Вокзальная

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Так я ж поэтому и спрашивал. Если считать, что второй выход с "Крещатика" начали сразу строить в 1960 году (после пуска первого участка), а закончили, по-моему, в 1963, то получается 3 года. И это при отсутствии грунтовых вод в том холме! Кстати, кто знает - зачем на 2-ом выходе ещё построили промежуточный вестибюль? Разве нельзя было обойтись без него? Мой прогноз насчёт "Вокзальной" - тоже 3 года. Ваши прогнозы, господа!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Метробудівець - нафига там стена в грунте, там сухой песок до уровня грунтовых вод, что в этом месте тождественно равно Лыбиде.
Кроме того просто можно набить свай со стороны вокзала - это займет 1,5 месяца по кругу и это можно делать в момент начала заморозки так как от пятна выхода наклонки до границы котлована очень далеко.
"Стена в грунте" работает по постоянной схеме, дешевле построить "стену" чем бить, потом вытаскивать, терять не вытянутый метал и возводить монолитные постоянные стены. Ко всему к этому забивка - это динамические нагрузки на близьлежащие сооружения! Заморозка с поверхности не ведется только периметру тоннеля, и лишь только после раскрытия котлована, до нужной отметки!
DFAW писал(а): Метробудівець скажи лучше такую цифирь, а с какой глубины начинается глина на вокзальной, там по моему пол наклона идёт в более чем стабильной породе ?
Геология и трасса под грифом "Секретно".

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А с чего вдруг такая секретность?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Метробудівець - забить сваи я имел ввиду - что то типа того что Основа-солсиф делает, когда делаются бетонные сваи большого диаметра и глубины, но одна к другой им тогда анкеров не надо. Точнее надо в меньшей степени. По сути это аналог стены в грунте.

Да ладно тебе на тему геологии, не хочешь - сам узнаю :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Анатолий писал(а):Мой прогноз насчёт "Вокзальной" - тоже 3 года. Ваши прогнозы, господа!
Думаю 2,5 - 3 года если быдут строить по проекту и без срывов финансирования!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Метробудівець - забить сваи я имел ввиду - что то типа того что Основа-солсиф делает, когда делаются бетонные сваи большого диаметра и глубины, но одна к другой им тогда анкеров не надо. Точнее надо в меньшей степени. По сути это аналог стены в грунте.

Да ладно тебе на тему геологии, не хочешь - сам узнаю :)
Бетонные сваи без армировки???
На Вокзале защемление маленькое, а вестибюль глубоко сидит! 4 яруса анкеров в любом случае нужно будет делать, большие площадя раскрытия растрелов не понаставиш!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Метробудівець писал(а):
emsviking писал(а):если общественности пообещать второй выход за пол-года - пойдут.
Ты пойдеш?
за адекватную оплату, сравнимую с учетом нынешних реалий с той, которую получали те, кто сделал это в прошлый раз - да.
я серъёзно.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

кстати. а если не морозить, а джетом делать водоупор?
аналоги в практике шахтостроения есть
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Метробудiвець. про Статью.
Да, там же написано, что морозили до водоупора, а шли снизу до его границы.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Год 1956-й

На строительстве Фрунзенского радиуса метрополитена при проходке шахтного ствола в водоносных известняках применены цементация и битумизация грунта. Это позволило резко снизить приток грунтовых вод.
Установлен рекорд проходки наклонного хода станции «Спортивная». Скорость проходки — 45 метров в месяц.

http://cool.red-blog.net/2254
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вообще-то о цементации вместо заморозки наверное и стоило бы задуматься, учитывая что и техника в наличии.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

:offtopic:
Анатолий писал(а):зачем на 2-ом выходе ещё построили промежуточный вестибюль? Разве нельзя было обойтись без него?
Как ни странно, для выхода на Городецкого.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):tov_tob и Анатолий в этот раз Метробудівець прав.
Кольцо 0,75.
Все равно про 48 метров длины наклонки не верю. Там раза в 2 больше даже визуально.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

tov_tob писал(а):
DFAW писал(а):tov_tob и Анатолий в этот раз Метробудівець прав.
Кольцо 0,75.
Все равно про 48 метров длины наклонки не верю. Там раза в 2 больше даже визуально.
после покатушек в кабине я зарекся что-то "визуально" определять в тоннелях...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Все равно про 48 метров длины наклонки не верю. Там раза в 2 больше даже визуально.
я так понимаю, что наклонку со станции будут выводить в будущее подземное пространство под Вокзальной площадью, на какой-нибудь -2 или -3 этаж. И уже оттуда планируется установить еще два блока по три эскалатора.
:rtfm: :censored:

Ответить