Реконструкція закінчиться, коли шляхопровід побудуютьSinoptik писал(а):Вот закончится реконструкция
Реконструкция Московской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
Vyacheslav
- Начальник метрополитена

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Наверно это нужно было сюда постить.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3388#63388
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3422#63422
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3424#63424
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3388#63388
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3422#63422
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3424#63424
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
Vyacheslav
- Начальник метрополитена

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
Vyacheslav
- Начальник метрополитена

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В рамках комплексного проекта строительства линии метро происходит реконструкция Московской площади, пишет «Крещатик».
Усиленны и расширена на две полосы движения проездной части путепровода через железную дорогу по бульвару Дружбы Народов. Начато обустройство нового подземного пешеходного перехода, завершается реконструкция перехода возле Демиивского рынка. В соответствии с проектом, в 2008 г. будут сделаны основные работы из строительства эстакады, которая будет обеспечивать беспрепятственное движение транспорта между бульваром Дружбы Народов и проспектом 40-летия Октября.
«Ввести в строй этот объект планировалось в первом полугодии 2009 г., но по поручению Леонида Черновецкого принимаются необходимые меры для завершения строительства уже в следующем году. После модернизации Московской площади с обустройством двухуровневой современной развязки пропускная способность автотранспорта вырастет из 9 тыс. до 12 тыс. авто на час», - отметил первый заместитель председателя КМДА Денис Басс.
UGMK.INFO (Киев)
Усиленны и расширена на две полосы движения проездной части путепровода через железную дорогу по бульвару Дружбы Народов. Начато обустройство нового подземного пешеходного перехода, завершается реконструкция перехода возле Демиивского рынка. В соответствии с проектом, в 2008 г. будут сделаны основные работы из строительства эстакады, которая будет обеспечивать беспрепятственное движение транспорта между бульваром Дружбы Народов и проспектом 40-летия Октября.
«Ввести в строй этот объект планировалось в первом полугодии 2009 г., но по поручению Леонида Черновецкого принимаются необходимые меры для завершения строительства уже в следующем году. После модернизации Московской площади с обустройством двухуровневой современной развязки пропускная способность автотранспорта вырастет из 9 тыс. до 12 тыс. авто на час», - отметил первый заместитель председателя КМДА Денис Басс.
UGMK.INFO (Киев)
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Ударники космического труда. Киев хочет отремонтировать Московскую площадь раньше срока
Эстакада, позволяющая разгрузить Московскую площадь от постоянных автомобильных заторов, будет достроена уже к середине следующего года. Городское руководство уверяет, что имеет для этого все возможности. Впрочем, скептики утверждают, что заявления высших чинов муниципалитета — это не что иное, как попытка отбиться от оппонентов, критикующих мэрию за неумелое управление Киевом.
На прошлой неделе первый заместитель столичного градоначальника Денис Басс заявил, что реконструкция Московской площади будет завершена раньше, чем планировалось. Если до сих пор временем окончания работ называли первое полугодие 2009 г., то теперь власть намерена сдать объект в эксплуатацию уже в следующем году. В КГГА утверждают, что реконструкция площади, которая происходит в рамках сооружения линии метро на Теремки, входит в свою завершающую стадию. Там фактически закончена перекладка инженерных сетей, начато расширение проезжей части путепровода через железную дорогу по бульвару Дружбы Народов, а в начале 2008 г. будут проведены основные работы по строительству эстакады, которая обеспечит движение транспорта между бульваром Дружбы Народов и проспектом 40-летия Октября. Согласно проекту она будет иметь два уровня, что позволит увеличить пропускную способность площади с 9 тыс. до 12 тыс. авто в час.
Как сообщил «ДС» источник, близкий к столичному руководству, технологических препятствий для того, чтобы ускорить реконструкцию, практически нет, но есть вопросы, которые необходимо решать в кратчайшие сроки. «Приступить к активной фазе строительства эстакады город сможет только после того, как завершат надземные работы метростроевцы», — говорит он. Повлиять на оперативность работ может и задержка со сносом попадающего в зону строительства здания управления по борьбе с организованной преступностью МВД. Сейчас с милицией ведут переговоры профильные службы мэрии, которые подыскивают правоохранителям альтернативное помещение. Однако официального согласия на переезд борцы с оргпреступностью пока не дали. Кроме того, усложнить работы может близость железной дороги. «Чтобы получить доступ к путепроводу, идущему на бульвар Дружбы Народов через железнодорожное полотно, строителям нужно спуститься на железную дорогу, а значит, временно перекрыть движение поездов», — отметил источник. В свою очередь, в «Киевметрострое» заявляют, что работы по строительству станции метро «Демиевская» планируют закончить к маю следующего года, а вот ввод ее в эксплуатацию может произойти не ранее чем через год — город хочет пустить станцию вместе с двумя другими: «Васильковской» и «Голосеевской», сооружение которых должно закончиться только в октябре 2008 г. Хотя в компании не исключают возможной задержки со сдачей станций в эксплуатацию. Руководство предприятия опасается, что тендеры по поиску подрядных организаций и закупке необходимых материалов могут затянуться на неопределенный срок.
