Реконструкция Московской площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

sevlad писал(а):С вокзалом или журналисты опять перепутали, или мерия таки готовит почву что бы под шумок расчитить инвестиционно привлекательные объекты

Вообще-то на место автовокзала собирались "дуру" воткнуть

Изображение
:rtfm: :censored:

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

То АМУ. Я знаю, мы уже обсуждали. А вот проекта нового АВ нету еще.
Именно поэтому разговоры сейчас о "переносе", это реально подготовка почвы под "снос и освобождение места под дуру" ;)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так, спокойствие горячие парни. Речь шла про домик РОВД, а не про автовокзал, но видать кто-то уже спал стоя.

Про балку пешеходного моста от меня - тут
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Так, спокойствие горячие парни. Речь шла про домик РОВД, а не про автовокзал, но видать кто-то уже спал стоя.
Домик УБОП

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

От заката до рассвета

[ Екатерина БИЛОКОНЬ | "Газета по-киевски" 01-04-2008 ]
Так монтировали пешеходной мост над Краснозведным проспектом перед приездом властей. Но уже вчера работа на мосту практически затихла...

В ночь с 29 на 30 марта рабочие «Киевавтодора» монтировали пролет пешеходного моста над Краснозвездным проспектом, для чего последний перекрыли. Работа кипела. Тогда же, в ночи, на объекте засветилась делегация из мэрии. Уже со вчерашнего дня работы должны были продолжаться в светлое время суток. Но приехав на участок, «Газета...» застала на месте всего пару строителей.

Смонтированный переход выглядит так, будто собран из легкого конструктора. Однако, пролетная балка весит, ни много, ни мало – 45 тонн. Ее с двух сторон подпирают опоры.

– В ближайшее время мы установим лифты с двух сторон, ступеньки и ограждение на самом мосту, – говорит заместитель начальника «Киевмостобуд №1» Василий Ставицкий. – А после моста уже окончательно примутся за эстакаду. Мост для пешеходов построили, чтобы убрать два ближайших к мостовому переходу светофора. Через два месяца вся эта система уже должна быть готова. Мы сотрудничаем с Днепропетровским заводом металлоконструкций им. И. В. Бабушкина. В финансовом плане с ним уже рассчитались. Остальные работы оплачивают нам по мере их выполнения. Пока что получили обещание от Дениса Басса, что деньги перечислят на счет, но в глаза их еще мы не видели.

По сравнению с другими объемами реконструкции, этот мост – как игла в стоге сена. Водители вообще удивляются, для чего нужно было тратить на него бюджетные деньги.

– Светофоры никому не мешают, эта часть площади вообще относительно спокойна, скопления машин тут бывают не так часто, как на других участках, – говорит водитель с 15-летним стажем Владимир Демченко. -Хотя плюс есть – это дополнительная безопасность пешеходов. Но лучше бы они усилили и ускорили непосредственно монтаж эстакады, чтобы пораньше открыть перекрытый участок. Из-за него приходится кружить вокруг Центрального автовокзала, и от проспекта 40-летия Октября до бул. Дружбы народов добираться через проспект Науки. А с этими мостами для пешеходов могут не успеть с капремонтом мостов и укладкой дорожного покрытия к срокам сдачи...

Действительно, Краснозвездный проспект на том участке, где смонтировали пешеходный мостик, в основном, свободен. Зато в районе Центрального автовокзала – огромная пробка. Из-за этого страдает чуть ли не полгорода – даже когда-то полупустые ул. Киквидзе, Гринченко, Горького, Боженко.

В целом же, транспортная развязка на Московской площади обойдется городу в 329,4 млн. грн. Уже пошло в ход 69 млн. грн. Весь объект планируют закончить не раньше, чем через год.
[hr]
На Московской площади в столице начали монтировать эстакаду, которая соединит бульвар Дружбы Народов и проспект 40-летия Октября

[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 02-04-2008 ]
Закончить реконструкцию всей площади намерены уже в начале следующего года

На столичной Московской площади приступили к строительству эстакады, которая со временем соединит две крупные магистрали - бульвар Дружбы Народов и проспект 40-летия Октября. Таким образом, основные транспортные потоки будут двигаться над площадью: перед Демиевским путепроводом машины заедут на эстакаду и спустятся на проспект 40-летия Октября в районе Национальной библиотеки Украины имени Вернадского.

