Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Работаю на татарке, в здании Института автоматики, где "Новый канал" и бесчисленное количество мелких офисов. Так вот, уже больше месяца там жуткие репрессии, из здания всех выгоняют, даже канал чуть не выгнали: здание отдано разведчикам. Предполагаю, что тем самым, которые раньше "жили" на Рыбальском, иначе откуда им еще взяться в таком количестве
. В новых пропусках треугольный штамп ВЧ №3. Так что, надо полагать, Рыбальский освобождают по чуть-чуть...
P.S. Вот бы еще некоторых дачников с Русановских садов в тамошние гаражи переселили...

P.S. Вот бы еще некоторых дачников с Русановских садов в тамошние гаражи переселили...
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Sinoptik писал(а):А кто есть "разведчикам" ?
Головне управління розвідки Міністерства Оборони України (ГУР МОУ)
Але це військова таємниця



Вроде не пробегало еще...
Почему метро на Троещину проводить не будут?
[ "Работа в Киеве" | 23.01.2008 ]
Почему метро на Троещину проводить не будут?
[ "Работа в Киеве" | 23.01.2008 ]
Директор Киевского метрополитена Петр Мирошников заявил, что строительство новой линии на массив Троещина в этом году не состоится.
Проект строительства новой ветки был согласован еще в 2006 году, сдать первую станцию мэр Киева Леонид Черновецкий обещал в прошлом году.
“Все застопорилось на отселении и в дальнейшем будет зависеть от решения этой проблемы. Только с Подола нужно перенести 20 предприятий. Подготовительные работы и тендеры уже проведены и находятся на госэкспертизе”, заявил Мирошников.
Его слова подтвердил секретарь земельной комиссии Киевсовета Александр Луцкий. Он заверил, что проблема землеотводов для частного сектора на Русановских садах решена на 90%, а с предприятиями решить ее будет намного проще.
“У них нет права собственности на необходимые земельные участки, они их только арендуют. К тому же, там можно и административный ресурс использовать”, сказал Луцкий.
Другой точки зрения придерживается бывший заместитель мэра Киева по вопросам транспорта Иван Салий.
“Там еще даже конь не валялся, в лучшем случае в нынешнем году будет построено три станции из заявленных”, заявил Салий. По словам господина Салия, подготовительные работы ведутся крайне плохо, а главная из нерешенных на сегодняшний день проблем - компенсации собственникам земельных участков на Русановских садах.
Проект строительства новой ветки был согласован еще в 2006 году, сдать первую станцию мэр Киева Леонид Черновецкий обещал в прошлом году.
“Все застопорилось на отселении и в дальнейшем будет зависеть от решения этой проблемы. Только с Подола нужно перенести 20 предприятий. Подготовительные работы и тендеры уже проведены и находятся на госэкспертизе”, заявил Мирошников.
Его слова подтвердил секретарь земельной комиссии Киевсовета Александр Луцкий. Он заверил, что проблема землеотводов для частного сектора на Русановских садах решена на 90%, а с предприятиями решить ее будет намного проще.
“У них нет права собственности на необходимые земельные участки, они их только арендуют. К тому же, там можно и административный ресурс использовать”, сказал Луцкий.
Другой точки зрения придерживается бывший заместитель мэра Киева по вопросам транспорта Иван Салий.
