Угу. Аж обидно! Вот бы со станциями или вагонами. За полтину лёгко бы взял.tov_tob писал(а):Хотя, имхо, ни одна из предложенных тематик 30-и грн не стоит...
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Інформаційне повідомлення.
17-12-2007
За минулий тиждень на «гарячу телефонну лінію» метрополітену надійшов 151 дзвінок.
Операторами надано 96 відповідей довідкового характеру та зареєстровано 27 дзвінків з приводу: нетактовної поведінки працівників кас та контрольних пунктів станцій «Героїв Дніпра», «Вокзальна», «Позняки»; безкоштовного проїзду пенсіонера МВС та інваліда ІІ групи; незадоволення пасажирів: текстом та гучністю оголошень у вагонах, роботою автоматичних контрольних пунктів станції «Героїв Дніпра», ремонтом ескалаторів на станції «Республіканський стадіон», курінням машиніста в кабіні поїзда; пропозиції щодо: трансляції в метрополітені музичних програм каналу «MTV», розташування схем ліній метрополітену над дверима вагонів, встановлення пандусів на станціях «Героїв Дніпра» і «Оболонь».
Також надійшла 1 подяка працівникам метрополітену за злагоджену роботу.
Решта дзвінків виявились неефективними через поганий зв’язок.
17-12-2007
За минулий тиждень на «гарячу телефонну лінію» метрополітену надійшов 151 дзвінок.
Операторами надано 96 відповідей довідкового характеру та зареєстровано 27 дзвінків з приводу: нетактовної поведінки працівників кас та контрольних пунктів станцій «Героїв Дніпра», «Вокзальна», «Позняки»; безкоштовного проїзду пенсіонера МВС та інваліда ІІ групи; незадоволення пасажирів: текстом та гучністю оголошень у вагонах, роботою автоматичних контрольних пунктів станції «Героїв Дніпра», ремонтом ескалаторів на станції «Республіканський стадіон», курінням машиніста в кабіні поїзда; пропозиції щодо: трансляції в метрополітені музичних програм каналу «MTV», розташування схем ліній метрополітену над дверима вагонів, встановлення пандусів на станціях «Героїв Дніпра» і «Оболонь».
Також надійшла 1 подяка працівникам метрополітену за злагоджену роботу.
Решта дзвінків виявились неефективними через поганий зв’язок.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Смотреть 1 часть
Продолжение следует... получается!
13.12.2007 08:51
Воровские традиции Киевского метрополитена (продолжение)
Недавно «Украина криминальная» рассказала о значительных масштабах хищений денежных средств работниками коммерческой службы Киевского метрополитена. О том, что эти хищения считаются нормой, и что к описанному воровству причастны руководители метрополитена, говорит тот факт, что никто из фигурантов этого уголовного преступления не понес никакой ответственности.
А ведь достаточно проанализировать увеличение пассажиропотока на 8-9 тысяч человек в день по станции «Политехнический институт» и на 5-6 тысяч по станции «Шулявская», чтобы убедиться в том, что эти деньги воровались ежедневно на протяжении длительного времени.
Начальник коммерческой службы столичного метрополитена А.Юрченко в свое время был инициатором передачи под его руководство участка пассажирской автоматики, специалисты которого разработали систему отключения счетчиков в АКП-94 и АКП-2ООО, используя специальный разъем. Внешне все приборы работают нормально, включается зеленый свет пассажиру при пробрасывании жетона, вот только жетон падает не в государственный, а в личный карман воришек. Видимо имеет в этих сомнительных историях свой личный интерес и куратор коммерческой службы – первый заместитель начальника метрополитена В.И.Федоренко. Возглавляя комиссию по расследованию хищений денежных средств по станции «Шулявская» и «Политехнический институт», он так «профессионально» сумел «спрятать концы в воду», что никакой Шерлок Холмс не распутает этот клубок! Интересно было бы ознакомиться с выводами комиссии, куда же девались по несколько тысяч гривен в день неучтенных счетчиками в результате «поломки» пропускніх автоматов денег при выгрузке АКП, и сколько месяцев (или лет?) длилась эта «поломка» оборудования.