По мнению проектировщиков, благодаря эстакаде удастся освободить транспортный узел на Московской площади от постоянных заторов. Сейчас часть площади закрыта для движения - машинам и троллейбусам приходится объезжать участок, где строится новый путепровод, за автовокзалом. Пока дорожники монтируют железобетонные колонны, а через несколько месяцев на них начнут укладывать пролетные балки будущей эстакады. На ней предусмотрено шесть полос - по три в каждом направлении. Будет здесь и правая полоса для съезда автомобилей и троллейбусов, двигающихся от бульвара Дружбы Народов в сторону проспекта Науки.

По замыслу архитекторов, эти транспортные средства спустятся с эстакады возле бывшего Дома культуры имени Фрунзе на углу проспектов Краснозвездного и 40-летия Октября. А затем под путепроводом выедут на проспект Науки. Автомобили, в свою очередь, с проспекта Науки на Краснозвездный проспект (и обратно) будут двигаться также под эстакадой, правда, существующие светофоры здесь демонтируют.

На площади запланирован и заезд на эстакаду - за зданием Центрального автовокзала - для машин, двигающихся с Краснозвездного проспекта в сторону бульвара Дружбы Народов: за автовокзалом они смогут повернуть направо и заехать на путепровод.

По словам генерального директора "Киевавтодора" Георгия Глинского, закончить реконструкцию всей площади намерены уже в начале следующего года. Хотя дорожники постараются справиться раньше, облегчив тем самым жизнь автомобилистам, вынужденным простаивать здесь в пробках. Пока что водителям рекомендуется, по возможности, несколько месяцев объезжать Московскую площадь.

Здание Центрального автовокзала, скорее всего, снесут, отмечает начальник главного управления транспорта Иван Шпилевой. Для строительства эстакады демонтируют и небольшое здание одного из милицейских подразделений возле ресторана "Макдональдс". Автовокзал же планируют перенести в район Одесской площади, чтобы междугородные автобусы не колесили по столичным улицам. Еще один автовокзал должны открыть на Харьковской площади столицы.

Помимо эстакады, на Московской площади построят новый подземный пешеходный переход под проспектом Науки и реконструируют существующие. Так, уже закончили сооружение перехода возле Демиевского рынка, вскоре по этому пешеходному тоннелю можно будет выйти к автовокзалу. Расширяют и переходы на Краснозвездном проспекте и проспекте 40-летия Октября - со временем этот переход "совместят" с выходами станции метро "Демиевская".

А на пересечении Краснозвездного проспекта и улицы Демиевской монтируют надземный пешеходный переход. Здесь над проезжей частью уже установили 49-тонную балку, а в течение двух месяцев "пристроят" лестницы, лифты для инвалидов на колясках и откроют мостик для пешеходов. Тогда можно будет демонтировать на проспекте два светофора, которые сейчас сдерживают транспортные потоки.

Сооружают на Московской площади и станцию метро. Глава правления "Киевметростроя" Владимир Петренко уверяет, что основные конструкции "Демиевской" уже готовы, и закончить ее обустройство планируют до конца мая. Одновременно ведут работы на еще двух станциях нового участка - "Голосеевской" и "Васильковской", прокладывают тоннели в сторону Амурской площади. Сдать всю трехкилометровую линию с тремя станциями должны до конца 2008 года.

А еще в этом году должны начать реконструкцию Ленинградской и Почтовой площадей - там тоже, скорее всего, появятся эстакады. Планируют открыть и двустороннее движение на недавно построенном мосту через гавань, который соединяет Подол и Оболонь.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

По словам генерального директора "Киевавтодора" Георгия Глинского, закончить реконструкцию всей площади намерены уже в начале следующего года. Хотя дорожники постараются справиться раньше, облегчив тем самым жизнь автомобилистам, вынужденным простаивать здесь в пробках
Нюню ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А реально есть только два варианта - или положить покрытие в октябре, если успеют или в марте - если нет.

Где "Газета по-киевски" находит таких комментаторов - я не знаю, но там 20 секундный цыкл для пешеходов, сам видел когда снимал вначале.

