Вагон 81-717.6К - неотвратимая реинкарнация номерных КМ?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Что-то внутренний голос подсказывает, что .5М.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
В двух словах:
Коллекторные двигатели - это двигатели постоянного (либо переменного) тока, особенностью которых является замыкания ротора через "коллектор" (цилиндр выполненный из электротехнической стали сегментами, изолированными друг от друга и подключенными к обмотке ротора). "Съем тока" с ротора производиться щётками. Основные плюсы: возможность работы от однофазных цепей переменного тока, возможность получения высоких скоростей вращения - при обычной частоте 50 Гц, плавное регулирование скорости при питании от автотрансформатора, повышенный коэффициент мощности. Думаю для нашего случая, т.к. ток постоянный и условия работы, то последний фактор наиболее интересен)))
ЗЫ: учите электротехнику...)))) ФЕА (КПИ) привет
Коллекторные двигатели - это двигатели постоянного (либо переменного) тока, особенностью которых является замыкания ротора через "коллектор" (цилиндр выполненный из электротехнической стали сегментами, изолированными друг от друга и подключенными к обмотке ротора). "Съем тока" с ротора производиться щётками. Основные плюсы: возможность работы от однофазных цепей переменного тока, возможность получения высоких скоростей вращения - при обычной частоте 50 Гц, плавное регулирование скорости при питании от автотрансформатора, повышенный коэффициент мощности. Думаю для нашего случая, т.к. ток постоянный и условия работы, то последний фактор наиболее интересен)))
ЗЫ: учите электротехнику...)))) ФЕА (КПИ) привет
Последний раз редактировалось Антон777 04 ноя 2007, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
А як це діло може прийти в Київ, якщо воно є лише прототипом і (якщо вірити Тр.ру) не новим а КВРом плюс тривагонним? Звичайно, імовірно вони апгрейдили до .6К звичайний номерний щоб потренуватися із електронікою ітп, а потім перейти на виробництво нових вагонів. АЛЕ не думаю що серійний випуск .6К налагодять так швидко щоб поставити в Київ по крайньому тендеру 25 вагонів.
Ну не знаю. Вон Еж запустили же сразу в серию! Да, он был похож на Е, но ведь 81-717/714 от 81-717.6/81-714.6 тоже не сильно отличаются! В Москву был направлены экспериментальные вагоны № 5101,5102, 5103, 5104, 5105, 5106, 5107, 5108 - это один поезд из 8 вагонв типа Еж (1970 г.в.) А уже следующие вагоны были пущены в серию и сразу поступили в Киев! Номера вагонов - 5109,5110,5111,5112,5113 и т.д.
Люблю пневматику!