Всё продать - деньги поделить!
За работу, товарищи!
:censored:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

"Маемо те шо маемо" Это вам не проволочки с садовниками.....
:mrgreen:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А я считаю так: если запустят участок на Троещину и сделают пересадку с этой линии на "Тараса Шевченко", то получим вторую "Левобережную" по пассажиропотоку и не только в часы-пик. Тем более, если поезд 4-ой линии будет рассчитан на 6 вагонов, а поезд 2-ой останется пятивагонным.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий ни кто не пустит на 4-ой линии сразу 5 вагонные поезда, как минимум пока она до Вокзала не дойдёт.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

В смысле шестивагонные? А как же планы, про которые Мирошников рассказывает на каждом углу?

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Анатолий ни кто не пустит на 4-ой линии сразу 5 вагонные поезда, как минимум пока она до Вокзала не дойдёт.
А скольки пустят?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Этого никто не может знать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В смысле шестивагонные? А как же планы, про которые Мирошников рассказывает на каждом углу?
Мирошников как раз говорит, что станции на ПВЛ будут способны принять шестивагонники, а это совсем не означает, что шестивагонники запустят с самого начала
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

А я считаю так: если запустят участок на Троещину и сделают пересадку с этой линии на "Тараса Шевченко", то получим вторую "Левобережную" по пассажиропотоку и не только в часы-пик. Тем более, если поезд 4-ой линии будет рассчитан на 6 вагонов, а поезд 2-ой останется пятивагонным.
Ох как до этого ещё далеко!!!!!!
Грусно мне....

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Тю... Вроде люди солидные - на дорогих тачках ездят, галстуки/костюмы носят, а в голове одни помои. "В письме, полученном на днях проектным институтом от ООО «Инвест Буд-Комплекс», говорится о том, что 2 февраля текущего года компанией на 15 лет был заключен с Киевсоветом договор аренды земельного участка по ул. Межигорская, 85 для строительства офисно-торгового центра.". Иными словами, 2-02-2007 года Киевсовет абсолютно ничего не знал про строительство Подольского моста и ПВЛ. Хотя есть и другая версия: может никто не планирует в течении 15 лет открывать мост? :evil:
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Это неправильно будет: людей с 6-вагонного поезда в 5-вагонный перейдет больше - отсюда и давка. Это все-равно, что переливать воду с 3-х стаканов в два. Вода-то всё-равно не поместится! Так и пассажиры!
Люблю пневматику!

Закрыто