Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Осаживать состав вроде как запрещено. Тем более пик и на Универе запросто мог стоять состав.
Не только мог, а и 100% стоял :-( , иначе бы ему в тунеле пришлось стоять ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

На счет мотовозов: не выдумывайте фигню. Для того чтобы не было таких проблем есть только 2 варианта: - нужно за каждой станцией сделать перекрестный сьезд (т.е. по 2 на станцию), или проложить 3 путь по всей длине метра.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

хм... а мне кажется что раз света небыло значить и напряжения небыло? иначе какой был бы смысл народ мало того что в тоннеле держать так еще и без света
Блин, да с чего вы взяли, что "без света"?
Свет был. Высокого напряжения не было. Составы ехать не могли.
Вентиляцию врядли,
только по инструкции свет включили в тунелях.
Вентиляцию может включить ДЦХ по заявке любого из машинистов\ДСП\ДСЦП и пр.
пока сидит в медчасти, под присмотром врача на всякий случай
Ну, это ты загнул. Не сидел он там. Сходил с ТЧМИ, давление там померяли, валерьяночки накапали. Но Мишка держался молодцом.
Вагон весь в крови и воняет на все депо горелым мясом
Снова загнул. ;)
Крови не было вообще, ну почти. А вонь стояла только в районе второй тележки этого вагона.
И вообще, вагон 5175 теперь носит прозвище "гурман". Сырого мужика жрать не захотел - поджарил для себя. :)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну вот , не дал мне тут попугать всех кто не наши форум читали :)

P.S.: Вот так и получаются журналистике ошибки, если вычитки нет :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

я видел как проходил на университете этот состав, номер маршрута на нем вроде 13
Если это действительно он, то сегодня уже его видел на линии. Неужели автосцепку так быстро наладили?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Эта автосцепка не используется, она же на морде головного вагона.
Да и погнул то только ступеньку, пару раз кувалдой и порядок.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А если надо будет вытягивать его за эту автосцепку? Никто не выпустит на линию такой вагон. Т.к. в случае (согласен, весьма маловероятном) надобности, если не будет работать автосцепка, то выпустивший на маршрут такой вагон получит по шапке. Зачем ему проблемы?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Sasha_OKM писал(а):Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.
Пересмотрев туеву хучу роликов о метро в разных городах мира, отметил для себя, что во многих метрополитенах платформы оборудованы прозрачными стенами с раздвижными дверями. Почему бы и КМ не озадачиться этим вопросом, учитывая какой "эффект" дают подобные падения на рельсы? Предвижу, что может подняться хор голосов, что есть различные технические сложности и т.д. и т.п. Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.
не везде ;-)
Лондон: простая станция
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4479
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4482
"горизонтальный лифт"
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4510
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4511
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

euhome писал(а):
Sasha_OKM писал(а):Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.
Пересмотрев туеву хучу роликов о метро в разных городах мира, отметил для себя, что во многих метрополитенах платформы оборудованы прозрачными стенами с раздвижными дверями. Почему бы и КМ не озадачиться этим вопросом, учитывая какой "эффект" дают подобные падения на рельсы? Предвижу, что может подняться хор голосов, что есть различные технические сложности и т.д. и т.п. Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.
яросно обсуждали этот вопрос. даже попал в цитаты за "зато какая экономия на уборке платформ от крови и костей"
просто, если начать решать все проблемы, то их же можно и решить.
а в итоге что? и поговорить не о чем.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

А если надо будет вытягивать его за эту автосцепку?
Я потому-то и спросил :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

FerrariF1racing писал(а):
я видел как проходил на университете этот состав, номер маршрута на нем вроде 13
Если это действительно он, то сегодня уже его видел на линии. Неужели автосцепку так быстро наладили?
по идее, н а конкретном составе каждый день номер маршрута увеличивается на 1.
так что гурман должен был быть 14.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Автопортрет с телефоном в руках :D
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):А если надо будет вытягивать его за эту автосцепку? Никто не выпустит на линию такой вагон. Т.к. в случае бла-бла-бла если не будет работать автосцепка,
От вы наморозили. :shock:
Ну с чего это вдруг она работать не будет?!? Автосцепка работает даже после лобового удара с другой автосцепкой (как было проверено пару лет назад, когда на ночной расстановке, на ККЛ "встретились" не тормозя два состава. На одном из них, в головном вагоне, согнулась хребтовая балка, я фотки выкладывал, кстати. Но сцепили, и утащили нормально.)
по идее, н а конкретном составе каждый день номер маршрута увеличивается на 1.
так что гурман должен был быть 14.

Если состав не был сбит со своего маршрута (что происходит сплошь и рядом), по какой-то из причин.


Вот значит фотки вагона:
Согнутая подножка и гнутый кронштейн приемной катушки АРС.
Следы елозения тела на поводке, на параллельных тягах РТП, местами на колесе. Самое подозрительное было обнаружено на предохранительной скобе центрального подвешивания. Подозрительное потому, что на двух соседних вагонах, эта деревянная планка чистая. И возле этого места больше всего смердело горелым. Хотя, может это субъективно. ;)[hr][hr]
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

как-то слабовато погнуло, я думал по реальней будет

Ответить