пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Именно разбивают. Используется такой термин, что я, виноват?Дёдя писал(а):Так разбивают или разбирают?
Еще: так а рази...ают 1 или все 4 муфты при обточке или ненужные(необтачиваемые в данный момент) двигателя отключают?
Кстати, когда разбирают двигатель в мотоцикле, тоже говорят "расколоть движок", но это ж не полено.
"Ненужные двигатели" никак хитро не отключают. Просто отжимают щетки. (НЯПомню)
Дёдя писал(а):Вопрос по КП. А бывает что их "колят" полностью(например для замены ведомой шестерни или колеса), или в случае выхода из строя меняют полностью?
Меняют полностью.
Дальнейшие развития электротехнических мыслей переносите в ЛС.

Sinoptik
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Посколько тема "желтых карточек" закрыта - напишу здесь: о глубокоуважаемый, Sinoptik. Спешу обратить ваге внимание
а: оба поста мягко сказать "на разные темы"
б: раздел 6 называется "6. Другие положения" - т.е. по возможности нужно следовать ему, но не обязательно
в: были преведены аргументы что так неправильно делать, хотя правила - закон
а: оба поста мягко сказать "на разные темы"
б: раздел 6 называется "6. Другие положения" - т.е. по возможности нужно следовать ему, но не обязательно

в: были преведены аргументы что так неправильно делать, хотя правила - закон

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Пожалуй, знаю, откуда появился термин "колоть движок"Sinoptik писал(а): Кстати, когда разбирают двигатель в мотоцикле, тоже говорят "расколоть движок", но это ж не полено.

offtopic mode on
Дело в том, что на старых двухтаткных мото картер состоял из двух практически равных по величине половин (многие, наверное, это знают). Эти половины должны быть плотно, герметично пригнаны друг к другу и стянуты болтами, т.к. полость картера в 2-Т моторах участвует в газообмене и щелей там быть не должно. А при разборке мотора разъединить плотно пригнанные (часто еще и на герметике) детали не так-то просто и для "расщепления" зачастую используется банальный топор, которым аккуратно раздвигают половинки картера.
Процесс и правда некоторым образом походит на колку дров

offtopic mode off
Так что ничего "просто так" не называют. Возможно, разбивка муфты связана с какими-то ударно-силовыми действиями, выполняемыми нехилым кувалдометром, отсюда и "разбивка"...
Пожалуй у всех двухтактных двигателях картер должен быть герметичен....на старых двухтаткных мото картер состоял из двух практически равных по величине половин...
Если внимательно рассмотреть фотографии, то видно, что две половинки КМ соединяются между собой четырьмя болтами. Так что все "ударно-силовые" действия сводятся к выбиванию болтов (после откручивания гаек) и произвести их можно просто тем же гаечным ключом. Не такие уж эти действия и "силовые".Возможно, разбивка муфты связана с какими-то ударно-силовыми действиями, выполняемыми нехилым кувалдометром, отсюда и "разбивка"...

Sinoptik
вот нашол у себя на компьютере, где ето кто знает ?
+ возможно где-то имеется нечто подобное ? было бы интересно посмотреть
http://77.120.100.12/file/4847151/3987196/zsdb.jpg
надпись на пямятнике плохо разобрать но отчеливо виден год 1977, может ето поможет
+ возможно где-то имеется нечто подобное ? было бы интересно посмотреть
http://77.120.100.12/file/4847151/3987196/zsdb.jpg
надпись на пямятнике плохо разобрать но отчеливо виден год 1977, может ето поможет
Ударник, труженик, герой наш легендарный метрострой !!