Что-то не совсем понял, каким образом поезда с Каланчёвской (Курское направление) будут попадать в Домодедово (Павелецкое направление)...www.rian.ru писал(а):Планируется, что три пары аэроэкспрессов ежедневно будут отправляться от "Комсомольской" в аэропорт Домодедово, проезжая мимо Курского вокзала столицы через четыре минуты после старта.
Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Линии Курского и Павелецкого направлений на юге Москвы - между Царицыно и Бирюлёво - пересекаются. И там между линиями имеется соединительная ветвь, по которой аэроэкспрессы уже давно ездят.Муркенштейн писал(а):Что-то не совсем понял, каким образом поезда с Каланчёвской (Курское направление) будут попадать в Домодедово (Павелецкое направление)...www.rian.ru писал(а):Планируется, что три пары аэроэкспрессов ежедневно будут отправляться от "Комсомольской" в аэропорт Домодедово, проезжая мимо Курского вокзала столицы через четыре минуты после старта.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Поездка в метро вызывает панику у большинства москвичей
20.12.2007
Поездка в метро для многих пассажиров оборачивается большим стрессом. В частности, 63% пассажиров метрополитена не чувствуют себя там в безопасности. Об этом свидетельствуют данные социологического опроса исследовательского центра портала SuperJob. Главные источники "метрофобии" - давка в часы пик, плохая вентиляция, засилье бомжей и рейды воров-карманников.
Однако, по мнению медиков, этот вид транспорта изначально опасен для тех, кто подвержен неврозам. Страхи таких пассажиров объясняются не только ощущением своего погребения заживо, но и ограничением личного пространства, передают "Новые известия".
Согласно опросу выяснилось, что лишь 5% из 1500 респондентов ощущают себя в подземке полностью защищенными. На вопрос: "Опасно ли ездить в метро?" 40% ответили: "Скорее нет", а 23% заявили: "Однозначно нет!"
Вот некоторые откровения опрошенных. "О какой безопасности может идти речь, если метро так перегружено? Не дай бог кому-то плохо станет - затопчут". "Пьяные бомжи пристают к пассажирам в вагонах, а на переходах в час пик нужно прижимать сумку к груди и одновременно контролировать карманы, чтобы не обчистили". "Страшно: подходишь к путям, а сзади толпа - и давят, и давят. Кто-нибудь, того и гляди, так и нырнет головой в рельсы".
Психологи уверяют: если даже милиция в метро будет работать "на опережение", а все вагоны оснастят видеокамерами (что планируется сделать через два года), подземка изначально таит опасности для здоровья. Некоторые из них очевидны. В день метрополитен перевозит 9-10 млн человек. В условиях замкнутого пространства даже самые незначительные инциденты могут привести к большому числу жертв. Уже стали притчей во языцех плохая вентиляция в вагонах и высокий уровень шума. Нередко можно видеть, как врачи приводят в чувство потерявших сознание гипертоников.
Есть и другие, скрытые источники "метрофобии". Страхи могут вызвать и эскалатор (кажется, что у вас уходит земля из-под ног), и вылетающий из тоннеля с чудовищным грохотом поезд, и вообще то, что вы чувствуете себя заживо погребенными. Специалисты в области психосоматических расстройств считают одним из источников страхов в подземке нарушение личного пространства. Расстояние между людьми не должно быть менее 60 сантиметров, а в метро такое почти всегда невозможно.
Психологи рекомендуют не входить в крайние вагоны, где народу всегда больше, не засекать по часам, сколько времени поезд стоит в тоннеле. Перед входом на эскалатор приостановиться на секунду, чтобы пропустить несколько ступеней вперед. Это может не понравиться идущим за вами, зато будете уверенно держаться на ногах.
20.12.2007
Поездка в метро для многих пассажиров оборачивается большим стрессом. В частности, 63% пассажиров метрополитена не чувствуют себя там в безопасности. Об этом свидетельствуют данные социологического опроса исследовательского центра портала SuperJob. Главные источники "метрофобии" - давка в часы пик, плохая вентиляция, засилье бомжей и рейды воров-карманников.
Однако, по мнению медиков, этот вид транспорта изначально опасен для тех, кто подвержен неврозам. Страхи таких пассажиров объясняются не только ощущением своего погребения заживо, но и ограничением личного пространства, передают "Новые известия".
Согласно опросу выяснилось, что лишь 5% из 1500 респондентов ощущают себя в подземке полностью защищенными. На вопрос: "Опасно ли ездить в метро?" 40% ответили: "Скорее нет", а 23% заявили: "Однозначно нет!"
Вот некоторые откровения опрошенных. "О какой безопасности может идти речь, если метро так перегружено? Не дай бог кому-то плохо станет - затопчут". "Пьяные бомжи пристают к пассажирам в вагонах, а на переходах в час пик нужно прижимать сумку к груди и одновременно контролировать карманы, чтобы не обчистили". "Страшно: подходишь к путям, а сзади толпа - и давят, и давят. Кто-нибудь, того и гляди, так и нырнет головой в рельсы".
Психологи уверяют: если даже милиция в метро будет работать "на опережение", а все вагоны оснастят видеокамерами (что планируется сделать через два года), подземка изначально таит опасности для здоровья. Некоторые из них очевидны. В день метрополитен перевозит 9-10 млн человек. В условиях замкнутого пространства даже самые незначительные инциденты могут привести к большому числу жертв. Уже стали притчей во языцех плохая вентиляция в вагонах и высокий уровень шума. Нередко можно видеть, как врачи приводят в чувство потерявших сознание гипертоников.
Есть и другие, скрытые источники "метрофобии". Страхи могут вызвать и эскалатор (кажется, что у вас уходит земля из-под ног), и вылетающий из тоннеля с чудовищным грохотом поезд, и вообще то, что вы чувствуете себя заживо погребенными. Специалисты в области психосоматических расстройств считают одним из источников страхов в подземке нарушение личного пространства. Расстояние между людьми не должно быть менее 60 сантиметров, а в метро такое почти всегда невозможно.
Психологи рекомендуют не входить в крайние вагоны, где народу всегда больше, не засекать по часам, сколько времени поезд стоит в тоннеле. Перед входом на эскалатор приостановиться на секунду, чтобы пропустить несколько ступеней вперед. Это может не понравиться идущим за вами, зато будете уверенно держаться на ногах.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Чтобы к Рождеству открыть станцию Строгино, руководство московского метро в праздники закроет три станции Филевской линии
http://www.newsru.com/russia/20dec2007/metrostroy.html
время публикации: 20 декабря 2007 г., 18:48
последнее обновление: 20 декабря 2007 г., 18:48
Сразу три станции московского метро будут закрыты со 2 по 7 января 2008 года. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу префектуры Западного административного округа (ЗАО) столицы.
Таким образом, станции "Крылатское", "Молодежная" и "Кунцевская" Филевской линии будут закрыты на пять дней. Это связано с тем, что в Рождество руководство метро собирается открыть станцию "Строгино", три упомянутые станции войдут в состав Арбатско-Покровской линии, а Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская".
До открытия станции "Строгино" необходимо провести сложные работы по переключению движения поездов на участке от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское" с Филевской на Арбатско-Покровскую линию.
Чтобы пассажиры не испытывали неудобств, на пять дней будет организован специальный автобусный маршрут "М" от станции метро "Крылатское" до станции "Пионерская" с промежуточными остановками у станций "Молодежная" и "Кунцевская".
Кроме того, по информации пресс-службы, изменится схема движения наземного транспорта в районе станции метро "Пионерская". Так, односторонним будет движение по Малой Филевской улице в сторону центра на участке от станции метро "Пионерская" до Минской улицы, Пинскому проезду в сторону Большой Филевской улицы, улице Полосухина в сторону Малой Филевской улицы. На этих же участках будет запрещена стоянка транспорта, говорится в сообщении.
http://www.newsru.com/russia/20dec2007/metrostroy.html
время публикации: 20 декабря 2007 г., 18:48
последнее обновление: 20 декабря 2007 г., 18:48
Сразу три станции московского метро будут закрыты со 2 по 7 января 2008 года. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу префектуры Западного административного округа (ЗАО) столицы.
Таким образом, станции "Крылатское", "Молодежная" и "Кунцевская" Филевской линии будут закрыты на пять дней. Это связано с тем, что в Рождество руководство метро собирается открыть станцию "Строгино", три упомянутые станции войдут в состав Арбатско-Покровской линии, а Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская".
До открытия станции "Строгино" необходимо провести сложные работы по переключению движения поездов на участке от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское" с Филевской на Арбатско-Покровскую линию.
Чтобы пассажиры не испытывали неудобств, на пять дней будет организован специальный автобусный маршрут "М" от станции метро "Крылатское" до станции "Пионерская" с промежуточными остановками у станций "Молодежная" и "Кунцевская".
Кроме того, по информации пресс-службы, изменится схема движения наземного транспорта в районе станции метро "Пионерская". Так, односторонним будет движение по Малой Филевской улице в сторону центра на участке от станции метро "Пионерская" до Минской улицы, Пинскому проезду в сторону Большой Филевской улицы, улице Полосухина в сторону Малой Филевской улицы. На этих же участках будет запрещена стоянка транспорта, говорится в сообщении.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Открылся Сретенский Бульвар
Последний раз редактировалось Коржик 30 дек 2007, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Муркенштейн, а тебе ******* сходить не лень?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Итак, ссылку Коржик удалил. Что ж, исправим ситуацию:
Открытие станции «Сретенский бульвар»
Сегодня, 29 декабря 2007 года, открылась 174-я станция Московского метрополитена - «Сретенский бульвар».
Станция расположена в историческом центре Москвы и входит в состав пересадочного узла треугольной структуры, расположенного в месте пересечения Люблинско-Дмитровской линии с Сокольнической и Калужско-Рижской линиями.
Из западного торца центрального зала станции осуществляется переход на станцию «Тургеневская» Калужско-Рижской линии. В перспективе отсюда можно будет по эскалаторам подняться в подземный вестибюль, расположенный под Тургеневской площадью в самом начале проспекта Академика Сахарова. Из восточного торца станции сооружен переход на станцию «Чистые пруды» Сокольнической линии (он откроется в январе 2008 года).
Станция «Сретенский бульвар» - глубокого заложения пилонного типа в чугунной тюбинговой обделке расположена на глубине 60 метров. Такая глубина объясняется тем, что трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под всеми существующими коммуникациями и действующими линиями метрополитена.
Путевые стены и пилоны станции облицованы светлым мрамором. Напольное покрытие платформы выполнено из гранита светло-серого и черного цветов. Между боковыми и средним залами станции - проходы шириной 3,4 метра.
В «Сретенском бульваре» классические традиции прочитываются современным языком, так впервые в отделке станции московского метрополитена будет применена нержавеющая сталь, которая придает знакомой пилонной конструкции новое, свежее звучание. Необычно и художественное оформление станции, хотя его тема традиционна – Бульварное кольцо. Для станции «Сретенский бульвар» народным художником России Иваном Лубенниковым были изготовлены композиции в сложной технике - травленый черный металл с полировкой и покраской. В композициях, установленных в апсидах (полукруглых углублениях) пилонов, пассажиры смогут увидеть как достопримечательности Бульварного кольца (памятники Пушкину, Гоголю, доходный дом страхового общества «Россия» на Сретенском бульваре), образы, так или иначе связанные с Бульварным кольцом – облака, деревья, птицы.