Инспектор станции «Шулявская» Железная О.А., которую хотели сделать «козлом отпущения» в этой истории, во всеуслышание заявила, что если ее накажут, она сдаст всех руководителей, причастных к этому масштабному воровству. Ее угроза сработала отменно – больше никто даже не вспоминает о нарушениях.
За счет экономии люминофора (а пассажиры удивляются, почему часто жетоны не срабатывают, и их нужно пробрасывать в АКП по несколько раз) филиалом завода «Маяк» в Академгородке выпускаются партии неучтенных жетонов, которые начальник службы Юрченко А.А., его заместитель Магеровский В.И., а также их доверенные лица Омельченко А.В. и Биба Р.А. лично доставляют в касы станций «Левобережная», «Шулявская», «Политехнический институт». Возможно, для этой цели использованы 20 тысяч голубых жетонов, которые были списаны, но хранились в складе финансового отдела, а недавно были сданы на завод для переработки на жетоны нового образца.
27 ноября этого года в актовом зале работникам коммерческой службы начальник юридического отдела Дорофеев В.С. снова и снова рассказывал, какие меры наказания предусмотрены за хищение денежных средств, включая конфискацию имущества. Стыдно было смотреть на реакцию заместителя начальника службы Магеровского В.И. на вопрос из зала о том, какое наказание понесут на практике виновные по случаю хищения на указанных выше станциях. Его можно понять - он всегда готов применить «высшую меру» по отношению к контролеру, которого уличили в присвоении 1-2 жетонов. Правда, лишь к тем контролерам, у которых нет «крыши». «УК» уже писала о том, что тяжело найти, наверное, другое такое предприятие в Киеве с таким количеством родственных связей. Ведь жены, дети, кумовья, крестники и крестницы - все работают в метрополитене и не на рабочих должностях. Не хуже дело обстоит и в коммерческой службе. Поэтому можно не удивляться, что родственникам и приближенным прощается все.
Но руководство службы, собирая богатую мзду по описанным выше схемам, не игнорирует и менее доходные способы получения прибыли. Так на полную мощь работают терминалы по пополнению бесконтактных карточек в отделе тиражирования для друзей, знакомых и клиентов. Записать любое количество поездок на терминале в кассе – нужно включить эту записанную сумму в выручку кассы, а в отделе тиражирования можно записывать хоть круглые сутки, не заплатив ни копейки.
По звонку начальника службы в кассы станций и объединенную кассу направляются работники игровых автоматов для размена купюр на полтинники. Стоимость таких услуг – 20% от сумы начальнику службы и 10% - кассиру. При этих мероприятиях клиенты допускаются в помещения касс, куда не всем работникам службы вход доступен.
Но нет худа без добра. Работники участка механизации вздохнули с облегчением, когда в службе начались проверки. Начальник службы приостановил грандиозное строительство своей дачи, на которой они трудились постоянно - понятно, что в рабочее время и за счет предприятия, считайте – за счет метрополитена.
Но надолго ли? Этот ответ можно было бы услышать из уст работников транспортной прокуратуры, которая, в принципе, может и должна расставить точки над «і» в этой грустной истории.
Александр, читатель «УК»
Продолжение следует... получается!
13.12.2007 08:51
Воровские традиции Киевского метрополитена (продолжение)
Недавно «Украина криминальная» рассказала о значительных масштабах хищений денежных средств работниками коммерческой службы Киевского метрополитена. О том, что эти хищения считаются нормой, и что к описанному воровству причастны руководители метрополитена, говорит тот факт, что никто из фигурантов этого уголовного преступления не понес никакой ответственности.
А ведь достаточно проанализировать увеличение пассажиропотока на 8-9 тысяч человек в день по станции «Политехнический институт» и на 5-6 тысяч по станции «Шулявская», чтобы убедиться в том, что эти деньги воровались ежедневно на протяжении длительного времени.
