Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Метро на Теремки укладывается. В график
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 04-03-2008 ]
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 04-03-2008 ]
"Газета..." узнала, как идет строительство трех новых станций в сторону ВДНХ
Три станции на Куреневско-Красноармейской линии городское руководство обещает сдать до конца 2008 года. Строительство "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" идет круглосуточно. Строители говорят – успевают
Проспект 40-летия Октября и ул. Васильковская сейчас частично перекрыты зеленым забором. От Московской площади вверх по проспекту тянется длинный котлован, с двух сторон огороженный бетонными стенами. Между ними – длинные поперечные трубы – распорки, они удерживают бетонные блоки, чтобы те не сложились, как карточный домик. Над котлованом "козловые" краны, они ездят по рельсам, подвозят стройматериалы и выносят землю. На одном из них гордо написано "Метро на Теремки в 2008 году".
На Голосеевской площади уже взялись за строительство вестибюля для станции "Голосеевская" и борются с подземными водами.
– Идет сооружение вестибюля станции, монтаж железобетонных конструкций, прокладка вентиляционной шахты, забираем грунт, – говорит Николай Арбатов, начальник участка строительства станции "Голосеевская". – Все идет по графику.
Глубина туннеля метрополитена здесь 15,5 метра. С двух сторон – 30-метровые бетонные стены, которые ограждают метро от подземных вод. Здесь один из самых сложных участков строительства. Метростроевцы борются с плавуном: откачивают воду и выкидывают высохшую землю из котлована.
Фото: Натальи ДИДЕНКО
– Работаем посменно, круглосуточно. Иногда, бывает, жители соседних домов и магазинов жалуются на шум, но обычно и сами понимают, что мы метро строим для них, через годик сами ездить будут. За состоянием соседних домов следим, каждое утро проверяем уровень грунтовых вод, – рассказывает строитель Андрей Григорьевич.
В начале ул. Васильковской мы заметили гору земли в котловане. Как объяснили строители – это и есть проходческий щит. Только он сверху присыпан песком. Станции метрополитена "Васильковская" с геологическими условиями повезло больше. Потому здесь строительство идет без осложнений. По словам метростроевцев, проблем с зарплатой у них нет. Но и здесь объект "гонят", чтобы уложиться в сроки. Успеют или нет – посмотрим в конце года.
Три станции на Куреневско-Красноармейской линии городское руководство обещает сдать до конца 2008 года. Строительство "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" идет круглосуточно. Строители говорят – успевают
Проспект 40-летия Октября и ул. Васильковская сейчас частично перекрыты зеленым забором. От Московской площади вверх по проспекту тянется длинный котлован, с двух сторон огороженный бетонными стенами. Между ними – длинные поперечные трубы – распорки, они удерживают бетонные блоки, чтобы те не сложились, как карточный домик. Над котлованом "козловые" краны, они ездят по рельсам, подвозят стройматериалы и выносят землю. На одном из них гордо написано "Метро на Теремки в 2008 году".
На Голосеевской площади уже взялись за строительство вестибюля для станции "Голосеевская" и борются с подземными водами.
– Идет сооружение вестибюля станции, монтаж железобетонных конструкций, прокладка вентиляционной шахты, забираем грунт, – говорит Николай Арбатов, начальник участка строительства станции "Голосеевская". – Все идет по графику.
Глубина туннеля метрополитена здесь 15,5 метра. С двух сторон – 30-метровые бетонные стены, которые ограждают метро от подземных вод. Здесь один из самых сложных участков строительства. Метростроевцы борются с плавуном: откачивают воду и выкидывают высохшую землю из котлована.
























Фото: Натальи ДИДЕНКО
– Работаем посменно, круглосуточно. Иногда, бывает, жители соседних домов и магазинов жалуются на шум, но обычно и сами понимают, что мы метро строим для них, через годик сами ездить будут. За состоянием соседних домов следим, каждое утро проверяем уровень грунтовых вод, – рассказывает строитель Андрей Григорьевич.
В начале ул. Васильковской мы заметили гору земли в котловане. Как объяснили строители – это и есть проходческий щит. Только он сверху присыпан песком. Станции метрополитена "Васильковская" с геологическими условиями повезло больше. Потому здесь строительство идет без осложнений. По словам метростроевцев, проблем с зарплатой у них нет. Но и здесь объект "гонят", чтобы уложиться в сроки. Успеют или нет – посмотрим в конце года.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Эх прокатится б...tov_tob писал(а):Пора вспомнить про следующий вопрос: а что с ними делать будут?

Поперечное сечение обделки в зависиомсти от величены вертикальных и горизонтальных кривых не меняется.AMY писал(а):Если на фотке действительно ППТ, то там ведь меньший диаметр обделки, запаса особо нет

Проблемы:
1. Недопустимые уклоны.
2. Значительные отклонение от проектной трассы (по середине тоннеля озера не должно быть).
Метробудівець писал(а):Поперечное сечение обделки в зависиомсти от величены вертикальных и горизонтальных кривых не меняется.
Поперечное сечение отдельно взятого кольца не меняется. Однако в комплексе, если такие горки получены на небольшом расстоянии (меньше длины вагона), то есть шансы получить негабарит


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Vyacheslav - я понимаю что тебе зад жгут лавры пятого канала, но может не стоит писать не разобравшись.
На кране оборвало один из двух тросов держащих крюк, в итоге кузов с грунтом завис несколько ниже расстрелов. Жертв и разрушений нет, идёт работа по снятию груза и восстановлению крана.
Метробудівець - так что не нужен кран фирменный
Обидно что Ярослава стоит в итоге, но есть надежда что к вечеру откатку наладят.
На кране оборвало один из двух тросов держащих крюк, в итоге кузов с грунтом завис несколько ниже расстрелов. Жертв и разрушений нет, идёт работа по снятию груза и восстановлению крана.
Метробудівець - так что не нужен кран фирменный

Обидно что Ярослава стоит в итоге, но есть надежда что к вечеру откатку наладят.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Суть не только в этом, но и том, что если бы был больший диаметр можно было бы за счет тунеляф скомпенсировать некоторые "горки" (например в пределах 0,5-1 м)Поперечное сечение обделки в зависиомсти от величены вертикальных и горизонтальных кривых не меняется.
ЗЫ: если кто не понял как - могу схемку набросать.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Как любит наша пресса приврать.С двух сторон – 30-метровые бетонные стены
Более 20 метров арматуру не ставили.
Видел как девчонка эта с телеобьективом бегала.
Но молодец. что венткамеру со всех сторон осветила.
Половина всех снимков.
А вот это меня больше всего удивляет все время:
http://pk.kiev.ua/upload/galeries/2008/ ... rem_13.jpg
И главное действительно так работают.