Не только мог, а и 100% стоялОсаживать состав вроде как запрещено. Тем более пик и на Универе запросто мог стоять состав.


Модераторы: dimentiy, Администраторы
Блин, да с чего вы взяли, что "без света"?хм... а мне кажется что раз света небыло значить и напряжения небыло? иначе какой был бы смысл народ мало того что в тоннеле держать так еще и без света
Вентиляцию может включить ДЦХ по заявке любого из машинистов\ДСП\ДСЦП и пр.Вентиляцию врядли,
только по инструкции свет включили в тунелях.
Ну, это ты загнул. Не сидел он там. Сходил с ТЧМИ, давление там померяли, валерьяночки накапали. Но Мишка держался молодцом.пока сидит в медчасти, под присмотром врача на всякий случай
Снова загнул.Вагон весь в крови и воняет на все депо горелым мясом
Пересмотрев туеву хучу роликов о метро в разных городах мира, отметил для себя, что во многих метрополитенах платформы оборудованы прозрачными стенами с раздвижными дверями. Почему бы и КМ не озадачиться этим вопросом, учитывая какой "эффект" дают подобные падения на рельсы? Предвижу, что может подняться хор голосов, что есть различные технические сложности и т.д. и т.п. Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.Sasha_OKM писал(а):Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.
не вездеНо почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.
яросно обсуждали этот вопрос. даже попал в цитаты за "зато какая экономия на уборке платформ от крови и костей"euhome писал(а):Пересмотрев туеву хучу роликов о метро в разных городах мира, отметил для себя, что во многих метрополитенах платформы оборудованы прозрачными стенами с раздвижными дверями. Почему бы и КМ не озадачиться этим вопросом, учитывая какой "эффект" дают подобные падения на рельсы? Предвижу, что может подняться хор голосов, что есть различные технические сложности и т.д. и т.п. Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.Sasha_OKM писал(а):Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.
по идее, н а конкретном составе каждый день номер маршрута увеличивается на 1.FerrariF1racing писал(а):Если это действительно он, то сегодня уже его видел на линии. Неужели автосцепку так быстро наладили?я видел как проходил на университете этот состав, номер маршрута на нем вроде 13
Автопортрет с телефоном в рукахДёдя писал(а): http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4511
От вы наморозили.Klovsky писал(а):А если надо будет вытягивать его за эту автосцепку? Никто не выпустит на линию такой вагон. Т.к. в случае бла-бла-бла если не будет работать автосцепка,
по идее, н а конкретном составе каждый день номер маршрута увеличивается на 1.
так что гурман должен был быть 14.