Начальник коммерческой службы столичного метрополитена А.Юрченко в свое время был инициатором передачи под его руководство участка пассажирской автоматики, специалисты которого разработали систему отключения счетчиков в АКП-94 и АКП-2ООО, используя специальный разъем. Внешне все приборы работают нормально, включается зеленый свет пассажиру при пробрасывании жетона, вот только жетон падает не в государственный, а в личный карман воришек. Видимо имеет в этих сомнительных историях свой личный интерес и куратор коммерческой службы – первый заместитель начальника метрополитена В.И.Федоренко. Возглавляя комиссию по расследованию хищений денежных средств по станции «Шулявская» и «Политехнический институт», он так «профессионально» сумел «спрятать концы в воду», что никакой Шерлок Холмс не распутает этот клубок! Интересно было бы ознакомиться с выводами комиссии, куда же девались по несколько тысяч гривен в день неучтенных счетчиками в результате «поломки» пропускніх автоматов денег при выгрузке АКП, и сколько месяцев (или лет?) длилась эта «поломка» оборудования.
Инспектор станции «Шулявская» Железная О.А., которую хотели сделать «козлом отпущения» в этой истории, во всеуслышание заявила, что если ее накажут, она сдаст всех руководителей, причастных к этому масштабному воровству. Ее угроза сработала отменно – больше никто даже не вспоминает о нарушениях.
За счет экономии люминофора (а пассажиры удивляются, почему часто жетоны не срабатывают, и их нужно пробрасывать в АКП по несколько раз) филиалом завода «Маяк» в Академгородке выпускаются партии неучтенных жетонов, которые начальник службы Юрченко А.А., его заместитель Магеровский В.И., а также их доверенные лица Омельченко А.В. и Биба Р.А. лично доставляют в касы станций «Левобережная», «Шулявская», «Политехнический институт». Возможно, для этой цели использованы 20 тысяч голубых жетонов, которые были списаны, но хранились в складе финансового отдела, а недавно были сданы на завод для переработки на жетоны нового образца.
27 ноября этого года в актовом зале работникам коммерческой службы начальник юридического отдела Дорофеев В.С. снова и снова рассказывал, какие меры наказания предусмотрены за хищение денежных средств, включая конфискацию имущества. Стыдно было смотреть на реакцию заместителя начальника службы Магеровского В.И. на вопрос из зала о том, какое наказание понесут на практике виновные по случаю хищения на указанных выше станциях. Его можно понять - он всегда готов применить «высшую меру» по отношению к контролеру, которого уличили в присвоении 1-2 жетонов. Правда, лишь к тем контролерам, у которых нет «крыши». «УК» уже писала о том, что тяжело найти, наверное, другое такое предприятие в Киеве с таким количеством родственных связей. Ведь жены, дети, кумовья, крестники и крестницы - все работают в метрополитене и не на рабочих должностях. Не хуже дело обстоит и в коммерческой службе. Поэтому можно не удивляться, что родственникам и приближенным прощается все.
Но руководство службы, собирая богатую мзду по описанным выше схемам, не игнорирует и менее доходные способы получения прибыли. Так на полную мощь работают терминалы по пополнению бесконтактных карточек в отделе тиражирования для друзей, знакомых и клиентов. Записать любое количество поездок на терминале в кассе – нужно включить эту записанную сумму в выручку кассы, а в отделе тиражирования можно записывать хоть круглые сутки, не заплатив ни копейки.
По звонку начальника службы в кассы станций и объединенную кассу направляются работники игровых автоматов для размена купюр на полтинники. Стоимость таких услуг – 20% от сумы начальнику службы и 10% - кассиру. При этих мероприятиях клиенты допускаются в помещения касс, куда не всем работникам службы вход доступен.
Но нет худа без добра. Работники участка механизации вздохнули с облегчением, когда в службе начались проверки. Начальник службы приостановил грандиозное строительство своей дачи, на которой они трудились постоянно - понятно, что в рабочее время и за счет предприятия, считайте – за счет метрополитена.
Но надолго ли? Этот ответ можно было бы услышать из уст работников транспортной прокуратуры, которая, в принципе, может и должна расставить точки над «і» в этой грустной истории.
