Эскалаторы

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

NNNN писал(а):И после замены эскалаторы на "Сырце" начнут ездить быстрее?
надежнее :wink: , по крайней мере нам так говорят :roll:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

DFAW писал(а):Завод сам по своей инициативе меняет часть, можно только сказать респект

Об инициативе завода в сообщении ничего нет. Возможно эксплуатационщики "достали"

NNNN писал(а):И после замены эскалаторы на "Сырце" начнут ездить быстрее?

А там "медленные" эскалаторы? Это о них задавали вопросы Мирошникову на пресухе?
:rtfm: :censored:

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

на Сырце никакой видимой активности работ не замечено

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так там могут все сделать без особого разбора, первичный редуктор достаточно компактен
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

На "Сырце" самый правый эскалатор (по ходу вверх) очень медленный. Эскалаторы на старых станциях работают значительно быстрее.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

NNNN писал(а):На "Сырце" самый правый эскалатор (по ходу вверх) очень медленный. Эскалаторы на старых станциях работают значительно быстрее.
На Сырце они все движутся с одинаковой скоростью. Просто на старых станциях скорость движения эскалатора 1 м/с (была по крайней мере), а там стоит крюковец (ЕТК-245), скорость которого 0.75 м/с.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Третий день наблюдаю, как на Универе в самый час пик ни с того ни с сего останавливается длинный эскалатор (на спуск). И точно так же запускается. Удивляюсь, как еще никто не навернулся.
вчера пришлось ждать минут 5, пока запустится. В промежуточном вестибюле собралась нехилая толпа.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

на старых станциях скорость движения эскалатора 1 м/с

НЯП, максимальная скорость движения эскалаторов в СССР'е была 0,9 м/с
http://getman.cool.kiev.ua/subway.php
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Аааа! Соврал! Позор моим сединам :-(
Metro.NWD.ru писал(а):Официальный ответ [от завода-изготовителя] на эту тему:

- на первых эскалаторах метро типа (Н-20, Н-30, Н-40 и ЭМ-4, ЭМ-5) скорость была 0.75 м/с;
- в конце 50-х решили увеличить производительность эскалаторов за счет увеличения скорости. Эскалаторы ЛТ стали выпускать со скоростью 0.9 м/с (1955-69 гг), а ЭТ (1970-2000) – 0.95 м/с. Заодно на такие же скорости были переведены и эскалаторы Н и ЭМ (в приводе поменяли двигатели на более высокооборотные); так что долгие годы все пассажиры катались на эскалаторах со скоростью 0.9-0.95 м/с, об этом не задумывались, страха или каких-то неудобств не испытывали;

Но получилось по Черномырдину: «Хотели как лучше, а получилось, как всегда» - производительность увеличилась на 5 %, зато динамика, шум и износ эскалаторов увеличились существенно;

- соответственно сократились межремонтные сроки и увеличились затраты на ремонты; при социализме средств на содержание техники выделялось достаточно и с этим мирились, но вот настали 90-е годы с ограниченным финансированием и «в заботе о безопасности пассажиров» все эскалаторы стали замедлять до 0.75 м/с;

- а чтоб никому больше и в голову не могла прийти идея об увеличении скорости , в Правила устройства и безопасной эксплуатации ПБ 10-77-94 записали, что скорость эскалаторов не должна быть больше 0.75 м/с;

- но некоторые машины и до сих пор ездят со скоростью 0.95 м/с; модернизируют их (устанавливают тихоходные двигатели) по очереди (это долго и дорого), поэтому бывает так, что даже на одной станции эскалаторы движутся с разными скоростями ;

- скорость поручней не должна отличаться от скорости ступеней более, чем на 2%, а изменяется она потому, что изнашивается приводной блок, который двигает поручень посредством трения. Диаметр новых блоков делают на 2% больше теоретического и поручни движутся чуть быстрее ступеней. При работе блок истирается, его диаметр уменьшается, скорость поручня и ступеней становится одинаковой, а затем поручень начинает отставать. Когда отставание превышает 2%, блок должны ремонтировать; - вращение приводных блоков поручней обеспечивают цевочные звездочки, которые входят в зацепление с тяговыми цепями. При износе зубьев или неправильной установке звездочки, блок начинает вращаться неравномерно – вот поручень и дергается. Конечно, специально этого никто не делает.
Правда в Украине ПБ 10-77-94 не действуют. Любопытно, какие у нас нормативы?
Вот тут, "НПАОП 0.00-1.06-77 (ДНАОП 0.00-1.06-77) Правила будови і безпечної експлуатації ескалаторів"?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

По хорошему, надо привод с плавным регулированием скорости вращения, но это дорого.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

двигает поручень посредством трения.
Это откуда цитата? Какой-то лось писал. ЭТО называется фрикционной передачей, а не "посредством трения"...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это откуда цитата?

дык ссылка есть :-)
:rtfm: :censored:

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

sashman писал(а):По хорошему, надо привод с плавным регулированием скорости вращения, но это дорого.
Если там обычные 0.4кВ асинхронники - тогда недорого (скажу даже сколько, если укажете номинальный ток). Но что-то мне подсказывает, что там приводы постоянного тока...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

sirrosh - асинхронники, постоянного тока уже давно не ставят, тут уже обсуждалось раньше, посмотри по теме.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Тем более в чем проблема поставить инверторный преобразователь частоты? Здесь горячо спорили о плавном запуске эскалатора... С электрической точки зрения для асинхронного дв-ля это реализуется всего лишь двумя способами: плавным повышением частоты (нужен инвертор) или неполнофазным(частично неполнофазным) режимом включения (тиристорная или релейная коммутация).

Инсайдеры, подскажите, а применяются ли инверторы в эскалаторных дв-лях? Или сделайте экскурсию - жуть как интересно ;)

Ответить