Реклама в метрополитене

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Что сделать с рекламой в метро?

Опрос закончился 25 июн 2006, 15:50

Оставить везде где есть
6
15%
Убрать на станциях, оставить в поездах
8
20%
Убрать в поездах (кроме видеоинформаторов), оставить на станциях
9
22%
Убрать везде, чтоб не нервировало
18
44%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Наверное участились случаи нападения на них - потому толпой и ходят.
А вчера на АКМ одна сцуко клеила на "белополосый" состав наклейки. Хорошо, что только в "желтополосом" вагоне №11581. Я подошел к ДПС мол этот чел клеит наклейки, кому его "сдавать", Вам или ментам? Она говорит: деточка, не трать свои нервы. Ничего ему абсолютно не будет, мне его "сдавать" не надо, а мент за 5 грн его спокойно отпустит. Его телосложение не позволило мне дать ему в морду - скорее он бы меня "размазал" "по всій довжині платформи"
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так надо собираться стаями товарищей и лечить их методом "Надо Вова, надо"
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

Появился новый вид рекламы - на поручнях. В голове столичного по 2 пути поручни были оклеены рекламой какой-то фирмы и номером телефона

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

486 писал(а):Ведь есть еще масса неосвоенных рекламных площадей: поручни эскалаторов, те же окна, светильники в вагонах...
Так-так, что на очереди?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Пускай клеют на поручни, а не на общивку вагона и двери - не так портят вагон.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):
486 писал(а):Ведь есть еще масса неосвоенных рекламных площадей: поручни эскалаторов, те же окна, светильники в вагонах...
Так-так, что на очереди?
Еще есть абалденный вариант клеить на самих пассажиров.
На случай, когда все остальные варианты закончатся.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну, если мне (как пассажиру) будут хорошо платить за такую рекламу - я не против.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тебе уже доплачивают — 1,08 грн. за каждую поездку. Если верить рассказам Мирошникова :wink:
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Доплачивают не мне, а метрополитену! А я хочу, чтобы платили мне любимому.

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

ололо
раньше Кивский Метрополитен был просто самым убыточным в мире, а теперь будет первым метрополитеном, где за поездку платят пассажиру.
мда.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А сколько нашей энергии мы позволяем ему (КП КМ) поглощать при спуске на 100 м эскалаторах Арсенальной, да и Берестейская-Шулявская тоже ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

... продолжая мои фантазии, даже боюсь представить во что превратятся очереди на вокзальной, если в кассе будут вместе с жетоном еще и выдавать денюжку.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Пускай клеют на поручни, а не на общивку вагона и двери - не так портят вагон.
Минус только в том, что чтобы отодрать рекламу с поручня, работникам депо прийдется затрачивать усилий (и времени соответственно) в несколько раз больше.
Пришел бы, хоть один вагон отскоблил, а?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

C удовольствием!
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метрополитен готовит "приятный сюрприз" рекламодателям

[ Артем Вакалюк | "Экономические известия" 06-08-2008 ]

[left]http://kiev.pravda.com.ua/images/doc/d9692-285.jpg[/left]
Уже через месяц стоимость аренды площадей для рекламы в метро должна вырасти. С одной стороны, это поможет столичной подземке несколько компенсировать убытки от низкой стоимости проезда, с другой же, приведет к моментальному удорожанию этой рекламной площадки для конечного рекламодателя.

Как сообщила начальник Главного управления экономики и инвестиций КГГА Марина Лукашина, "комплексную программу финансового оздоровления киевского метрополитена в мэрии уже разрабатывают, она будет готова в сентябре".

По ее словам, цены на рекламу в метро будут повышены в 1,5-2 раза уже совсем скоро. В то же время рекламисты пока еще ничего конкретного сказать не могут, ведь слухи о повышении арендных ставок ходят не первый месяц.

"Разговоры о повышении тарифов идут еще с мая месяца, однако официального уведомления еще не было. По крайней мере, мне об этом неизвестно. Хотя у нас в договорах прописано, что о подобных изменениях в ценах нас, а также мы, должны официально предупреждать за 30 календарных дней до вступления таковых в силу",- сообщил Виталий Евсеев, директор рекламного агентства "Транс Медиа".

В прошлом году, согласно докладу главного экономиста столичного метрополитена Людмилы Шаблий, доходы предприятия составили более 435 млн. грн., из которых доходы от рекламы и аренды площадей были около 60 млн. грн.

В свою очередь, начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников приводит в несколько раз меньшие цифры.

"От рекламы и аренды мы получаем 800-900 тыс. грн. в месяц. В самом лучшем случае мы сможем повысить эти поступления максимум раза в три, и это проблему не решит",- говорит он, отмечая, что главной проблемой является слишком низкая стоимость проезда, не перекрывающая даже 35% ее сегодняшней себестоимости.

Время повышения цены выбрано достаточно удачно. Конец августа - начало сентября является традиционным началом нового рекламного сезона, который, соответственно, сопровождается удорожанием рекламы. Прежде всего это связано с новым сезоном на крупнейшем медиаканале - телевидении.

Разница между летними и осенними расценками иногда может достигать 50%. К примеру, сейлз-хаус "Приоритет" (продает рекламу на украинских "1+1", "Первом национальном", "Кино" и ТЕТ) в августе предлагает рекламу на УТ-1 со скидкой 25%, в то время как в сентябре надбавка составит 20%, а в ноябре - 35%. Кроме того, во многих компаниях финансовый год заканчивается именно в июле-августе, а с сентября они уже имеют новые рекламные бюджеты.

Эффективность подземки как объекта размещения рекламы также возрастает из-за большого количества вернувшихся из регионов студентов, которые традиционно являются активными потребителями и составляют целевую аудиторию рекламных кампаний большинства товарных групп. Метрополитен обеспечивает широкий охват аудитории и высокую частоту контакта с ней рекламного сообщения.
Изображение
Восприятие разных видов рекламы. Диаграмма "Экономических известий"
Кроме того расценки метрополитена можно поистине считать демократичными. Сегодня аренда 1 кв. м внутри подвижного состава метрополитена стоит 51 грн., лайтбокс - 40 грн., щитовая конструкция - 30 грн., наклейки на дверях вестибюлей - 25 грн. в месяц.

В это же время расценки рекламистов слегка повыше: за месяц размещения на ситилайте придется отдать $250-350, реклама на эскалаторных сводах и путевых стенах стоит $350-700, на бэклайте - до $800-1000. Все, конечно, зависит от пассажирооборота станции и количества арендуемых плоскостей.
:rtfm: :censored:

Ответить