“Там еще даже конь не валялся, в лучшем случае в нынешнем году будет построено три станции из заявленных”, заявил Салий. По словам господина Салия, подготовительные работы ведутся крайне плохо, а главная из нерешенных на сегодняшний день проблем - компенсации собственникам земельных участков на Русановских садах.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
У нас ни евро2012 не будет, ни моста подольского, ни метро на троещину, ничего. Потому что некоторые дяди из КМДА занимаются ТОЛЬКО ПИАРОМ и КРАЖЕЙ ДЕНЕГ С ЗЕМЛЕЙ!!!! А метро куда-либо - это простой способ привлечь к себе внимание! Вон, снова уже открывают Красный Хутор с выходом на лесопилку!!!! Нет слов, одни выражения!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Привет из 1993(!) года. Так сказать, чтобы не пропадало:
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 14 травня 1993 р. N 302-р
Київ
1. Затвердити техніко-економічні обгрунтування будівництва Подільсько-Воскресенської лінії Київського метрополітену та Подільського мостового переходу через р. Дніпро, розроблені інститутами "Київметропроект" і "Київшляхпроект", з такими основними показниками:
а) Подільсько-Воскресенська лінія метрополітену від станції "Вокзальна" до станції "Воскресенська" з пересадочними вузлами на станціях "Лук'янівська" і "Тараса Шевченка"
провізна спроможність лінії - 24,4 тис. чоловік
на годину
будівельна довжина лінії в - 13,61 кілометра
двоколійному обчисленні
розрахункова кошторисна вартість
у цінах 1984 року - 439,36 млн. крб
у цінах 1993 року - 80090,22 -"-
з них будівельно-монтажні роботи
у цінах 1984 року - 338,42 -"-
у цінах 1993 року - 31655,48 -"-
в тому числі пайова участь у будівництві
Подільського мостового переходу
у цінах 1984 року - 49,46 -"-
у цінах 1993 року - 9310,82 -"-
з них будівельно-монтажні роботи
у цінах 1984 року - 39,85 млн. крб
у цінах 1993 року - 3727,95 -"-
термін будівництва - 9 років
б) Подільський мостовий перехід
довжина мостового переходу - 7,04 кілометра
розрахункова кошторисна вартість
у цінах 1984 року - 165,42 млн. крб
у цінах 1993 року - 40701 -"-
з них будівельно-монтажні роботи
у цінах 1984 року - 139,91 -"-
у цінах 1993 року - 15387,9 -"-
в тому числі будівництво бази будіндустрії
у цінах 1984 року - 6,4 -"-
у цінах 1993 року - 1434,4
з них будівельно-монтажні роботи
у цінах 1984 року - 4,88 -"-
у цінах 1993 року - 542,3 -"-
термін будівництва - 9 років
2. Київській міській державній адміністрації та Мінтрансу у ході розроблення проекту будівництва зазначених об'єктів урахувати зауваження, зроблені при погодженні техніко-економічних обгрунтувань Укрінвестексертизою та Мінприроди.
3. Дозволити Мінтрансу та Київській міській державній адміністрації спільно затверджувати проекти цих будов на наступних стадіях проектування.
Прем'єр-міністр України Л.КУЧМА
Інд. 34
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В 1993 на сколько вагонов проектировали? Как и сейчас?провізна спроможність лінії - 24,4 тис. чоловік на годину
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Прошёлся к мосту. Фото тут. Смотрите на даты, сначала 2006 г., потом 2008 г.
Учитывая состояние строительства, гипотеза DFAW, что соединение берегов (установка последней следующей балки - так написано дословно - UPD 19:05) произойдёт уже во второй половине февраля, выглядит весьма вероятной.
Учитывая состояние строительства, гипотеза DFAW, что соединение берегов (установка последней следующей балки - так написано дословно - UPD 19:05) произойдёт уже во второй половине февраля, выглядит весьма вероятной.
Последний раз редактировалось Klovsky 02 фев 2008, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
2 Vadim
Я так понял, что:
У них нет права собственности на необходимые земельные участки
єто о предприятиях, а
компенсации собственникам земельных участков на Русановских садах
- єто о частниках. Там земля приватизированна вполне может быть.
Какой-то молдавский русский язык вышел, но лень переписывать.
Да, чтоб не оффтоп. Вообще конечно - все это маразм (с Метро на Троещину), ведь экономически целесообразно строить ветку на Троещину - 100 тыс пасажиров в один конец - минимум. Финансовый поток всего предприятия в итоге можно удвоить...
Все ИМХО, конечно.
Я так понял, что:
У них нет права собственности на необходимые земельные участки
єто о предприятиях, а
компенсации собственникам земельных участков на Русановских садах
- єто о частниках. Там земля приватизированна вполне может быть.
Какой-то молдавский русский язык вышел, но лень переписывать.
Да, чтоб не оффтоп. Вообще конечно - все это маразм (с Метро на Троещину), ведь экономически целесообразно строить ветку на Троещину - 100 тыс пасажиров в один конец - минимум. Финансовый поток всего предприятия в итоге можно удвоить...
Все ИМХО, конечно.
Хочу нового Метро