Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:

Антиоффтопик : Поеду завтра посмотрю с Владимирской горки, что там привезли за кран и на что он похож. После обеда надеюсь выложить фотографии.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Подольский мост завис
08:00 / 31 Октября 2007
Земля, которая предназначалась под строительство подольско-воскресенского моста, оказалась в руках частных застройщиков.
Строительная компания «Инвест Буд-Комплекс», подконтрольная группе HCM Industry, уведомила проектировщиков Подольско-Воскресенского мостового перехода о том, что она владеет земельным участком на Подоле, на территорию которого планируют вывести развязку моста. В планах новых владельцев земли построить торгово-офисный центр. В институте «Киевсоюздорпроект» отмечают: из-за этого невозможно завершить строительство моста. Кроме того, возникнут проблемы с соединением новой линии метрополитена с действующей Куреневско-Красноармейской.
В письме, полученном на днях проектным институтом от ООО «Инвест Буд-Комплекс», говорится о том, что 2 февраля текущего года компанией на 15 лет был заключен с Киевсоветом договор аренды земельного участка по ул. Межигорская, 85 для строительства офисно-торгового центра.
Новый хозяин земли попросил учесть границы его участка при строительстве моста. «Когда наложили на наш проект границы этого участка, оказалось, что площадка «залазит» на территорию землеотвода под строительство мостового перехода», — рассказал «ДЕЛУ» главный инженер проектов «Киевсоюздорпроекта» Эдгар Годик. Накладка проектов землеотвода может усложнить строительство моста и, в частности, линии метро.
Мост или торговый центр
«Вполне возможно, что подобный недосмотр приведет к необходимости перепроектировки плана строительства линии метро, что практически невозможно, так как прокладывать метро петлей никто не станет», — говорит Годик. Усложняет вопрос и близкое расположение к участку зданий ОАО «Киевмлын». «Никто не станет проводить наземную часть метрополитена впритык между зданиями», — резюмирует главный инженер проектов «Киевсоюздорпроекта». Кроме того, могут возникнуть проблемы с расположением строительных кранов и крупногабаритного оборудования. Ситуацию в данный момент спасает только то, что строительство торгово-развлекательного комплекса еще не началось.
Директор ООО «Инвест Буд-Комплекс» Георгий Матвийчук заявил «ДЕЛУ», что никаких проблем с наслоением участков нет, они идут параллельно друг другу по границе выделенного компании землеотвода. Это утверждение идет вразрез с информацией проектировщиков. Примечательно, что «Инвест Буд-Комплекс» расположен по тому же адресу, что и площадка под строительство торгового центра — ул. Межигорская, 85. Одновременно по тому же адресу зарегистрирован завод «Керамперлит», руководителем которого также является Матвийчук.
Пока возникшая проблема не отразилась на темпе строительных работ. В пресс-службе компании-подрядчика ОАО «Мостобуд» «ДЕЛУ» сообщили о том, что строительство ведется согласно утвержденным планам и никаких проволочек нет.
Несбыточные надежды
Обещанная столичным мэром Леонидом Черновецким сдача Подольско-Воскресенского моста в начале 2009 года ставится проектировщиками под существенное сомнение. По словам Виктора Черненко, директора института «Киевсоюздорпроект», сдача первой очереди мостового перехода, «включающей в себя исключительно автодорожную часть, намечена на 2010 год, не ранее». До последнего времени основной проблемой в строительстве моста было нежелание жителей Русановских садов покидать свои участки, отведенные под дорожную развязку. «Главное, в данный момент не дать людям приватизировать принадлежащие им в Русановских садах участки. И выселив их предоставить взамен землю в Горбачихе, а также компенсировать стоимость утраченных построек», — рассказал «ДЕЛУ» депутат Киевсовета Иван Салий.
Когда будет завершено строительство моста полностью, эксперты не берутся прогнозировать. «Вторая стадия — строительство параллельной автодорожной части перехода линии метрополитена, проектировкой которого занимается «Метропроект». Когда будет завершена эта часть работ, пока трудно сказать из-за сложности работ», — резюмирует Черненко.
Источник: Газета "ДЕЛО" / / Мирослава Воронцова
http://delo.ua/news/economic/theme/info-58701.html
08:00 / 31 Октября 2007
Земля, которая предназначалась под строительство подольско-воскресенского моста, оказалась в руках частных застройщиков.
Строительная компания «Инвест Буд-Комплекс», подконтрольная группе HCM Industry, уведомила проектировщиков Подольско-Воскресенского мостового перехода о том, что она владеет земельным участком на Подоле, на территорию которого планируют вывести развязку моста. В планах новых владельцев земли построить торгово-офисный центр. В институте «Киевсоюздорпроект» отмечают: из-за этого невозможно завершить строительство моста. Кроме того, возникнут проблемы с соединением новой линии метрополитена с действующей Куреневско-Красноармейской.
В письме, полученном на днях проектным институтом от ООО «Инвест Буд-Комплекс», говорится о том, что 2 февраля текущего года компанией на 15 лет был заключен с Киевсоветом договор аренды земельного участка по ул. Межигорская, 85 для строительства офисно-торгового центра.
Новый хозяин земли попросил учесть границы его участка при строительстве моста. «Когда наложили на наш проект границы этого участка, оказалось, что площадка «залазит» на территорию землеотвода под строительство мостового перехода», — рассказал «ДЕЛУ» главный инженер проектов «Киевсоюздорпроекта» Эдгар Годик. Накладка проектов землеотвода может усложнить строительство моста и, в частности, линии метро.
Мост или торговый центр
«Вполне возможно, что подобный недосмотр приведет к необходимости перепроектировки плана строительства линии метро, что практически невозможно, так как прокладывать метро петлей никто не станет», — говорит Годик. Усложняет вопрос и близкое расположение к участку зданий ОАО «Киевмлын». «Никто не станет проводить наземную часть метрополитена впритык между зданиями», — резюмирует главный инженер проектов «Киевсоюздорпроекта». Кроме того, могут возникнуть проблемы с расположением строительных кранов и крупногабаритного оборудования. Ситуацию в данный момент спасает только то, что строительство торгово-развлекательного комплекса еще не началось.
Директор ООО «Инвест Буд-Комплекс» Георгий Матвийчук заявил «ДЕЛУ», что никаких проблем с наслоением участков нет, они идут параллельно друг другу по границе выделенного компании землеотвода. Это утверждение идет вразрез с информацией проектировщиков. Примечательно, что «Инвест Буд-Комплекс» расположен по тому же адресу, что и площадка под строительство торгового центра — ул. Межигорская, 85. Одновременно по тому же адресу зарегистрирован завод «Керамперлит», руководителем которого также является Матвийчук.
Пока возникшая проблема не отразилась на темпе строительных работ. В пресс-службе компании-подрядчика ОАО «Мостобуд» «ДЕЛУ» сообщили о том, что строительство ведется согласно утвержденным планам и никаких проволочек нет.
Несбыточные надежды
Обещанная столичным мэром Леонидом Черновецким сдача Подольско-Воскресенского моста в начале 2009 года ставится проектировщиками под существенное сомнение. По словам Виктора Черненко, директора института «Киевсоюздорпроект», сдача первой очереди мостового перехода, «включающей в себя исключительно автодорожную часть, намечена на 2010 год, не ранее». До последнего времени основной проблемой в строительстве моста было нежелание жителей Русановских садов покидать свои участки, отведенные под дорожную развязку. «Главное, в данный момент не дать людям приватизировать принадлежащие им в Русановских садах участки. И выселив их предоставить взамен землю в Горбачихе, а также компенсировать стоимость утраченных построек», — рассказал «ДЕЛУ» депутат Киевсовета Иван Салий.
Когда будет завершено строительство моста полностью, эксперты не берутся прогнозировать. «Вторая стадия — строительство параллельной автодорожной части перехода линии метрополитена, проектировкой которого занимается «Метропроект». Когда будет завершена эта часть работ, пока трудно сказать из-за сложности работ», — резюмирует Черненко.
Источник: Газета "ДЕЛО" / / Мирослава Воронцова
http://delo.ua/news/economic/theme/info-58701.html
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Ох как до этого ещё далеко!!!!!!А я считаю так: если запустят участок на Троещину и сделают пересадку с этой линии на "Тараса Шевченко", то получим вторую "Левобережную" по пассажиропотоку и не только в часы-пик. Тем более, если поезд 4-ой линии будет рассчитан на 6 вагонов, а поезд 2-ой останется пятивагонным.
Грусно мне....
Тю... Вроде люди солидные - на дорогих тачках ездят, галстуки/костюмы носят, а в голове одни помои. "В письме, полученном на днях проектным институтом от ООО «Инвест Буд-Комплекс», говорится о том, что 2 февраля текущего года компанией на 15 лет был заключен с Киевсоветом договор аренды земельного участка по ул. Межигорская, 85 для строительства офисно-торгового центра.". Иными словами, 2-02-2007 года Киевсовет абсолютно ничего не знал про строительство Подольского моста и ПВЛ. Хотя есть и другая версия: может никто не планирует в течении 15 лет открывать мост? 

Möge die Macht mit dir sein!