то, что не вписалось в "кривые"
Модераторы: dimentiy , Администраторы
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 06 дек 2007, 14:27
Это Блок Питания Собственных Нужд.
Блок Питания, позволяющий вагону находящемуся под напряжением не "пользоваться" аккумуляторной батареей.
С уважением,
Sinoptik
dodman
Крыса рельсовая
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 01 окт 2006, 18:31
Сообщение
dodman » 06 дек 2007, 15:13
а тю, я просто проекцировал ето название на человека ))
Ударник, труженик, герой наш легендарный метрострой !!
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сообщение
FerrariF1racing » 06 дек 2007, 15:49
Еще к сокращениям :
Что означает?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Klovsky
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Сообщение
Klovsky » 06 дек 2007, 19:39
Sinoptik писал(а): Klovsky а может просто никто не додумался до этого. Я серъезно. Позвоните на ГЛ КМ.
Не, если я на Глюк-FM позвоню, я им всю статистику раза в 4 подниму.
Тут надо ставить вопрос о маршрутном движении. Сел на Бориспольской, а если состав уходит в ТЧ-2, то на лобовом стекле сразу ставить "ГД". И человек после Кловской уезжает через ССВ на ККЛ. Удобно. Шутка.
РД - уж не разблокирование дверей ли?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний
сайт
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 06 дек 2007, 19:42
Регулятор Давления.
С уважением,
Sinoptik
PILOT
Машинист
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев
Сообщение
PILOT » 07 дек 2007, 00:22
а если состав уходит в ТЧ-2, то на лобовом стекле сразу ставить "ГД". И человек после Кловской уезжает через ССВ на ККЛ. Удобно. Шутка.
ага...только не подумай что вот сразу взял и поехал..он по ветке минут пять едет и потом стоит ждёт пока ему светофор откроют
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 07 дек 2007, 00:33
Я бы подождал
Здесь могла быть моя подпись...
d3fai13r
Дежурный по станции
Сообщения: 309 Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland
Сообщение
d3fai13r » 07 дек 2007, 05:22
все равно получиться быстрее чем ехать на ПЦ->ПЛТ потом на МН. Но как говориться утопия:(
Varfolomey
Дежурный по станции
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев
Сообщение
Varfolomey » 07 дек 2007, 09:52
в питере одно время паровозы с пассажирами с линии на линию переходили.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !
PILOT
Машинист
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев
Сообщение
PILOT » 07 дек 2007, 10:43
Да как вы не поймёте что это нерациональное использование, графиком учтено необходимое количество составов для перевозки пассажиров в конкретное время...а задействовать ещё один состав и повезёт он еденицы тех людей, лишний перерасход эл\энергии...
Domszyn
Машинист
Сообщения: 406 Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Domszyn » 07 дек 2007, 11:14
Varfolomey писал(а): в питере одно время паровозы с пассажирами с линии на линию переходили.
Там ССВ двухпутная.
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 07 дек 2007, 11:26
Varfolomey писал(а): в питере одно время паровозы с пассажирами с линии на линию переходили.
В Москве до сих пор когда паровоз з ЗЛ идет в ТЧ-7 на Каховской ветке, то после Каширской с пассажирами переходит с ветку на ветку.
Domszyn писал(а): Там ССВ двухпутная.
Да ну. Где это она там двухпутная?
Здесь могла быть моя подпись...
Domszyn
Машинист
Сообщения: 406 Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Domszyn » 07 дек 2007, 11:47
Ой, что-то у меня в голове все перепуталось. Двухпутная между 4-й и 5-й линиями.
Sasha_OKM
Начальник депо
Сообщения: 1019 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10
Сообщение
Sasha_OKM » 07 дек 2007, 14:48
На зеркалах СПЛ по наклеивали бумажек со значком молнии, на одних станциях просто молния, на других перечёркнутая, на некоторых нет вообще. Что это за нововведение? Я так понимаю что это напоминание машинисту что то сделать...
Dimon
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445 Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева
Сообщение
Dimon » 07 дек 2007, 16:31
Молния в тоннеле - это участок, до которого нужно набирать скорость. Цифра на зеркале- это максимальная скорость поезда на следующем перегоне (вот только не помню: в час "пик" или вообще) А вот молния на зеркале - нонсенс.
это напоминание машинисту что то сделать...
Ага. Закрыть двери
Люблю пневматику!