Это ж трындец графику. Так что не введут.Klovsky писал(а):Максимум, что сделают - это введут постоянное ограничение скорости на подъездах к Вокзальной (например, до 30 км/ч за 100 м. до станции) и "с особой бдительностью".
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
2 All Про УКПТ
Включение освещения в тунеле от УКПТ успешно функционирует на некоторых станциях СПЛ, может и ещё где. УКПТ различает только поезд и всё остальное
УКПТ не относится к устройствам 1 класса надёжности поэтому включать кодировку АРС через него нельзя! Но, была система при которой ДСЦПТ могла нажатием кнопки перекрыть входной сигнал с обрывом кодировки при подобных случиях. Сейчас уже демонтированно. Светофор без предупреждения перед поездом перекрывать нельзя. А если предупреждать то смотрите пост Дёди о времени на скорость. + в таком случаи 100% подкованный состав, по вине дежурной. Вот от греха и демонтировали, а то упадёт сумка у кого-то, а нервная дежурная уже светофор за 2 м от поезда перекрыла.
Включение освещения в тунеле от УКПТ успешно функционирует на некоторых станциях СПЛ, может и ещё где. УКПТ различает только поезд и всё остальное

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
ИМХО, всё таки просто надо забацать модное для лемингов место. Вот например раньше с мостика Потона прыгали. Один красавец - вон даже с Родина-матери сиганул, из-за чего прикрыли подъём. Может вышку каку пропиарим, только надо найти леменга для первого эпизода ...
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Плохо просмотрел, не далее как на прошлой странице есть ответ
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2356#72356
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2356#72356
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Мне всегда было интересно: зачем перекрывать полностью ход поехдов на станции в случае таких ЧП с самоубийствами, если можно пускать в реверсивном порядке по 2му пути поезда токо без остановки на станции? Все таки переездные путя есть почти на всех станциях... Пусть график и уменьшиться но зато люди будут доезжать туда куда надо, а не до хрещатика, а там как хочеш так и добирайся...
Офигеть, дайте две!Valery36 писал(а):Ветку просмотрел, вроде не повторюсь.
Нужно установить "барьеры" между платформой и путями (питерское метро).....

[hr] Ну а "Сегодня" продолжает пиарить нелегкое дело суицида...
Причем в стиле анекдота:
Поздняя ночь. Идет пятый час консультации по телефону доверия. Донельзя усталый консультант клиенту:
- Послушайте, а Вы о самоубийстве не задумывались ?
- Нет, что Вы!
- А Вы подумайте, подумайте...
PS: похоже на то, что незабвенная ЮН в "Сегодня" больше не пишет.


- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Читай внимательнее.
Организовали два круговых движения, плюс начали организовывать челнок, но не успели. АВФки управились быстрее.
Организация челнока - не очень быстрый процесс, связанный с выдачей приказов на закрытие перегона и движение в неправильном направлении.
Путевое развитие есть меньше, чем на половине станций СБЛ и ККЛ.
Организовали два круговых движения, плюс начали организовывать челнок, но не успели. АВФки управились быстрее.
Организация челнока - не очень быстрый процесс, связанный с выдачей приказов на закрытие перегона и движение в неправильном направлении.
Путевое развитие есть меньше, чем на половине станций СБЛ и ККЛ.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Неправильно помнишь. Конд. был установлен в вагоне 10274.НЯП кондиционер был установлен в вагон №10278
а 10278 вместе с 10327 стоят под стенкой уже с пол-года как.
Не пришлось. Поменяли сопротивление, заварили кронштейн теплообменника, и состав в вечернюю выдачу вышел на линию.Не знаю, на сколько дней он выбыл из строя, ...
значит пришлось целый состав оставлять в депо...
Начнем с того, что в Питере автоведение. Но даже если это не принимать во внимание, то составы на станциях "горизонтальный лифт" действительно иногда "маневрируют", если не удаеся сразу попасть двери-в-двери.Машинистом это добавило кучу головной боли - на обычной станции машинист может стать на даже метр позже или раньше,чем обычно,это совершенно все равно,а тут требовалась точность буквально до сантиметров...
Все верно. Вчера не был на форуме, не смог объяснить. Так и думал, что возникнет такой вопрос.Предупреждать о перекрытии сигнала - это ж через ДЦХ, а там пока он/она докричится до машиниста...
Например: сработал УКПТ, ДСЦП посмотрела - о, блин, точно сработал. Пока доложила ДЦХ, пока тот принял решение. А если девочка бежит навстречу поезду - то тут считанные секунды.

Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Цифры говорят сами за себя:sashman писал(а):Это ж трындец графику. Так что не введут.Klovsky писал(а):Максимум, что сделают - это введут постоянное ограничение скорости на подъездах к Вокзальной (например, до 30 км/ч за 100 м. до станции) и "с особой бдительностью".
при средней скорости на том перегоне в 50 км/ч поезд (условная "точка") проезжает эти 100 м. за 7,2 с.
При скорости в 30 км/ч - за 12 с.
Трындец графику АЖ на 4,8 секунды

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт