пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если мне не изменяет мой склероз, то по закону Ома ток и напряжение связаны через сопротивление определённым образом. Итак, для постоянного напряжения: I=U/R, где I - сила тока, U - напряжение и R - сопротивление проводника. Жду дальнейшего развития электротехнической мысли.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Предварительно объясни только, почему именно в тупизмы?
1-е вращает магнитное поле!
2-е (учитывая то, что поле создает ЭДС) между током и напряжением прямая взаимосвязь (закон Ома)
ЗЫ:
Туда мне, сибирскому валенку, и дорога
не тебе, а написаному ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Дёдя писал(а):Так разбивают или разбирают?
Еще: так а рази...ают 1 или все 4 муфты при обточке или ненужные(необтачиваемые в данный момент) двигателя отключают?
Именно разбивают. Используется такой термин, что я, виноват?
Кстати, когда разбирают двигатель в мотоцикле, тоже говорят "расколоть движок", но это ж не полено.
"Ненужные двигатели" никак хитро не отключают. Просто отжимают щетки. (НЯПомню)
Дёдя писал(а):Вопрос по КП. А бывает что их "колят" полностью(например для замены ведомой шестерни или колеса), или в случае выхода из строя меняют полностью?

Меняют полностью.
Дальнейшие развития электротехнических мыслей переносите в ЛС.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Посколько тема "желтых карточек" закрыта - напишу здесь: о глубокоуважаемый, Sinoptik. Спешу обратить ваге внимание
а: оба поста мягко сказать "на разные темы"
б: раздел 6 называется "6. Другие положения" - т.е. по возможности нужно следовать ему, но не обязательно :!:
в: были преведены аргументы что так неправильно делать, хотя правила - закон ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

б: раздел 6 называется "6. Другие положения" - т.е. по возможности нужно следовать ему, но не обязательно
Ну, тогда можно было бы принять во внимание, что я раз -надцать просил по форуму, в различных ветках, такого не делать.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Сегодня стоял на ст. "Петровка" по 1 пути у последнего вагона. Стоял минут 50 :(. И вот зазвонил звонок в тоннеле, и звонил где-то 4 минуты. Так вот, всегда было интиресно, что он сигнализирует?

Спасибо.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

этот звонок даёт понять ДСЦП что с ней хочет связаться ДЦХ

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Sinoptik писал(а): Кстати, когда разбирают двигатель в мотоцикле, тоже говорят "расколоть движок", но это ж не полено.
Пожалуй, знаю, откуда появился термин "колоть движок" :wink:
offtopic mode on
Дело в том, что на старых двухтаткных мото картер состоял из двух практически равных по величине половин (многие, наверное, это знают). Эти половины должны быть плотно, герметично пригнаны друг к другу и стянуты болтами, т.к. полость картера в 2-Т моторах участвует в газообмене и щелей там быть не должно. А при разборке мотора разъединить плотно пригнанные (часто еще и на герметике) детали не так-то просто и для "расщепления" зачастую используется банальный топор, которым аккуратно раздвигают половинки картера.
Процесс и правда некоторым образом походит на колку дров :)
offtopic mode off
Так что ничего "просто так" не называют. Возможно, разбивка муфты связана с какими-то ударно-силовыми действиями, выполняемыми нехилым кувалдометром, отсюда и "разбивка"...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

PILOT писал(а):этот звонок даёт понять ДСЦП что с ней хочет связаться ДЦХ
На каждой станции есть телефоны разных видов связи, на станциях с путевым развитием их еще больше. Часть телефонов оснащены звонками, часть - ревунами.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

на станциях с путевым развитием их еще больше
всего лишь на один и называется он стрелочный :D

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

...на старых двухтаткных мото картер состоял из двух практически равных по величине половин...
Пожалуй у всех двухтактных двигателях картер должен быть герметичен.
Возможно, разбивка муфты связана с какими-то ударно-силовыми действиями, выполняемыми нехилым кувалдометром, отсюда и "разбивка"...
Если внимательно рассмотреть фотографии, то видно, что две половинки КМ соединяются между собой четырьмя болтами. Так что все "ударно-силовые" действия сводятся к выбиванию болтов (после откручивания гаек) и произвести их можно просто тем же гаечным ключом. Не такие уж эти действия и "силовые".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Что касается автосцепок, то в Москве иногда и на голове автосцепка может стоять криво :)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

"Стоять криво" это как? Отклонена по горизонтали? Ну и что. Если балка радианта нормально смазана, то автосцепка может сама по себе отклониться и в кривой. Хотя у нас как-то так принято, что выставляют ее по ходу поезда.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Ну я знаю, что "ну и что" :) Просто судя по тому, что возникают такие вопросы, у вас это случается реже, чем у нас.

Аватара пользователя
dodman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 18:31

Сообщение dodman »

вот нашол у себя на компьютере, где ето кто знает ?
+ возможно где-то имеется нечто подобное ? было бы интересно посмотреть

http://77.120.100.12/file/4847151/3987196/zsdb.jpg

надпись на пямятнике плохо разобрать но отчеливо виден год 1977, может ето поможет
Ударник, труженик, герой наш легендарный метрострой !!

Ответить