Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Наверное участились случаи нападения на них - потому толпой и ходят.
А вчера на АКМ одна сцуко клеила на "белополосый" состав наклейки. Хорошо, что только в "желтополосом" вагоне №11581. Я подошел к ДПС мол этот чел клеит наклейки, кому его "сдавать", Вам или ментам? Она говорит: деточка, не трать свои нервы. Ничего ему абсолютно не будет, мне его "сдавать" не надо, а мент за 5 грн его спокойно отпустит. Его телосложение не позволило мне дать ему в морду - скорее он бы меня "размазал" "по всій довжині платформи"
А вчера на АКМ одна сцуко клеила на "белополосый" состав наклейки. Хорошо, что только в "желтополосом" вагоне №11581. Я подошел к ДПС мол этот чел клеит наклейки, кому его "сдавать", Вам или ментам? Она говорит: деточка, не трать свои нервы. Ничего ему абсолютно не будет, мне его "сдавать" не надо, а мент за 5 грн его спокойно отпустит. Его телосложение не позволило мне дать ему в морду - скорее он бы меня "размазал" "по всій довжині платформи"
Люблю пневматику!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Еще есть абалденный вариант клеить на самих пассажиров.Klovsky писал(а):Так-так, что на очереди?486 писал(а):Ведь есть еще масса неосвоенных рекламных площадей: поручни эскалаторов, те же окна, светильники в вагонах...
На случай, когда все остальные варианты закончатся.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А сколько нашей энергии мы позволяем ему (КП КМ) поглощать при спуске на 100 м эскалаторах Арсенальной, да и Берестейская-Шулявская тоже 

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Метрополитен готовит "приятный сюрприз" рекламодателям
[ Артем Вакалюк | "Экономические известия" 06-08-2008 ]
[left]http://kiev.pravda.com.ua/images/doc/d9692-285.jpg[/left]
Восприятие разных видов рекламы. Диаграмма "Экономических известий"
[ Артем Вакалюк | "Экономические известия" 06-08-2008 ]
[left]http://kiev.pravda.com.ua/images/doc/d9692-285.jpg[/left]
Уже через месяц стоимость аренды площадей для рекламы в метро должна вырасти. С одной стороны, это поможет столичной подземке несколько компенсировать убытки от низкой стоимости проезда, с другой же, приведет к моментальному удорожанию этой рекламной площадки для конечного рекламодателя.
Как сообщила начальник Главного управления экономики и инвестиций КГГА Марина Лукашина, "комплексную программу финансового оздоровления киевского метрополитена в мэрии уже разрабатывают, она будет готова в сентябре".
По ее словам, цены на рекламу в метро будут повышены в 1,5-2 раза уже совсем скоро. В то же время рекламисты пока еще ничего конкретного сказать не могут, ведь слухи о повышении арендных ставок ходят не первый месяц.
"Разговоры о повышении тарифов идут еще с мая месяца, однако официального уведомления еще не было. По крайней мере, мне об этом неизвестно. Хотя у нас в договорах прописано, что о подобных изменениях в ценах нас, а также мы, должны официально предупреждать за 30 календарных дней до вступления таковых в силу",- сообщил Виталий Евсеев, директор рекламного агентства "Транс Медиа".
В прошлом году, согласно докладу главного экономиста столичного метрополитена Людмилы Шаблий, доходы предприятия составили более 435 млн. грн., из которых доходы от рекламы и аренды площадей были около 60 млн. грн.
В свою очередь, начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников приводит в несколько раз меньшие цифры.
"От рекламы и аренды мы получаем 800-900 тыс. грн. в месяц. В самом лучшем случае мы сможем повысить эти поступления максимум раза в три, и это проблему не решит",- говорит он, отмечая, что главной проблемой является слишком низкая стоимость проезда, не перекрывающая даже 35% ее сегодняшней себестоимости.
Время повышения цены выбрано достаточно удачно. Конец августа - начало сентября является традиционным началом нового рекламного сезона, который, соответственно, сопровождается удорожанием рекламы. Прежде всего это связано с новым сезоном на крупнейшем медиаканале - телевидении.
Разница между летними и осенними расценками иногда может достигать 50%. К примеру, сейлз-хаус "Приоритет" (продает рекламу на украинских "1+1", "Первом национальном", "Кино" и ТЕТ) в августе предлагает рекламу на УТ-1 со скидкой 25%, в то время как в сентябре надбавка составит 20%, а в ноябре - 35%. Кроме того, во многих компаниях финансовый год заканчивается именно в июле-августе, а с сентября они уже имеют новые рекламные бюджеты.
Эффективность подземки как объекта размещения рекламы также возрастает из-за большого количества вернувшихся из регионов студентов, которые традиционно являются активными потребителями и составляют целевую аудиторию рекламных кампаний большинства товарных групп. Метрополитен обеспечивает широкий охват аудитории и высокую частоту контакта с ней рекламного сообщения.
Как сообщила начальник Главного управления экономики и инвестиций КГГА Марина Лукашина, "комплексную программу финансового оздоровления киевского метрополитена в мэрии уже разрабатывают, она будет готова в сентябре".
По ее словам, цены на рекламу в метро будут повышены в 1,5-2 раза уже совсем скоро. В то же время рекламисты пока еще ничего конкретного сказать не могут, ведь слухи о повышении арендных ставок ходят не первый месяц.
"Разговоры о повышении тарифов идут еще с мая месяца, однако официального уведомления еще не было. По крайней мере, мне об этом неизвестно. Хотя у нас в договорах прописано, что о подобных изменениях в ценах нас, а также мы, должны официально предупреждать за 30 календарных дней до вступления таковых в силу",- сообщил Виталий Евсеев, директор рекламного агентства "Транс Медиа".
В прошлом году, согласно докладу главного экономиста столичного метрополитена Людмилы Шаблий, доходы предприятия составили более 435 млн. грн., из которых доходы от рекламы и аренды площадей были около 60 млн. грн.
В свою очередь, начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников приводит в несколько раз меньшие цифры.
"От рекламы и аренды мы получаем 800-900 тыс. грн. в месяц. В самом лучшем случае мы сможем повысить эти поступления максимум раза в три, и это проблему не решит",- говорит он, отмечая, что главной проблемой является слишком низкая стоимость проезда, не перекрывающая даже 35% ее сегодняшней себестоимости.
Время повышения цены выбрано достаточно удачно. Конец августа - начало сентября является традиционным началом нового рекламного сезона, который, соответственно, сопровождается удорожанием рекламы. Прежде всего это связано с новым сезоном на крупнейшем медиаканале - телевидении.
Разница между летними и осенними расценками иногда может достигать 50%. К примеру, сейлз-хаус "Приоритет" (продает рекламу на украинских "1+1", "Первом национальном", "Кино" и ТЕТ) в августе предлагает рекламу на УТ-1 со скидкой 25%, в то время как в сентябре надбавка составит 20%, а в ноябре - 35%. Кроме того, во многих компаниях финансовый год заканчивается именно в июле-августе, а с сентября они уже имеют новые рекламные бюджеты.
Эффективность подземки как объекта размещения рекламы также возрастает из-за большого количества вернувшихся из регионов студентов, которые традиционно являются активными потребителями и составляют целевую аудиторию рекламных кампаний большинства товарных групп. Метрополитен обеспечивает широкий охват аудитории и высокую частоту контакта с ней рекламного сообщения.

Восприятие разных видов рекламы. Диаграмма "Экономических известий"
Кроме того расценки метрополитена можно поистине считать демократичными. Сегодня аренда 1 кв. м внутри подвижного состава метрополитена стоит 51 грн., лайтбокс - 40 грн., щитовая конструкция - 30 грн., наклейки на дверях вестибюлей - 25 грн. в месяц.
В это же время расценки рекламистов слегка повыше: за месяц размещения на ситилайте придется отдать $250-350, реклама на эскалаторных сводах и путевых стенах стоит $350-700, на бэклайте - до $800-1000. Все, конечно, зависит от пассажирооборота станции и количества арендуемых плоскостей.
В это же время расценки рекламистов слегка повыше: за месяц размещения на ситилайте придется отдать $250-350, реклама на эскалаторных сводах и путевых стенах стоит $350-700, на бэклайте - до $800-1000. Все, конечно, зависит от пассажирооборота станции и количества арендуемых плоскостей.

