Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Информация от DFAW

Ярослава - 145 колец. Появились технические проблемы с вывозом грунта (козловой кран). Фотки будут (возможно)
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

AMY писал(а):Появились технические проблемы с вывозом грунта (козловой кран)
На Деміївській знову аварія крану (сірого). Візок крану зірвало з балки, і тепер він звисає збоку від неї.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро на Теремки укладывается. В график

[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 04-03-2008 ]
"Газета..." узнала, как идет строительство трех новых станций в сторону ВДНХ

Три станции на Куреневско-Красноармейской линии городское руководство обещает сдать до конца 2008 года. Строительство "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" идет круглосуточно. Строители говорят – успевают

Проспект 40-летия Октября и ул. Васильковская сейчас частично перекрыты зеленым забором. От Московской площади вверх по проспекту тянется длинный котлован, с двух сторон огороженный бетонными стенами. Между ними – длинные поперечные трубы – распорки, они удерживают бетонные блоки, чтобы те не сложились, как карточный домик. Над котлованом "козловые" краны, они ездят по рельсам, подвозят стройматериалы и выносят землю. На одном из них гордо написано "Метро на Теремки в 2008 году".

На Голосеевской площади уже взялись за строительство вестибюля для станции "Голосеевская" и борются с подземными водами.

– Идет сооружение вестибюля станции, монтаж железобетонных конструкций, прокладка вентиляционной шахты, забираем грунт, – говорит Николай Арбатов, начальник участка строительства станции "Голосеевская". – Все идет по графику.
Глубина туннеля метрополитена здесь 15,5 метра. С двух сторон – 30-метровые бетонные стены, которые ограждают метро от подземных вод. Здесь один из самых сложных участков строительства. Метростроевцы борются с плавуном: откачивают воду и выкидывают высохшую землю из котлована.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фото: Натальи ДИДЕНКО

– Работаем посменно, круглосуточно. Иногда, бывает, жители соседних домов и магазинов жалуются на шум, но обычно и сами понимают, что мы метро строим для них, через годик сами ездить будут. За состоянием соседних домов следим, каждое утро проверяем уровень грунтовых вод, – рассказывает строитель Андрей Григорьевич.

В начале ул. Васильковской мы заметили гору земли в котловане. Как объяснили строители – это и есть проходческий щит. Только он сверху присыпан песком. Станции метрополитена "Васильковская" с геологическими условиями повезло больше. Потому здесь строительство идет без осложнений. По словам метростроевцев, проблем с зарплатой у них нет. Но и здесь объект "гонят", чтобы уложиться в сроки. Успеют или нет – посмотрим в конце года.
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

tov_tob писал(а):Пора вспомнить про следующий вопрос: а что с ними делать будут?
Эх прокатится б... :D

AMY писал(а):Если на фотке действительно ППТ, то там ведь меньший диаметр обделки, запаса особо нет
Поперечное сечение обделки в зависиомсти от величены вертикальных и горизонтальных кривых не меняется. :prof:

Проблемы:
1. Недопустимые уклоны.
2. Значительные отклонение от проектной трассы (по середине тоннеля озера не должно быть).

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метробудівець писал(а):Поперечное сечение обделки в зависиомсти от величены вертикальных и горизонтальных кривых не меняется.

Поперечное сечение отдельно взятого кольца не меняется. Однако в комплексе, если такие горки получены на небольшом расстоянии (меньше длины вагона), то есть шансы получить негабарит
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Vyacheslav - я понимаю что тебе зад жгут лавры пятого канала, но может не стоит писать не разобравшись.

На кране оборвало один из двух тросов держащих крюк, в итоге кузов с грунтом завис несколько ниже расстрелов. Жертв и разрушений нет, идёт работа по снятию груза и восстановлению крана.

Метробудівець - так что не нужен кран фирменный ;)

Обидно что Ярослава стоит в итоге, но есть надежда что к вечеру откатку наладят.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

DFAW писал(а):На кране оборвало один из двух тросов держащих крюк, в итоге кузов с грунтом завис несколько ниже расстрелов
А що висіло на рівні балки?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Тележка и висит на страховочных, все отработало как написано в инструкции и как предписывает техника безопасности.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а): Метробудівець - так что не нужен кран фирменный ;)
Не нужен.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И откатка человеческая не нужна ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Поперечное сечение обделки в зависиомсти от величены вертикальных и горизонтальных кривых не меняется.
Суть не только в этом, но и том, что если бы был больший диаметр можно было бы за счет тунеляф скомпенсировать некоторые "горки" (например в пределах 0,5-1 м)
ЗЫ: если кто не понял как - могу схемку набросать.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Не помню на какой станции в Москве тоннель углубляли, в итоге получился не круг, а нечто выянутое.. у нас так можно, или проще обделку перебрать, учитывая грунты в том месте, что вообще можно сделать?

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

да с чего вы взяли, что там что-то делать надо?
есть размеры и замеры этого участка??
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

С двух сторон – 30-метровые бетонные стены
Как любит наша пресса приврать.
Более 20 метров арматуру не ставили.
Видел как девчонка эта с телеобьективом бегала.
Но молодец. что венткамеру со всех сторон осветила.
Половина всех снимков.
А вот это меня больше всего удивляет все время:
http://pk.kiev.ua/upload/galeries/2008/ ... rem_13.jpg

И главное действительно так работают.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну а как еще временную крепь сделать?

ИМХО заказывать готовую по размерам нереально, а бензопилы конечно хороши, но т.к. 50% подобных работ идут под землей - их не используют, и как результат - не покупают.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Закрыто