Александр, читатель «УК»
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Понад півтора мільярди гривень – на розбудову метрополітену
На фінансування розбудови та удосконалення метрополітену столиці у 2008 міська влада планує виділити понад 1 млрд. 626 млн. гривень з міського бюджету. За дорученням Київського міського голови Леоніда Черновецького, ці кошти мають бути спрямовані на розширення ліній метрополітену та розвантаження цього виду транспорту. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
«Розбудова метрополітену є одним із стратегічних пунктів у плані удосконалення транспортної інфраструктури столиці та підвищення якості громадського транспорту. Для покращення пересування понад 420 тис. жителів масиву Вигурівщина-Троєщина на 2008 рік планується фінансування будівництва Подільсько-Вигурівської лінії від станції «Вокзальна» до станції «Братиславська» у сумі понад 415 млн. грн. Також необхідно виділити більше 907 млн. грн. на продовження Куренівсько-Червоноармійської лінії від станції «Либідська» на три нових станції: «Голосіївську», «Деміївську» та «Васильківську», – розповів перший заступник голови КМДА Денис Басс.
Окрім того, з метою підвищення комфорту перевезення пасажирів міська влада планує придбати у наступному році 100 вагонів метрополітену.
Другою чергою, за словами Дениса Яковича, передбачено введення в експлуатацію станції «Червоний хутір» на Сирецько-Печерській лінії, а також будівництво другого виходу зі станції метро «Вокзальна».
Нагадуємо, за дорученнями Київського міського голови Леоніда Черновецького, для удосконалення та розвантаження метрополітену Києва, окрім вищезазначених об’єктів, ведеться робота над плануванням побудови другого пересадочного вузла між станціями «Золоті ворота» та «Театральна».
На фінансування розбудови та удосконалення метрополітену столиці у 2008 міська влада планує виділити понад 1 млрд. 626 млн. гривень з міського бюджету. За дорученням Київського міського голови Леоніда Черновецького, ці кошти мають бути спрямовані на розширення ліній метрополітену та розвантаження цього виду транспорту. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
«Розбудова метрополітену є одним із стратегічних пунктів у плані удосконалення транспортної інфраструктури столиці та підвищення якості громадського транспорту. Для покращення пересування понад 420 тис. жителів масиву Вигурівщина-Троєщина на 2008 рік планується фінансування будівництва Подільсько-Вигурівської лінії від станції «Вокзальна» до станції «Братиславська» у сумі понад 415 млн. грн. Також необхідно виділити більше 907 млн. грн. на продовження Куренівсько-Червоноармійської лінії від станції «Либідська» на три нових станції: «Голосіївську», «Деміївську» та «Васильківську», – розповів перший заступник голови КМДА Денис Басс.
Окрім того, з метою підвищення комфорту перевезення пасажирів міська влада планує придбати у наступному році 100 вагонів метрополітену.
Другою чергою, за словами Дениса Яковича, передбачено введення в експлуатацію станції «Червоний хутір» на Сирецько-Печерській лінії, а також будівництво другого виходу зі станції метро «Вокзальна».
Нагадуємо, за дорученнями Київського міського голови Леоніда Черновецького, для удосконалення та розвантаження метрополітену Києва, окрім вищезазначених об’єктів, ведеться робота над плануванням побудови другого пересадочного вузла між станціями «Золоті ворота» та «Театральна».
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Від метро та залізничної станції –переходами
19-12-2007
Протягом 2007-2011 роки в Києві модернізують старі та побудують нові транспортні розв'язки. Вже розпочато будівництво біля станції метро «Сирецька», на черзі - метро «Дніпро», перетин вулиць Марини Раскової та бульвару Верховної Ради із залізничними коліями. У планах - облаштування підходів до пересадочних вузлів від залізничної станції «Київ-Дніпровський» до станції метро «Лівобережна», від станції «Петрівка» - до однойменної станції метрополітену.
Джерело: Вечірній Київ, 19.12.07
19-12-2007
Протягом 2007-2011 роки в Києві модернізують старі та побудують нові транспортні розв'язки. Вже розпочато будівництво біля станції метро «Сирецька», на черзі - метро «Дніпро», перетин вулиць Марини Раскової та бульвару Верховної Ради із залізничними коліями. У планах - облаштування підходів до пересадочних вузлів від залізничної станції «Київ-Дніпровський» до станції метро «Лівобережна», від станції «Петрівка» - до однойменної станції метрополітену.
Джерело: Вечірній Київ, 19.12.07
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