Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Речь шла о стартовом упоре.
Мысль же заключалась в том, что надо разобрать стартовые кольца для того что бы улучшить откатку, обеспечить возведение конструкций станции и вентиляцию строящегося тоннеля.
Но учитывая, что кран, который предназначался для обслуживания щита, сейчас в ремонте из-за обрыва троса, то откатку производит кран который кроме того ещё и строит станцию.
Всё выше названное не даёт развить плановую скорость.
Кроме того Ярослава сейчас находится по сути в зоне максимального риска(треснувший дом), точнее выходит из неё и остановить там её нельзя, да и скорость там не развить - главное аккуратность.
Моё ИМХО, как только Ярослава пройдёт треснувший дом, её остановят на несколько дней за которые полностью демонтируют пилот и зальют пол станции в этом месте. Это позволит как организовать вентиляцию тоннеля так и ускорить откатку одновременно не мешая строить саму станцию. К этому же времени будем надеяться починят и кран.
Вот тогда можно будет судить о скорости, которая увы пока не радует, но надежды ещё есть.
Мысль же заключалась в том, что надо разобрать стартовые кольца для того что бы улучшить откатку, обеспечить возведение конструкций станции и вентиляцию строящегося тоннеля.
Но учитывая, что кран, который предназначался для обслуживания щита, сейчас в ремонте из-за обрыва троса, то откатку производит кран который кроме того ещё и строит станцию.
Всё выше названное не даёт развить плановую скорость.
Кроме того Ярослава сейчас находится по сути в зоне максимального риска(треснувший дом), точнее выходит из неё и остановить там её нельзя, да и скорость там не развить - главное аккуратность.
Моё ИМХО, как только Ярослава пройдёт треснувший дом, её остановят на несколько дней за которые полностью демонтируют пилот и зальют пол станции в этом месте. Это позволит как организовать вентиляцию тоннеля так и ускорить откатку одновременно не мешая строить саму станцию. К этому же времени будем надеяться починят и кран.
Вот тогда можно будет судить о скорости, которая увы пока не радует, но надежды ещё есть.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Позитив в том, что Виктория прокладывала ближний тоннель (по отношению к треснувшему дому), а Ярослава - сравнительно дальний. Плюс сам ЛПТ как небольшая защита. Поэтому место, конечно, опасное, но...
Самым опасным на перегоне ИМХО является подход к Голосеевской. Хлипкие грунты, наличие подземных вод (да и озеро - рукой подать), стена Голосеевской как плотина сдерживает воды снаружи, как следствие - гидродинамика на подходах становится крайне непредсказуемой. Если сюда добавить время прохождения участка (погода будет с дождями-грозами) и никакую ливневую канализацию Васильковской (что доказано многочисленными затоплениями), то это сравнимо со строительством небольшой копии тоннеля под Ла-Маншем.
Разница в одном: Евротуннель старались строить вне водоносных пластов.
Самым опасным на перегоне ИМХО является подход к Голосеевской. Хлипкие грунты, наличие подземных вод (да и озеро - рукой подать), стена Голосеевской как плотина сдерживает воды снаружи, как следствие - гидродинамика на подходах становится крайне непредсказуемой. Если сюда добавить время прохождения участка (погода будет с дождями-грозами) и никакую ливневую канализацию Васильковской (что доказано многочисленными затоплениями), то это сравнимо со строительством небольшой копии тоннеля под Ла-Маншем.
Разница в одном: Евротуннель старались строить вне водоносных пластов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Из ответов П. Мирошникова на интернет-конференции на ЛигаБизнесИнформ 11-03-2008
Уважаемый Петр,
Подскажите, какова, по Вашему мнению, возможность ввода в 2008 году трех новых станций на синей линии в направлении ВДНХ?
Спасибо!
Otto, 06.03.08 15:36
П.М. Вероятность ввода трех новых станций до конца этого года я оцениваю как весьма высокую. Однако нужно отметить, что мы сейчас как раз проходим два самых сложных участка с гидрогеологической точки зрения. Это Голосеевская площадь и правый туннель метрополитена в районе поймы реки Лыбидь, между станциями Лыбидская и Демеевская. Если мы войдем в проектные сроки, то тогда и планы наши будут реализованы.
[hr]
Шановний Петро Володимирович! В пресі і в інтернеті можна прочитати багато статтей і коментарів на рахунок будівництва станції "ВДНХ" і "Іподром". Строки відкриття цих станцій, в різних публікаціях - різні. Чи є кінцеве рішення по даним станціям і які заплановані сроки відкриття станцій (місяць і рік)? Дякую.
