Видеоинформатор

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Как и обещал, спросил у брата - почему использован аналоговый интерфейс VGA вместо цифрового DVI? Ответ простой: DVI дорог в реализации и у него труднее решить проблемы помехоустойчивости, фильтрации и усиления сигнала, особенно в межвагонных соединениях.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

А я думал, что фотографии известных мест останутся, а оказывается, это все временно было :( Сейчас уже реклама заполняет то пространство :(
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
VovaMar
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 10:48
Контактная информация:

Сообщение VovaMar »

FerrariF1racing писал(а):А я думал, что фотографии известных мест останутся, а оказывается, это все временно было :( Сейчас уже реклама заполняет то пространство :(
Ну хоть чуток появилась прибыль у компании на рекламе после смены заставок (всего то 10 заставок по всем веткам в сумме со старыми)... а то ж вообще голяк был... а ЗП ж надо платить армии рабочих каждый месяц и деньги метрополитену...

С заставками есть идея сделать фотки достопримечательностей по 4-м временам года... + разнообразить можно фотки на НАСТУПНУ и СТАНЦИЯ... вообще у меня есть идея сделать панораму в динамике... но от этих моих идей мучается наш дизайнер т.к. это ему работа прибавляется :)

P.S.: Вырлицу вчера обновили с указанием "выход на правую платформу"... было ли замечено?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Сегодня ехал на СБЛ, видео стабильно висло в момент переключения с первого ролика после станции на второй, ехал в пик, так что номера вагона рассмотреть не мог.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
VovaMar
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 10:48
Контактная информация:

Сообщение VovaMar »

Есть ли тут на форуме машинисты СПЛ?
Можно ли узнать, откуда появилось мнение, что Видеоинформатор влияет на поездную радиосвязь (выдает шумы в эфир) и уважаемые не включают ВИС? И кто может предложить варианты как с этим явлением бороться?

За последнюю неделю делалось несколько комиссионных проверок и с нашего разрешения выключались все ВИС на составах, но шумы не пропадали... После того как снимали с линии "шумящий" сцеп (021) и включали все ВИС - шумов небыло...

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Не знаю у кого там какие шумы...я давно уже на ВИС внимания не обращаю.....а раньше дико раздрожала работа кулера

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Я не машинист, но 5 копеек вставлю.
Когда линия целиком перейдёт на УКВ связь - явление должно пропасть.

Да и машинисты (по крайней мере, их часть) не очень любят ВИС, т.к. ее на них "повесили" (в прямом смысле) и не будут особо стараться ее поддерживать в рабочем состоянии. В том числе, если на радиосвязь лезут помехи - то выключат ее с радостью, даже если она не виновата.
VovaMar писал(а):И кто может предложить варианты как с этим явлением бороться?
В диапазоне коротких (точнее, промежуточных) волн достаточно много источников помех, в том числе, импульсные источники питания, широкополосные системы и т.д.

Общее решение: улучшить ВЧ-фильтр питания на выходе из БП ВИС, повешать ферритовые кольца на VGA-кабеля.

Решение в стиле метрополитена: держать ВИС всё время включённым, когда включено управление (минус - долгая инициализация при смене головы при обороте). Тумблер "выключение ВИС" опломбировать, при неисправности ВИС отключается вместе с записью в поездную книгу.

Но дрючить машинистов еще и ВИСом - последнее дело.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Тумблер "выключение ВИС" опломбировать, при неисправности ВИС отключается вместе с записью в поездную книгу.
Машинисты скажут тебе огромное "спасибо"
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

держать ВИС всё время включённым
Чушь!!!
При обслуживании работниками (не важно, мониторщиками ли, или деповскими) АКБ состава убивается в момент. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если радиоинформатор не работает, то машинист должен объявлять остановки самостоятельно. А при нерабочей ВИС можно заставить его Word'ом набирать название станций и сканить фотографии местности. По отсутствию таковых включать на экран веб-камеру в кабине. :) :) :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Тумблер "выключение ВИС" опломбировать, при неисправности ВИС отключается вместе с записью в поездную книгу.
Спешу просветить: включается ВИС отдельным тумблером, а выключается вместе с тумблером БПСН и как ты себе это представляешь, и вообще не пойму зачем его пломбировать-- это ведь не устройство безопасности, а скорее даже наоборот....сколько они гемора принесли изначально...сейчас лучше, но изредка тоже бывает!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

dimentiy писал(а):включать на экран веб-камеру в кабине
Поддерживаю. Количество смотрящих на экран резко увеличится среди интересующихся техникой. В это время можно давать контекстную рекламу в бегущей строке - "мобильные гаджеты в ТРЦ такой-то, выход на станции "Дарница"...
И продавать по спекулятивной цене место в строке.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Сергей К
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:55
Откуда: (м) Житомирская
Контактная информация:

Сообщение Сергей К »

да, трансляцию тоннеля на мониторы - неплохая идея :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Сергей К писал(а):да, трансляцию тоннеля на мониторы - неплохая идея :)
Через пару перегонов оно также надоест как и все то, что сейчас крутят.
Не надоест только метрофанатам.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

И камеры, показывающие нормальную картинку, дорого стоят.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить