Приватизация КП "Киевский метрополитен"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Приватизация КП "Киевский метрополитен"
Здесь - http://www.epravda.com.ua/publications/48b7317266122/ - статья про приватизацию 446 объектов, в т. ч "Киевпасстранс" и ООО "Метровагонсервис" (51% акций). Так и до метро недалеко!
Интересно, какие последствия могут произойти из-за приватизации ООО "Метровагонсервис" в Киевском метрополитене?
Интересно, какие последствия могут произойти из-за приватизации ООО "Метровагонсервис" в Киевском метрополитене?
Последний раз редактировалось Dimon 03 сен 2008, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!
В 2002 году московская группа "Дедал" и "Вагонмаш" вместе с КП "Киевский метрополитен" создали ООО "Метровагонсервис" - чтобы собирать в Киеве российские вагоны.
Эта компания ("Дедал" и "Вагонмаш" КП "Киевский метрополитен) в 2002 году выпустила поезд "Славутич". А тут как раз чехи приехали, и "Славутич" теперь катается в утренний и вечерний "пик". Возможно возродят производство? Ведь за 6 лет существования поезда можно было получить опыт вождения и ремонта не одному человеку, а в свете открытия станций на ККЛ и проведения Евро-2012, всё может быть... Не на 717 же серии ездить! К тому же если гостям зарубежным понравится "Славутич" - его можна будет продвавать за рубеж!
Эта компания ("Дедал" и "Вагонмаш" КП "Киевский метрополитен) в 2002 году выпустила поезд "Славутич". А тут как раз чехи приехали, и "Славутич" теперь катается в утренний и вечерний "пик". Возможно возродят производство? Ведь за 6 лет существования поезда можно было получить опыт вождения и ремонта не одному человеку, а в свете открытия станций на ККЛ и проведения Евро-2012, всё может быть... Не на 717 же серии ездить! К тому же если гостям зарубежным понравится "Славутич" - его можна будет продвавать за рубеж!
Люблю пневматику!
Анатолий, матчасть изучать звание не позволяет?Что-то я не совсем понял - причём тут к "Славутичу" какие-то чехи
http://www.metropoliten.kiev.ua/ps.php?lang=0
http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.html (из кеша гугли)


Dimon, у європейських гостей є сучасніші вагони. У Славка хороша начинка, але кузов фактично той самий Е* із відповідними наслідками по шумності.Dimon писал(а): К тому же если гостям зарубежным понравится "Славутич" - его можна будет продвавать за рубеж!
От якби заміксувати апельсин із лимоном Крюківця із Славутича, то вийшов би апельмон сучасний метропоїзд із сучасними both кузовом і начинкою...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Потухнет ли звезда по имени Солнце?
Ответ - да. Через 5-7 млрд. лет.
Приватизируют ли КП КМ?
Ответ - да. Вопрос во времени.
Тут даже срок сказать сложно, надо ориентироваться не на время, а на определённые события. Пока что вопрос времени сродни описанию движения сферического коня в вакууме.
После Укртелекома, но до Укрзализныци.
Допустим, будет ОАО "КП КМ". Кто из вас купит ради прибыли его акции? Я - только на сувениры (если они будут в документарной форме). Не будет прибыли - не будет охотников стать владельцами такого стрёмного "актива".
+вагон и маленькая тележка юридических проблем трансформации КП в ОАО.
Ответ - да. Через 5-7 млрд. лет.
Приватизируют ли КП КМ?
Ответ - да. Вопрос во времени.
Тут даже срок сказать сложно, надо ориентироваться не на время, а на определённые события. Пока что вопрос времени сродни описанию движения сферического коня в вакууме.
После Укртелекома, но до Укрзализныци.
Допустим, будет ОАО "КП КМ". Кто из вас купит ради прибыли его акции? Я - только на сувениры (если они будут в документарной форме). Не будет прибыли - не будет охотников стать владельцами такого стрёмного "актива".
+вагон и маленькая тележка юридических проблем трансформации КП в ОАО.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В принципе, от приватизации КМ возрастет цена/качество проезда. Не вижу в этом ничего плохого. Возможно уберут льготников, оставя пенсионеров. К тому же проезд в метро не будет слишком дорогой - вступят в силу рыночные механизмы - спрос/предложение/цена: владельцу не выгодно ломить астрономическую сумму за проезд, так как многие, из-за дороговизны будут ездить на альтернативном транспорте, а владелец лишится прибыли. Возможно с приватизацией КМ исчернет эта осточеревшая реклама...
И все же меня интеесует вопрос о том, как отобразится на КМ приватизация ОАО "Метровагонсервис" ?
И все же меня интеесует вопрос о том, как отобразится на КМ приватизация ОАО "Метровагонсервис" ?
Люблю пневматику!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Цена взлетит до небес, качество обслуживания упадет до почти 0. Я с тобой согласен полностью: отношение взлетит до бесконечности!В принципе, от приватизации КМ возрастет цена/качество проезда.
НЮНЮ!Не вижу в этом ничего плохого.
НЮНЮ! В это главное верить!Возможно с приватизацией КМ исчернет эта осточеревшая реклама...
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Потому что это стратегические обьекты и они не должны быть в частных руках....И почему же это интересно?
Иначе от условного Дяди Васи будет зависить все. Можеш себе представить что один день не проработает УТК или УЗ или на худой конец КМ ? Это будут миллиарды убытков!!!
Приватизация стратегических обьектов - прямая угроза безопасности страны.
Хотя...у нас нет безопасности. Стоит завести в нашу страну 1000 танков и 10000 пехотинцев и уже к вечеру Украина будет под контролем другой страны