Антон, 06.03.08 17:43
П.М. В феврале текущего года мэром было подписано распоряжение о строительстве второй очереди метро, которое предусматривает строительство трех станций - ВДНХ, Ипподром и Одесская площадь. Начало строительства сразу же после пуска первой очереди, которую мы планируем закончить в конце этого года. Сроки окончания строительства второй очереди пока назвать не могу, поскольку мы только приступаем к ее проектированию. Экспертно могу сказать, что при наличии достаточного финансирования за три года это можно сделать.
[hr]
Пане Мірошніков, назвіть, будь-ласка, конкретні дати введення в дію нових станцій метро, відкриття яких заплановано в цьому році. Хоча б місяці?
Відомо, що "Київський метрополітен" розпочав проведення тендерів на облаштування нових станцій метро. Чи можна уже сказати, хто проводитиме оздоблювальні роботи на чотирьох нових станціях метро?
Ігор, 11.03.08 14:11
П.М. В этом году мы планируем открыть четыре станции - Демеевская, Голосеевская, Васильковская до конца года. "Красный хутор" - в первом полугодии 2008 года. Отделочные работы выполняет "Киевметрострой".
Подскажите, какова, по Вашему мнению, возможность ввода в 2008 году трех новых станций на синей линии в направлении ВДНХ?
Спасибо!
Otto, 06.03.08 15:36
П.М. Вероятность ввода трех новых станций до конца этого года я оцениваю как весьма высокую. Однако нужно отметить, что мы сейчас как раз проходим два самых сложных участка с гидрогеологической точки зрения. Это Голосеевская площадь и правый туннель метрополитена в районе поймы реки Лыбидь, между станциями Лыбидская и Демеевская. Если мы войдем в проектные сроки, то тогда и планы наши будут реализованы.
[hr]
Шановний Петро Володимирович! В пресі і в інтернеті можна прочитати багато статтей і коментарів на рахунок будівництва станції "ВДНХ" і "Іподром". Строки відкриття цих станцій, в різних публікаціях - різні. Чи є кінцеве рішення по даним станціям і які заплановані сроки відкриття станцій (місяць і рік)? Дякую.
Антон, 06.03.08 17:43
П.М. В феврале текущего года мэром было подписано распоряжение о строительстве второй очереди метро, которое предусматривает строительство трех станций - ВДНХ, Ипподром и Одесская площадь. Начало строительства сразу же после пуска первой очереди, которую мы планируем закончить в конце этого года. Сроки окончания строительства второй очереди пока назвать не могу, поскольку мы только приступаем к ее проектированию. Экспертно могу сказать, что при наличии достаточного финансирования за три года это можно сделать.
[hr]
Пане Мірошніков, назвіть, будь-ласка, конкретні дати введення в дію нових станцій метро, відкриття яких заплановано в цьому році. Хоча б місяці?
Відомо, що "Київський метрополітен" розпочав проведення тендерів на облаштування нових станцій метро. Чи можна уже сказати, хто проводитиме оздоблювальні роботи на чотирьох нових станціях метро?
Ігор, 11.03.08 14:11
П.М. В этом году мы планируем открыть четыре станции - Демеевская, Голосеевская, Васильковская до конца года. "Красный хутор" - в первом полугодии 2008 года. Отделочные работы выполняет "Киевметрострой".


- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Жалко смотреть как экскаваторы работают под растреллами.
Как человек на полусогнутых ногах.
Уже несколько раз повреждали гидрошланги.
Выемка грунта сейчас замедлилась почти полностью.
Самосвалы часами простаивают в очереди по 5-6 машин.
Никак не удается организовать работу.
Те плиты, что на прошлой неделе уложили (три раза перекладывали в процессе) сейчас опять снимают частями. частями просто раваливают.
Краны козловые простаивают 90% времени.
Мне кажется, что быстрее было бы в кузова грузить и краном откатывать на площадку как со щита, чем то что они сейчас делают.
Как человек на полусогнутых ногах.
Уже несколько раз повреждали гидрошланги.
Выемка грунта сейчас замедлилась почти полностью.
Самосвалы часами простаивают в очереди по 5-6 машин.
Никак не удается организовать работу.
Те плиты, что на прошлой неделе уложили (три раза перекладывали в процессе) сейчас опять снимают частями. частями просто раваливают.
Краны козловые простаивают 90% времени.
Мне кажется, что быстрее было бы в кузова грузить и краном откатывать на площадку как со щита, чем то что они сейчас делают.
Лучшее-враг хорошего