Сверкающая серебристая сталь пилонов, белый мрамор апсид, серебристо-черные композиции, черно-белый гранит пола, делают центральный зал станции «Сретенский бульвар» предельно графичным. При этом путевые стены отделаны розовым мрамором. Необычно и архитектурное решение пересадок, так специально для эскалаторов «Сретенского бульвара» были разработаны светильники, а граница между стеной и полом, практически отсутствует, благодаря закруглениям – стена плавно переходит в пол.
На сводах среднего и перронных залов станции, в залах пересадочного узла и на сводах эскалаторных тоннелей установлены водозащитно-декоративные зонты из стеклопластика белого цвета, повторяющие очертания сводов. Освещение среднего и боковых залов люминесцентное. Светильники в центральном зале устанавливаются за карнизами между пилонами и открыто над центром каждого пилона, в перронных залах – за карнизами водозащитно-декоративных зонтов специальной формы.

Открытие станции «Сретенский бульвар»
Сегодня, 29 декабря 2007 года, открылась 174-я станция Московского метрополитена - «Сретенский бульвар».
Станция расположена в историческом центре Москвы и входит в состав пересадочного узла треугольной структуры, расположенного в месте пересечения Люблинско-Дмитровской линии с Сокольнической и Калужско-Рижской линиями.
Из западного торца центрального зала станции осуществляется переход на станцию «Тургеневская» Калужско-Рижской линии. В перспективе отсюда можно будет по эскалаторам подняться в подземный вестибюль, расположенный под Тургеневской площадью в самом начале проспекта Академика Сахарова. Из восточного торца станции сооружен переход на станцию «Чистые пруды» Сокольнической линии (он откроется в январе 2008 года).
Станция «Сретенский бульвар» - глубокого заложения пилонного типа в чугунной тюбинговой обделке расположена на глубине 60 метров. Такая глубина объясняется тем, что трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под всеми существующими коммуникациями и действующими линиями метрополитена.
Путевые стены и пилоны станции облицованы светлым мрамором. Напольное покрытие платформы выполнено из гранита светло-серого и черного цветов. Между боковыми и средним залами станции - проходы шириной 3,4 метра.
В «Сретенском бульваре» классические традиции прочитываются современным языком, так впервые в отделке станции московского метрополитена будет применена нержавеющая сталь, которая придает знакомой пилонной конструкции новое, свежее звучание. Необычно и художественное оформление станции, хотя его тема традиционна – Бульварное кольцо. Для станции «Сретенский бульвар» народным художником России Иваном Лубенниковым были изготовлены композиции в сложной технике - травленый черный металл с полировкой и покраской. В композициях, установленных в апсидах (полукруглых углублениях) пилонов, пассажиры смогут увидеть как достопримечательности Бульварного кольца (памятники Пушкину, Гоголю, доходный дом страхового общества «Россия» на Сретенском бульваре), образы, так или иначе связанные с Бульварным кольцом – облака, деревья, птицы.
Сверкающая серебристая сталь пилонов, белый мрамор апсид, серебристо-черные композиции, черно-белый гранит пола, делают центральный зал станции «Сретенский бульвар» предельно графичным. При этом путевые стены отделаны розовым мрамором. Необычно и архитектурное решение пересадок, так специально для эскалаторов «Сретенского бульвара» были разработаны светильники, а граница между стеной и полом, практически отсутствует, благодаря закруглениям – стена плавно переходит в пол.
На сводах среднего и перронных залов станции, в залах пересадочного узла и на сводах эскалаторных тоннелей установлены водозащитно-декоративные зонты из стеклопластика белого цвета, повторяющие очертания сводов. Освещение среднего и боковых залов люминесцентное. Светильники в центральном зале устанавливаются за карнизами между пилонами и открыто над центром каждого пилона, в перронных залах – за карнизами водозащитно-декоративных зонтов специальной формы.

Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке