Приватизация КП "Киевский метрополитен"

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Приватизируют ли КП "Киевский метрополитен" ?

Опрос закончился 02 ноя 2008, 12:49

Да
3
18%
Нет
13
76%
Свой вариант
1
6%
 
Всего голосов: 17

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Приватизация КП "Киевский метрополитен"

Сообщение Dimon »

Здесь - http://www.epravda.com.ua/publications/48b7317266122/ - статья про приватизацию 446 объектов, в т. ч "Киевпасстранс" и ООО "Метровагонсервис" (51% акций). Так и до метро недалеко!
Интересно, какие последствия могут произойти из-за приватизации ООО "Метровагонсервис" в Киевском метрополитене?
Последний раз редактировалось Dimon 03 сен 2008, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А чем занимается это ООО "Метровагонсервис"?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

В 2002 году московская группа "Дедал" и "Вагонмаш" вместе с КП "Киевский метрополитен" создали ООО "Метровагонсервис" - чтобы собирать в Киеве российские вагоны.
Эта компания ("Дедал" и "Вагонмаш" КП "Киевский метрополитен) в 2002 году выпустила поезд "Славутич". А тут как раз чехи приехали, и "Славутич" теперь катается в утренний и вечерний "пик". Возможно возродят производство? Ведь за 6 лет существования поезда можно было получить опыт вождения и ремонта не одному человеку, а в свете открытия станций на ККЛ и проведения Евро-2012, всё может быть... Не на 717 же серии ездить! К тому же если гостям зарубежным понравится "Славутич" - его можна будет продвавать за рубеж!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon писал(а):Не на 717 же серии ездить!
А почему нет?
Дешево и сердито.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Что-то я не совсем понял - причём тут к "Славутичу" какие-то чехи? Ведь ООО "Метровагонсервис" - это совместное украинско-российское предприятие.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Что-то я не совсем понял - причём тут к "Славутичу" какие-то чехи
Анатолий, матчасть изучать звание не позволяет?
http://www.metropoliten.kiev.ua/ps.php?lang=0
http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.html (из кеша гугли)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

московская группа "Дедал"
Петербургская.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Iona писал(а):
московская группа "Дедал"
Петербургская.
ИзображениеТабличка
Все-таки Московская
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Dimon писал(а): К тому же если гостям зарубежным понравится "Славутич" - его можна будет продвавать за рубеж!
Dimon, у європейських гостей є сучасніші вагони. У Славка хороша начинка, але кузов фактично той самий Е* із відповідними наслідками по шумності.
От якби заміксувати апельсин із лимоном Крюківця із Славутича, то вийшов би апельмон сучасний метропоїзд із сучасними both кузовом і начинкою...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Потухнет ли звезда по имени Солнце?
Ответ - да. Через 5-7 млрд. лет.

Приватизируют ли КП КМ?
Ответ - да. Вопрос во времени.
Тут даже срок сказать сложно, надо ориентироваться не на время, а на определённые события. Пока что вопрос времени сродни описанию движения сферического коня в вакууме.
После Укртелекома, но до Укрзализныци.

Допустим, будет ОАО "КП КМ". Кто из вас купит ради прибыли его акции? Я - только на сувениры (если они будут в документарной форме). Не будет прибыли - не будет охотников стать владельцами такого стрёмного "актива".

+вагон и маленькая тележка юридических проблем трансформации КП в ОАО.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

После Укртелекома, но до Укрзализныци.
Если это все приватизировать то нашей стране настанет полная ж.
А если в добавок КПТ и КМ то это будет ж. в квадрате.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

И почему же это интересно?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

В принципе, от приватизации КМ возрастет цена/качество проезда. Не вижу в этом ничего плохого. Возможно уберут льготников, оставя пенсионеров. К тому же проезд в метро не будет слишком дорогой - вступят в силу рыночные механизмы - спрос/предложение/цена: владельцу не выгодно ломить астрономическую сумму за проезд, так как многие, из-за дороговизны будут ездить на альтернативном транспорте, а владелец лишится прибыли. Возможно с приватизацией КМ исчернет эта осточеревшая реклама...

И все же меня интеесует вопрос о том, как отобразится на КМ приватизация ОАО "Метровагонсервис" ?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

В принципе, от приватизации КМ возрастет цена/качество проезда.
Цена взлетит до небес, качество обслуживания упадет до почти 0. Я с тобой согласен полностью: отношение взлетит до бесконечности!
Не вижу в этом ничего плохого.
НЮНЮ!
Возможно с приватизацией КМ исчернет эта осточеревшая реклама...
НЮНЮ! В это главное верить!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

И почему же это интересно?
Потому что это стратегические обьекты и они не должны быть в частных руках....
Иначе от условного Дяди Васи будет зависить все. Можеш себе представить что один день не проработает УТК или УЗ или на худой конец КМ ? Это будут миллиарды убытков!!!
Приватизация стратегических обьектов - прямая угроза безопасности страны.
Хотя...у нас нет безопасности. Стоит завести в нашу страну 1000 танков и 10000 пехотинцев и уже к вечеру Украина будет под контролем другой страны :)

Ответить