Не верит в досрочную сдачу Московской площади и заместитель министра регионального развития Иван Салий (бывший зампредседателя КГГА, курировавший столичный транспорт). «Все заявления о перевыполнении сроков похожи на строительство воздушных замков. Проект очень сложный, и даже если привезти на Московскую площадь все население Китая, с опережением графика сдать ее невозможно. Есть масса нюансов — от переноса инженерно-технических сетей, а ими территория площади насыщена в избытке, до соблюдения необходимых технологических норм при возведении тех же эстакад, где спешка просто неприемлема», — говорит г-н Салий.
Оппоненты столичной власти связывают громкие заявления киевских чиновников о досрочной реконструкции площади с желанием улучшить имидж мэрии в глазах высшего руководства страны. По их мнению, на фоне земельных скандалов и заявлений о досрочных выборах городского головы команде Леонида Черновецкого нужно во что бы то ни стало убедить власть предержащую в более чем эффективной работе муниципалитета.
[Игорь Дармостук]
Эстакада, позволяющая разгрузить Московскую площадь от постоянных автомобильных заторов, будет достроена уже к середине следующего года. Городское руководство уверяет, что имеет для этого все возможности. Впрочем, скептики утверждают, что заявления высших чинов муниципалитета — это не что иное, как попытка отбиться от оппонентов, критикующих мэрию за неумелое управление Киевом.
На прошлой неделе первый заместитель столичного градоначальника Денис Басс заявил, что реконструкция Московской площади будет завершена раньше, чем планировалось. Если до сих пор временем окончания работ называли первое полугодие 2009 г., то теперь власть намерена сдать объект в эксплуатацию уже в следующем году. В КГГА утверждают, что реконструкция площади, которая происходит в рамках сооружения линии метро на Теремки, входит в свою завершающую стадию. Там фактически закончена перекладка инженерных сетей, начато расширение проезжей части путепровода через железную дорогу по бульвару Дружбы Народов, а в начале 2008 г. будут проведены основные работы по строительству эстакады, которая обеспечит движение транспорта между бульваром Дружбы Народов и проспектом 40-летия Октября. Согласно проекту она будет иметь два уровня, что позволит увеличить пропускную способность площади с 9 тыс. до 12 тыс. авто в час.
Как сообщил «ДС» источник, близкий к столичному руководству, технологических препятствий для того, чтобы ускорить реконструкцию, практически нет, но есть вопросы, которые необходимо решать в кратчайшие сроки. «Приступить к активной фазе строительства эстакады город сможет только после того, как завершат надземные работы метростроевцы», — говорит он. Повлиять на оперативность работ может и задержка со сносом попадающего в зону строительства здания управления по борьбе с организованной преступностью МВД. Сейчас с милицией ведут переговоры профильные службы мэрии, которые подыскивают правоохранителям альтернативное помещение. Однако официального согласия на переезд борцы с оргпреступностью пока не дали. Кроме того, усложнить работы может близость железной дороги. «Чтобы получить доступ к путепроводу, идущему на бульвар Дружбы Народов через железнодорожное полотно, строителям нужно спуститься на железную дорогу, а значит, временно перекрыть движение поездов», — отметил источник. В свою очередь, в «Киевметрострое» заявляют, что работы по строительству станции метро «Демиевская» планируют закончить к маю следующего года, а вот ввод ее в эксплуатацию может произойти не ранее чем через год — город хочет пустить станцию вместе с двумя другими: «Васильковской» и «Голосеевской», сооружение которых должно закончиться только в октябре 2008 г. Хотя в компании не исключают возможной задержки со сдачей станций в эксплуатацию. Руководство предприятия опасается, что тендеры по поиску подрядных организаций и закупке необходимых материалов могут затянуться на неопределенный срок.
Не верит в досрочную сдачу Московской площади и заместитель министра регионального развития Иван Салий (бывший зампредседателя КГГА, курировавший столичный транспорт). «Все заявления о перевыполнении сроков похожи на строительство воздушных замков. Проект очень сложный, и даже если привезти на Московскую площадь все население Китая, с опережением графика сдать ее невозможно. Есть масса нюансов — от переноса инженерно-технических сетей, а ими территория площади насыщена в избытке, до соблюдения необходимых технологических норм при возведении тех же эстакад, где спешка просто неприемлема», — говорит г-н Салий.
Оппоненты столичной власти связывают громкие заявления киевских чиновников о досрочной реконструкции площади с желанием улучшить имидж мэрии в глазах высшего руководства страны. По их мнению, на фоне земельных скандалов и заявлений о досрочных выборах городского головы команде Леонида Черновецкого нужно во что бы то ни стало убедить власть предержащую в более чем эффективной работе муниципалитета.
[Игорь Дармостук]
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Сейчас дорогу отодвигают от автовокзала, пока есть место только на один ряд опор, но при такой сдвижке - появится на второй.
Станцию метро сдадут то в мае, но частичное накрытие с пуском движения могут сделать и несколько раньше, ИМХО конечно
Вечером может отчёт за субботу по теме допишу.
Станцию метро сдадут то в мае, но частичное накрытие с пуском движения могут сделать и несколько раньше, ИМХО конечно
Вечером может отчёт за субботу по теме допишу.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Энгер
- Механик

- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 08:33
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Над переходом возле Демеевского рынка делают навес. Выход на пятачке между Карла-Марлой и автовокзалом пока закрыт. Возле автовокзала активно копают новый выход. На проезжей части уже закончили, может наконец-то её в порядок приведут.
Каждый человек - центр Вселенной, только Вселенная об этом не знает.

С уважением,