И на Краснозвёздном ещё два таких мостика надо, или один мостик и один подземный переход.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Мост, по которому никто не ходит

[ Екатерина БИЛОКОНЬ | "Газета по-киевски — Соломенка" 04-04-2008 ]
Над Краснозвездным проспектом торжественно смонтировали пешеходный мостик. Но уже на следующий день работа на нем практически затихла...

[left]http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/04/04/mo.jpg[/left]Когда в ночь с 29 на 30 марта рабочие «Киевавтодора» монтировали пролет пешеходного моста, Краснозвездный проспект перекрыли. Работа кипела. Тогда же на объекте засветилась делегация из мэрии. Уже с 31 марта работы должны были продолжаться в светлое время суток. Но приехав на участок, «Газета...» застала на месте всего пару строителей.

Смонтированный переход – это маленькая часть грандиозной переделки Московской площади. Выглядит объект так, будто собран из легкого конструктора. Однако пролетная балка весит, ни много ни мало – 45 тонн. Ее с двух сторон подпирают опоры.

– В ближайшее время мы установим лифты с двух сторон, ступеньки и ограждение на самом мосту, – говорит заместитель начальника «Киевмостобуд №1» Василий Ставицкий. – А после моста уже окончательно примутся за эстакаду. Мост для пешеходов построили, чтобы убрать два ближайших к мостовому переходу светофора. Через два месяца вся эта система уже должна быть готова. Мы сотрудничаем с Днепропетровским заводом металлоконструкций им. И. В. Бабушкина. В финансовом плане с ним уже рассчитались. Остальные работы оплачивают нам по мере их выполнения. Пока что получили обещание от Дениса Басса, что деньги перечислят на счет, но в глаза мы их еще не видели.

По сравнению с другими объемами реконструкции, этот мост – как игла в стоге сена. Водители вообще удивляются, для чего нужно было тратить на него бюджетные деньги.

– Светофоры никому не мешают, эта часть площади вообще относительно спокойная, скопления машин тут бывают не так часто, как на других участках, – говорит водитель с 15-летним стажем Владимир Демченко. – Хотя плюс есть – это дополнительная безопасность пешеходов. Но лучше бы они усилили и ускорили непосредственно монтаж эстакады, чтобы пораньше открыть перекрытый участок. Из-за него приходится кружить вокруг Центрального автовокзала и от проспекта 40-летия Октября до бул. Дружбы народов добираться через проспект Науки. А с этими мостами для пешеходов могут не успеть с капремонтом мостов и укладкой дорожного покрытия к срокам сдачи...

Действительно, Краснозвездный проспект на том участке, где смонтировали пешеходный мостик, в основном, свободен. Зато в районе Центрального автовокзала – огромная пробка. Из-за этого страдает чуть ли не полгорода – даже когда-то полупустые ул. Киквидзе, Гринченко, Горького, Боженко.

В целом же, транспортная развязка на Московской площади обойдется городу в 329,4 млн. грн. Уже пошло в ход 69 млн. грн. Весь объект планируют закончить не раньше, чем через год.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

AMY - это не просто баян, это мегабаян, ты сам это постил немного выше.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

это мегабаян, ты сам это постил немного выше

:-( Посмотрел поиском по фамилии авторши - не нашел... Потому и выложил... Посыпаю голову пеплом... :cry:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Marco Polo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
Откуда: Portland, OR

Сообщение Marco Polo »

Які новини на реконструкції, там щось відбувається?

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

принципиально нового - пока нет.
продолжают ставить опоры
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

Еще заливают фундамент и собирают из Т-образных контрукции, опорную стенку заезда со стороны ДН.

Со стороны Теремков - работы по эстакаде не ведуться, т.к нужно сначала закончить подземный переход. Переход строят, очень заузили проезжую часть, ехать справа там уже реально стремно.

Подозреваю что активная стадия работ, особенно по заездам/съездам, будет только после окончательной засыпки станции. А для этого нужно закончить ППТ (оба) и демонтировать Надежду.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

для этого нужно закончить ППТ (оба) и демонтировать Надежду
Для начала нужно Надю запустить :-(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Подозреваю что активная стадия работ, особенно по заездам/съездам, будет только после окончательной засыпки станции
Подозрения необоснованы, станция не мешает строительству эстакады.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить