надежнееNNNN писал(а):И после замены эскалаторы на "Сырце" начнут ездить быстрее?
Эскалаторы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
DFAW писал(а):Завод сам по своей инициативе меняет часть, можно только сказать респект
Об инициативе завода в сообщении ничего нет. Возможно эксплуатационщики "достали"
NNNN писал(а):И после замены эскалаторы на "Сырце" начнут ездить быстрее?
А там "медленные" эскалаторы? Это о них задавали вопросы Мирошникову на пресухе?
- Bomberman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
На Сырце они все движутся с одинаковой скоростью. Просто на старых станциях скорость движения эскалатора 1 м/с (была по крайней мере), а там стоит крюковец (ЕТК-245), скорость которого 0.75 м/с.NNNN писал(а):На "Сырце" самый правый эскалатор (по ходу вверх) очень медленный. Эскалаторы на старых станциях работают значительно быстрее.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Третий день наблюдаю, как на Универе в самый час пик ни с того ни с сего останавливается длинный эскалатор (на спуск). И точно так же запускается. Удивляюсь, как еще никто не навернулся.
вчера пришлось ждать минут 5, пока запустится. В промежуточном вестибюле собралась нехилая толпа.
вчера пришлось ждать минут 5, пока запустится. В промежуточном вестибюле собралась нехилая толпа.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
на старых станциях скорость движения эскалатора 1 м/с
НЯП, максимальная скорость движения эскалаторов в СССР'е была 0,9 м/с
http://getman.cool.kiev.ua/subway.php
Аааа! Соврал! Позор моим сединам 
Вот тут, "НПАОП 0.00-1.06-77 (ДНАОП 0.00-1.06-77) Правила будови і безпечної експлуатації ескалаторів"?
Правда в Украине ПБ 10-77-94 не действуют. Любопытно, какие у нас нормативы?Metro.NWD.ru писал(а):Официальный ответ [от завода-изготовителя] на эту тему:
- на первых эскалаторах метро типа (Н-20, Н-30, Н-40 и ЭМ-4, ЭМ-5) скорость была 0.75 м/с;
- в конце 50-х решили увеличить производительность эскалаторов за счет увеличения скорости. Эскалаторы ЛТ стали выпускать со скоростью 0.9 м/с (1955-69 гг), а ЭТ (1970-2000) – 0.95 м/с. Заодно на такие же скорости были переведены и эскалаторы Н и ЭМ (в приводе поменяли двигатели на более высокооборотные); так что долгие годы все пассажиры катались на эскалаторах со скоростью 0.9-0.95 м/с, об этом не задумывались, страха или каких-то неудобств не испытывали;
Но получилось по Черномырдину: «Хотели как лучше, а получилось, как всегда» - производительность увеличилась на 5 %, зато динамика, шум и износ эскалаторов увеличились существенно;
- соответственно сократились межремонтные сроки и увеличились затраты на ремонты; при социализме средств на содержание техники выделялось достаточно и с этим мирились, но вот настали 90-е годы с ограниченным финансированием и «в заботе о безопасности пассажиров» все эскалаторы стали замедлять до 0.75 м/с;
- а чтоб никому больше и в голову не могла прийти идея об увеличении скорости , в Правила устройства и безопасной эксплуатации ПБ 10-77-94 записали, что скорость эскалаторов не должна быть больше 0.75 м/с;
- но некоторые машины и до сих пор ездят со скоростью 0.95 м/с; модернизируют их (устанавливают тихоходные двигатели) по очереди (это долго и дорого), поэтому бывает так, что даже на одной станции эскалаторы движутся с разными скоростями ;
- скорость поручней не должна отличаться от скорости ступеней более, чем на 2%, а изменяется она потому, что изнашивается приводной блок, который двигает поручень посредством трения. Диаметр новых блоков делают на 2% больше теоретического и поручни движутся чуть быстрее ступеней. При работе блок истирается, его диаметр уменьшается, скорость поручня и ступеней становится одинаковой, а затем поручень начинает отставать. Когда отставание превышает 2%, блок должны ремонтировать; - вращение приводных блоков поручней обеспечивают цевочные звездочки, которые входят в зацепление с тяговыми цепями. При износе зубьев или неправильной установке звездочки, блок начинает вращаться неравномерно – вот поручень и дергается. Конечно, специально этого никто не делает.
Вот тут, "НПАОП 0.00-1.06-77 (ДНАОП 0.00-1.06-77) Правила будови і безпечної експлуатації ескалаторів"?
Тем более в чем проблема поставить инверторный преобразователь частоты? Здесь горячо спорили о плавном запуске эскалатора... С электрической точки зрения для асинхронного дв-ля это реализуется всего лишь двумя способами: плавным повышением частоты (нужен инвертор) или неполнофазным(частично неполнофазным) режимом включения (тиристорная или релейная коммутация).
Инсайдеры, подскажите, а применяются ли инверторы в эскалаторных дв-лях? Или сделайте экскурсию - жуть как интересно
Инсайдеры, подскажите, а применяются ли инверторы в эскалаторных дв-лях? Или сделайте экскурсию - жуть как интересно




С уважением,