Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

В месте выхода щита с котлована асфальт таки просел.
Сейчас там работают перфоратором.
Толи чтобы залить бетоном. толи что-то еще строить будут.
Табличка стоит метрах в 10 ти от стенки.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Да, вроде пробегала мысль о том что разобрали пусковые кольца .... Так вот: еше не разобрали!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Речь шла о стартовом упоре.

Мысль же заключалась в том, что надо разобрать стартовые кольца для того что бы улучшить откатку, обеспечить возведение конструкций станции и вентиляцию строящегося тоннеля.

Но учитывая, что кран, который предназначался для обслуживания щита, сейчас в ремонте из-за обрыва троса, то откатку производит кран который кроме того ещё и строит станцию.

Всё выше названное не даёт развить плановую скорость.

Кроме того Ярослава сейчас находится по сути в зоне максимального риска(треснувший дом), точнее выходит из неё и остановить там её нельзя, да и скорость там не развить - главное аккуратность.

Моё ИМХО, как только Ярослава пройдёт треснувший дом, её остановят на несколько дней за которые полностью демонтируют пилот и зальют пол станции в этом месте. Это позволит как организовать вентиляцию тоннеля так и ускорить откатку одновременно не мешая строить саму станцию. К этому же времени будем надеяться починят и кран.

Вот тогда можно будет судить о скорости, которая увы пока не радует, но надежды ещё есть.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Кроме того Ярослава сейчас находится по сути в зоне максимального риска(треснувший дом), точнее выходит из неё и остановить там её нельзя, да и скорость там не развить - главное аккуратность.
На такие мелочи никто и никогда не будет обращать внимания, главное метры давай. :wink:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну судя по последним сведениям на ось тоннеля тоже не всегда смотрят :D Хотя скорее :cry:
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Позитив в том, что Виктория прокладывала ближний тоннель (по отношению к треснувшему дому), а Ярослава - сравнительно дальний. Плюс сам ЛПТ как небольшая защита. Поэтому место, конечно, опасное, но...
Самым опасным на перегоне ИМХО является подход к Голосеевской. Хлипкие грунты, наличие подземных вод (да и озеро - рукой подать), стена Голосеевской как плотина сдерживает воды снаружи, как следствие - гидродинамика на подходах становится крайне непредсказуемой. Если сюда добавить время прохождения участка (погода будет с дождями-грозами) и никакую ливневую канализацию Васильковской (что доказано многочисленными затоплениями), то это сравнимо со строительством небольшой копии тоннеля под Ла-Маншем.
Разница в одном: Евротуннель старались строить вне водоносных пластов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Виктория 7 колец
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

Разница в одном: Евротуннель старались строить вне водоносных пластов.
И на глубине 100 м.
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dim писал(а):И на глубине 100 м.
От дна или от уровня моря?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

От дна.
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

DFAW писал(а):minkovk - после сбойки ещё было уложено 5-6 проектных колец, кроме того ППТ немного длиннее так как он идёт по внешнему радиусу.
Вот случайно наткнулся -момент сбойки.
Изображение
Даже если добавить 6-8 колец, то не дотягивает до 700.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Ярослава 172
Виктория 9
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

minkovk - огромное спасибо за информационное обеспечение !!! :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Из ответов П. Мирошникова на интернет-конференции на ЛигаБизнесИнформ 11-03-2008
Уважаемый Петр,
Подскажите, какова, по Вашему мнению, возможность ввода в 2008 году трех новых станций на синей линии в направлении ВДНХ?
Спасибо!

Otto, 06.03.08 15:36

П.М. Вероятность ввода трех новых станций до конца этого года я оцениваю как весьма высокую. Однако нужно отметить, что мы сейчас как раз проходим два самых сложных участка с гидрогеологической точки зрения. Это Голосеевская площадь и правый туннель метрополитена в районе поймы реки Лыбидь, между станциями Лыбидская и Демеевская. Если мы войдем в проектные сроки, то тогда и планы наши будут реализованы.
[hr]
Шановний Петро Володимирович! В пресі і в інтернеті можна прочитати багато статтей і коментарів на рахунок будівництва станції "ВДНХ" і "Іподром". Строки відкриття цих станцій, в різних публікаціях - різні. Чи є кінцеве рішення по даним станціям і які заплановані сроки відкриття станцій (місяць і рік)? Дякую.
Антон, 06.03.08 17:43

П.М. В феврале текущего года мэром было подписано распоряжение о строительстве второй очереди метро, которое предусматривает строительство трех станций - ВДНХ, Ипподром и Одесская площадь. Начало строительства сразу же после пуска первой очереди, которую мы планируем закончить в конце этого года. Сроки окончания строительства второй очереди пока назвать не могу, поскольку мы только приступаем к ее проектированию. Экспертно могу сказать, что при наличии достаточного финансирования за три года это можно сделать.
[hr]
Пане Мірошніков, назвіть, будь-ласка, конкретні дати введення в дію нових станцій метро, відкриття яких заплановано в цьому році. Хоча б місяці?
Відомо, що "Київський метрополітен" розпочав проведення тендерів на облаштування нових станцій метро. Чи можна уже сказати, хто проводитиме оздоблювальні роботи на чотирьох нових станціях метро?

Ігор, 11.03.08 14:11

П.М. В этом году мы планируем открыть четыре станции - Демеевская, Голосеевская, Васильковская до конца года. "Красный хутор" - в первом полугодии 2008 года. Отделочные работы выполняет "Киевметрострой".
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Жалко смотреть как экскаваторы работают под растреллами.
Как человек на полусогнутых ногах.
Уже несколько раз повреждали гидрошланги.
Выемка грунта сейчас замедлилась почти полностью.
Самосвалы часами простаивают в очереди по 5-6 машин.
Никак не удается организовать работу.
Те плиты, что на прошлой неделе уложили (три раза перекладывали в процессе) сейчас опять снимают частями. частями просто раваливают.
Краны козловые простаивают 90% времени.
Мне кажется, что быстрее было бы в кузова грузить и краном откатывать на площадку как со щита, чем то что они сейчас делают.
Лучшее-враг хорошего

Закрыто