бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На старых ридерах довольно часто пользовался возможностью оплатить сразу несколько проходов. Подносишь карточку к ридеру несколько раз, слушаешь "бипы" и следишь за количеством оплаченных поездок. Затем через турникет может пройти сразу несколько человек.
На новом ридере (АКМ-юг, первый от дежурной) попытался сделать то же самое - не получилось. Пока человек не прошел — вторая поездка не считывалась.
Изменили алгоритм или глюк ридера?
На новом ридере (АКМ-юг, первый от дежурной) попытался сделать то же самое - не получилось. Пока человек не прошел — вторая поездка не считывалась.
Изменили алгоритм или глюк ридера?


так оно и есть... можно еще добавить что есть ряд стандартных (зашитых производителем) "подпрограмм", которые выполянются самой карточкой. например - инкремент/декремент различных счетчиков - для повышения надежности.Спасибо, я это и хотел спросить. Просто у меня закралось подозрение что "программу электронный кошелек" в нашем случае выполняет контроллер ридера (на основании данных с карты и/или с централизованного сетевого сервера), а не сама карта.
спасибо за информацию.... сейчас ведутся плановые работы... на данный момент считыватель должен уже работать...2 aIIex: Академгородок, южный выход, первый от дежурной турникет - глючит считыватель БКК...
таймауты подобраны с учетом времени реакции человека - и случайного двойного поднесения быть не должно.... поднесение карточки через 2/3 секунды после звукового сигнала, который сопровождается надписью "проход разрешен" - это уже осознанная реакция человека, осознающего - что он делает.вопрос больше к aIIex: прочитал тему. Тут упоминалось о том, что можно несколько раз поднести карту к считывателю и оплатить проезд для нескольких человек. А что делать, если аппаратура случайно засчитает 2 поездки (случайное движение рукой, сбой считыватели или др.)?
И нужна ли эта функция? Ведь "счастливый обладатель БК" может стать возле турникета, пропустить всех "гостей" и самому пройти последним.
2 раза ездил на халяву (вокальная и бориспольская) заметив на турникете зеленый огонек, а на голубом экране надпись "дозволено прохід 8 пасажирів"
откуда такое могло взяться? периодическая щедрость КМ или у кого-то считало по полной а он и не заметил?

а в данной ситуации - неисправен датчик, регистрирующий факт прохода - турникет "как бы" не замечает того, что человек, который оплатил поездку магнитным проездным, БК, либо жетоном - уже прошел... и честно разрешает проход второму, третьему и так далее - не зная, что предыдущие пассажиры уже прошли через него.
данная функция (разрешение прохода до 8ми пассажиров) была введена для решения проблемы на особо загруженых станциях - когда пассажиры идут потоком и бросают жетоны в тот момент - когда предыдущий пассажир еще находится в зоне турникета (а бывает и два находятся в зоне турникета - один выходит из турникета, второй внутри - а третий бросает жетон. пример - вокзальная в час пик или РС после футбольного матча).
Последний раз редактировалось aIIex 25 янв 2008, 16:32, всего редактировалось 3 раза.
Т.е. правильно мое предположение о том, что к-во поездок в карточке не хранится?так оно и есть... можно еще добавить что есть ряд стандартных (зашитых производителем) "подпрограмм", которые выполянются самой карточкой. например - инкремент/декремент различных счетчиков - для повышения надежности.
Может, просто укажите производителя и тип карты в личку, чтобы я отстал, а?

хранятся! но алгоритм, принимающий решение о разрешении прохода - отрабатывается ридером.Т.е. правильно мое предположение о том, что к-во поездок в карточке не хранится?
зачем?Может, просто укажите производителя и тип карты в личку, чтобы я отстал, а?


хорошо защищенная система - эта не та система, алгорим работы которой скрывают, а та, которую сложно сломать даже зная алгоритм...
странно вообще-то... такого быть не должно - по крайней мере специально для этого турникеты не перешивали (это функция турникета - как я уже писал, а не ридера - разрешать до 8ми поездок ). будем надеяться - что это был одиночный глюк...На новом ридере (АКМ-юг, первый от дежурной) попытался сделать то же самое - не получилось. Пока человек не прошел — вторая поездка не считывалась.
Последний раз редактировалось aIIex 25 янв 2008, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
продлевают срок действия - еще на годчто делают со служебными карточками, забирая их каждый год сроком на месяц?

в будущем - возможно это будет делаться автоматически - по спискам из ЦУРа
кассовые аппараты с функцией пополнения уже сейчас устанавливаются в кассах- но пока еще далеко не везде работают...Хотел еще уточнить, по состоявшемуся тендеру планировалась ли установка на станциях автоматов пополнения БКК или будет объявляться еще один тендер?
АДБК (для самопополнения в вестибюле) - если все будет по плану - появятся к апрелю.
Ха, в самом начале треда ведь спрашивали... кто-то с таинственным выражением лица ответил, мол, нет, это не mifareзачем? это открытая информация - производитель - NXP, карточка - mifare
хорошо защищенная система - эта не та система, алгорим работы которой скрывают, а та, которую сложно сломать даже зная алгоритм...

P.S.: А насчет открытых систем - придумано давно и придумано правильно. Вот и закрытость/дырявость GSM, или 802.11-WEP тому пример.
P.P.S.: У меня есть лондонская mifare, можно перешить?

Все дело в настройках и прошивке купюроприемника. Купюра в 10 грн есть как минимум 4 видов самый первый, следующий, предпоследний и последний на сегодня.автомат наотрез отказался у меня принять одну купюру 10 грн
Вот последний мог и не приниматься.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
этот кто-то был не я....Ха, в самом начале треда ведь спрашивали... кто-то с таинственным выражением лица ответил, мол, нет, это не mifare Потому и расспрашивал!

теоретичеки - да, если там есть открытые сектораP.P.S.: У меня есть лондонская mifare, можно перешить?

да! и единичек - 5 типов... и остальных - немало...Все дело в настройках и прошивке купюроприемника. Купюра в 10 грн есть как минимум 4 видов самый первый, следующий, предпоследний и последний на сегодня.
Вот последний мог и не приниматься.
Украина, наверное, рекордсмен, по количеству типов купюр одинакового номинала, находящихся одновременно в массовом обороте.... не многие импортные валидаторы могут хранить образы такого количества типов купюр одновременно.... и конца-краю роста количества типов купюр не видно... наверное, придется ставить более серъезные валидаторы (которые больше купюр в памяти держат, и лучше их распознают).
Последний раз редактировалось aIIex 30 янв 2008, 14:31, всего редактировалось 2 раза.