Видеоинформатор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Ну хоть чуток появилась прибыль у компании на рекламе после смены заставок (всего то 10 заставок по всем веткам в сумме со старыми)... а то ж вообще голяк был... а ЗП ж надо платить армии рабочих каждый месяц и деньги метрополитену...FerrariF1racing писал(а):А я думал, что фотографии известных мест останутся, а оказывается, это все временно былоСейчас уже реклама заполняет то пространство
С заставками есть идея сделать фотки достопримечательностей по 4-м временам года... + разнообразить можно фотки на НАСТУПНУ и СТАНЦИЯ... вообще у меня есть идея сделать панораму в динамике... но от этих моих идей мучается наш дизайнер т.к. это ему работа прибавляется

P.S.: Вырлицу вчера обновили с указанием "выход на правую платформу"... было ли замечено?
Есть ли тут на форуме машинисты СПЛ?
Можно ли узнать, откуда появилось мнение, что Видеоинформатор влияет на поездную радиосвязь (выдает шумы в эфир) и уважаемые не включают ВИС? И кто может предложить варианты как с этим явлением бороться?
За последнюю неделю делалось несколько комиссионных проверок и с нашего разрешения выключались все ВИС на составах, но шумы не пропадали... После того как снимали с линии "шумящий" сцеп (021) и включали все ВИС - шумов небыло...
Можно ли узнать, откуда появилось мнение, что Видеоинформатор влияет на поездную радиосвязь (выдает шумы в эфир) и уважаемые не включают ВИС? И кто может предложить варианты как с этим явлением бороться?
За последнюю неделю делалось несколько комиссионных проверок и с нашего разрешения выключались все ВИС на составах, но шумы не пропадали... После того как снимали с линии "шумящий" сцеп (021) и включали все ВИС - шумов небыло...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Я не машинист, но 5 копеек вставлю.
Когда линия целиком перейдёт на УКВ связь - явление должно пропасть.
Да и машинисты (по крайней мере, их часть) не очень любят ВИС, т.к. ее на них "повесили" (в прямом смысле) и не будут особо стараться ее поддерживать в рабочем состоянии. В том числе, если на радиосвязь лезут помехи - то выключат ее с радостью, даже если она не виновата.
Общее решение: улучшить ВЧ-фильтр питания на выходе из БП ВИС, повешать ферритовые кольца на VGA-кабеля.
Решение в стиле метрополитена: держать ВИС всё время включённым, когда включено управление (минус - долгая инициализация при смене головы при обороте). Тумблер "выключение ВИС" опломбировать, при неисправности ВИС отключается вместе с записью в поездную книгу.
Но дрючить машинистов еще и ВИСом - последнее дело.
Когда линия целиком перейдёт на УКВ связь - явление должно пропасть.
Да и машинисты (по крайней мере, их часть) не очень любят ВИС, т.к. ее на них "повесили" (в прямом смысле) и не будут особо стараться ее поддерживать в рабочем состоянии. В том числе, если на радиосвязь лезут помехи - то выключат ее с радостью, даже если она не виновата.
В диапазоне коротких (точнее, промежуточных) волн достаточно много источников помех, в том числе, импульсные источники питания, широкополосные системы и т.д.VovaMar писал(а):И кто может предложить варианты как с этим явлением бороться?
Общее решение: улучшить ВЧ-фильтр питания на выходе из БП ВИС, повешать ферритовые кольца на VGA-кабеля.
Решение в стиле метрополитена: держать ВИС всё время включённым, когда включено управление (минус - долгая инициализация при смене головы при обороте). Тумблер "выключение ВИС" опломбировать, при неисправности ВИС отключается вместе с записью в поездную книгу.
Но дрючить машинистов еще и ВИСом - последнее дело.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если радиоинформатор не работает, то машинист должен объявлять остановки самостоятельно. А при нерабочей ВИС можно заставить его Word'ом набирать название станций и сканить фотографии местности. По отсутствию таковых включать на экран веб-камеру в кабине.




– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Спешу просветить: включается ВИС отдельным тумблером, а выключается вместе с тумблером БПСН и как ты себе это представляешь, и вообще не пойму зачем его пломбировать-- это ведь не устройство безопасности, а скорее даже наоборот....сколько они гемора принесли изначально...сейчас лучше, но изредка тоже бывает!Тумблер "выключение ВИС" опломбировать, при неисправности ВИС отключается вместе с записью в поездную книгу.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Поддерживаю. Количество смотрящих на экран резко увеличится среди интересующихся техникой. В это время можно давать контекстную рекламу в бегущей строке - "мобильные гаджеты в ТРЦ такой-то, выход на станции "Дарница"...dimentiy писал(а):включать на экран веб-камеру в кабине
И продавать по спекулятивной цене место в строке.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт