Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Первая - это ЛЭП
Не думаю что это большая проблема. Её спокойно можно "поднять" подвесив на более высокие опоры.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Более высокие мачты ЛЭП требуют большей площади для своей опоры чтобы не перевернуться от того же ветра. А кругом русановские жлобы, которые скорее придумают очередную сказку о том, как необходимы всей вселенной их сады, чем уступят Киевэнерго хоть миллиметр своей неприватизированной земли. Выход один: под новым метромостом пустить ЛЭП под землю.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Её спокойно можно "поднять" подвесив на более высокие опоры.
Гораздо проще пустить под землей в кабеле (как сделали при строительстве м. Сырец).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

лучше не вести новую линию к озеру, так как гидрогеология там ещё хуже чем на известном всем участке ККЛ
Около Вырлицы тоннель проходит на х-метровой глубине под водой, где-то даже Петренко об этом хвастает в статье. И ничего, построили.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

На новогаванському мосту рух пустили по неправильній смузі

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Klovsky! А ты ничего не напутал?

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

на х-метровой глубине под водой
ниже уровня воды в озере - да.
под водой - нет.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да, я ничего не напутал.
Надеюсь, оспорить директора дирекции по строительству метрополитена Александра Охотникова тут желающие всегда найдутся ;) :

"...тоннель, соединяющий «Харьковскую» и «Бориспольскую», проложен в непосредственной близости к озеру Вырлица. «В некоторых местах тоннель находится под водой на глубине трех-четырех метров. Пришлось применять оборудование и спецматериалы по гидроизоляции, которые полностью исключили возможность попадания в него воды», — пояснил он" // Деловая столица, № 34(224) от 22 августа 2005.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Написать можно что угодно. А теперь я предлагаю немного подумать. СПЛ на левом берегу мелкого залегания. Её строили в намывном грунте, туннели из железобетонных коробок (как от Петровки до Героев Днепра на ККЛ). Как можно засандалить такую коробку под воду на глубину трёх-четырёх метров? В принципе можно, но тогда потом надо было бы откачивать из проложенного туннеля воду - а я про такое не слышал и на нашем форуме про это никто даже и не заикался. Вывод один: либо журналюги опять всё понавыдумывали, либо построенный нормальным способом туннель обнажили непонятно для чего и он оказался под водой. Я про такое тоже ничего не слышал.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

но тогда потом надо было бы откачивать из проложенного туннеля воду - а я про такое не слышал и на нашем форуме про это никто даже и не заикался
Странно. А я слышал, как кто-то рассказывал про мальчишек на самодельном плоте в перегонном тоннеле "Петровка"-"Оболонь"... Плот по воздуху плыл?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Там строящийся объект был частично затоплен в результате весеннего паводка. Нижний край указанного перегонного туннеля всегда был выше обычного уровня озера. И никто воду не откачивал - она сама ушла после паводка. А тут журналюги написали, что туннель (то есть верхний его край) был под водой на глубине 3-4 метров - вот где бред.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А помнишь станцию затопило? Значит она не под уровнем воды?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Надеюсь, оспорить директора дирекции по строительству метрополитена Александра Охотникова тут желающие всегда найдутся :wink: :
Найдутся ;)
Ни здесь http://maps.google.com/maps?ll=50.40183 ... &t=h&hl=ru , ни здесь http://archunion.com.ua/img/2005/11/s_11_053.jpg траектория тоннелей не пересекает границу озера.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

:!: речь о грунтовых водах
+ если учесть, что насыщенный водой грунт весит больше, чем тот же объём воды, приходим к выводу, что подводный тоннель в озере испытывает меньшие нагрузки, чем подземный в водоносных слоях.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А тут журналюги написали, что туннель (то есть верхний его край) был под водой на глубине 3-4 метров - вот где бред.
Почему бред. Что тоннель под водой на глубине 3-4 метров, это не значит, что тоннель проходит непосредственно под озером.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Закрыто