Почему не вышло - ждём-с. Пока не реконструируют всю линию СТ, разбивать на старой колее новые трамваи никто не собирался, про что неоднократно говорилось.Хотели сделать нормальные вагоны на СТ - не вышло
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
ЗS: а смешно получилось: "не Ви для народу, а народ для Вас! " - т.е. народ - у него в прислугах! (наверно так и есть)Dimon писал(а):Шановний мер! Я дуже обуренний тим, що міська влада планує закрити трамвай на Набережній та не відновлювати трамвай через міст Патона на Лівий берег. Колишній мер Олександр Олександрович Омельченко залишив після себе вкрай несприятливі враження та дуже складну дорожньо-транспортну ситуацію, яка з року в рік ускладнюється[тоже по вине ООО?]. Великою, дуже великою його помилкою було закриття потужних трамвайних маршрутів на Лівий берег через міст Патона, що призвело до перевантаження Святошинсько-Броварської лінії Київського метрополітену через неможливсть киян дістатися до масиву Березняки (через це ООО втратив підтримку серед киян і програв вибори)[эксперт политоголог?]. 51-й автобус не вирішив ситуацію, так як він постійно стоїть у пробках на мосту Патона та в районі Дарницького вокзалу. [а трамвай по воздуху летал?] Міст Патона, що збудований нашими талановитими прадідами[во загнул], проектувався як автомобільно-трамвайний, і в такому стані він і повинен залишитися. Тому що зняття трамваю не вирішить автомобільну проблему, а лише її ускладнить.[эксперт в области автотранспорта?] В мене знайомі, що їздять на Лівий берег залюбки пересіли б на трамвай(якби він їздив), а не стояли в пробці на авто, так як яка різниця на чому стояти в пробці - на автомобілі чи в автобусі[разница в том, кто оплачивает бензин
]. Трамвай повинен бути на виділенній ліннії. Пам'ятайте, не Ви для народу, а народ для Вас! Без нас Ви - Ніхто! [Пад столом! Сам думаешь что пишешь, или тебя Хотабыч за бороду тянят?] Будь-ласка не ускладнюйте транспортну ситуацію в місті - відновіть трамвай на Набережній та моcту Патона! (Або збудуйте паралельний мосту Патона трамвайний міст!).

Последний раз редактировалось Дёдя 13 сен 2008, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ну всё, разложил Dimon'а по полочкам 
Хотя объективно Дёдя прав - преимущество трамвая на мосту Патона на текущий момент весьма спорно.
А без моста Патона на Набережной трамвай вообще не нужен - ездят на нем единицы и содержание полотна, ПС и КС ради того, чтобы они могли доехать до Пешеходного моста, - слишком большая роскошь.
Эх, любовь к электротранспорту - штука, конечно, хорошая, но, видимо, не в рыночной экономике

Хотя объективно Дёдя прав - преимущество трамвая на мосту Патона на текущий момент весьма спорно.
А без моста Патона на Набережной трамвай вообще не нужен - ездят на нем единицы и содержание полотна, ПС и КС ради того, чтобы они могли доехать до Пешеходного моста, - слишком большая роскошь.
Эх, любовь к электротранспорту - штука, конечно, хорошая, но, видимо, не в рыночной экономике

Здесь могла быть моя подпись...
Да, не в рыночной. Реальность такова, что при реконструкции съезда с м.Патона на Набережную в районе Березняков (стр-во туннеля) будет невозможно впихнуть трамвай. Кроме того, строить линию, чтобы через несколько лет (когда м.Патона закроют на кап.ремонт) опять закрывать трамвай, очень дорого. Поэтому, поскольку восстановление трамвая по м.Патона на практике нереально, то снятие трамвая №5 очень логично и верно.
Вагоны мы можем ждать, но нам обещали Сименсы, а там дело накрылось. Обещают львовские, но не факт что они будут удачные. Вспомните тролики-ЛАЗы с тормозами, кондиционерами и т.п. Пока сделают что-то нормальное...Это будет явно не до 2012.
Вагоны мы можем ждать, но нам обещали Сименсы, а там дело накрылось. Обещают львовские, но не факт что они будут удачные. Вспомните тролики-ЛАЗы с тормозами, кондиционерами и т.п. Пока сделают что-то нормальное...Это будет явно не до 2012.
Я имел ввиду наоборот: Не народ для Вас, а Вы - для народа! (Странно, посчему на трамвайном форуме меня никто не поправил?). Пам'ятайте, не Ви для народу, а народ для Вас! Без нас Ви - Ніхто!
Дёдя и tov_tob: а сколько я еще лет буду мучаться в давке на СБЛ? Сразу (!), как только закрыли трамвай на мосту Патона - СБЛ стала задыхаться. Потому что, люди, которые ездили на Березняки на трамвае с Подола - вынужденны ездить через СБЛ до Левобережной, (+ Троещина). Вот линия еще в 2001 году стала перегруженной, (а сейчас я вообще молчу). А если недай Бог что с СБЛ? На чем добраться на Березняки? НА СПЛ? А ты представь, что там будет твориться!
Мост Патона будут расширять. И трамвай туда НА ВЫДЕЛЕНКЕ реально впихнуть! Потому что, если расширить мост Патона хоть до 12 полос - всё-равно будет пробка, т.к всё упирается в проспект Воссоединения.
Ты, Дёдя, рассуждаешь с позиции автомобилиста, чтобы тебе было хорошо, а я - с позиции гражданина не имеющего авто, и хочу ездить по городу на быстром общественном транспорте, а не стоять в пробке в автобусе №51 на мосту Патона! И еще: почему-то в Праге спокойно ездят трамваи по центру города и нормально! Да, население там меньше, чем в Киеве, но ведь оно тоже увеличилось за 30 лет! Но тем не менее.
Давай может уберем метро, с Моста Метро - а то пробки понимаешь-ли, а так мост расширится и всё будет чики-пики. Так нельзя.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кстати, если не будет давки в метро, многие автомобилисты с удовольствием пересядут туда (особенно если у них корчи без кондиционеров). Что уменьшит пробки. Так что объективно автомобилисты должны быть заинтересованы в развитии общественного транспорта.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В этом то и весь юмор.Кстати, если не будет давки в метро, многие автомобилисты с удовольствием пересядут туда (особенно если у них корчи без кондиционеров). Что уменьшит пробки. Так что объективно автомобилисты должны быть заинтересованы в развитии общественного транспорта.
Транспортная проблемма Киева закольцована.
НОТ стоит из-за большого количества Авто, а автомобилисты не юзают НОТ потому что он стоит и там давки.
Но чтобы небыло давок нужно чтобы небыло пробок.
А чтобы небыло пробок нужно чтобы небыло давок иначе "я лучше в пробке постою в теплой машине с музыкой чем стоя на одной ноге в холодном/душном троллейбусе"
А когда НОТ поедет, тогда и в метро полегчает...ведь многие едут на метро только потому что ты гарантировано доедеш, а не будеш стоять в пробке!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Чот я не вижу вообще никаких рассужедний в моем посте, там только КРИТИКА. Прости, но тебе никто не давал права (и своим умом ты его еще не выбил (не стал академикомиком/професором/доцентом в крайнеем случае - просто экспертом)), в тех отрослях, в которых даешь ЦУ., рассуждаешь с позиции автомобилиста, чтобы тебе было хорошо, а я - с позиции гражданина не имеющего авто, и хочу ездить по городу на быстром общественном транспорте, а не стоять в пробке в автобусе №51 на мосту Патона!
ЗЫ: про стиль написания полуюридического (а это почти попадет под закон "Про звернення громадян", по крайней мере мер позиционирует именно так эти "звернення" - я просто молчу (токо укажу на те места которые мне не понравились)
Помни: для этого форума когда пишешь такие предложения можно использовать сокращение ЯТД, когда пишешь Меру - пиши "по моему"(на мою думку), и не указывай ему что делать, а только предлагай или проси.Шановний мер!
Я дуже обуренний тим, ...
Колишній мер Олександр Олександрович Омельченко залишив після себе вкрай несприятливі враження та дуже складну дорожньо-транспортну ситуацію,
Великою, дуже великою його помилкою
(через це ООО втратив підтримку серед киян і програв вибори)
збудований нашими талановитими прадідами
і в такому стані він і повинен залишитися.
Пам'ятайте, не Ви для народу, а народ для Вас! Без нас Ви - Ніхто! Будь-ласка не ускладнюйте транспортну
Або збудуйте
Последний раз редактировалось Дёдя 13 сен 2008, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Это только при использовании не своего ресурса для размещения своего обращения. А так - мы этого космонавта (не)выбирали, так что пусть пашет, "слуга народа", и давать слуге конкретные ЦУ и есть наша прямая задача.Дёдя писал(а): ... когда пишешь Меру - пиши "по моему"(на мою думку), и не указывай ему что делать, а только предлагай или проси.
ПС - мер с большой буквы от уважения к должности или к марсианину?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Трамвай на Набережному потрібен як:частина відновленої в майбутньому лінії по мосту Патона(сумнівів,що відновлення буде,немає,адже СБЛ справді потрібно розвантажувати);як частина майбутньої лівобережної лінії від мосту Патона ч/з Дніпровську наб. до метро "Осокорки".Наразі вся проблема-із запланованими реконструкціями трансп.розв'язок на Наб.шосе.в будь-якому разі ТРАМВАЙ ТАМ ПОТРІБЕН і має залишитися.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Якщо спостерігати за діями чиновників, то складається враження, ніби вони погоджуються, що СБЛ справді потрібно розвантажувати. Але сподіваються вирішити цю проблему виключно за допомогою ПВЛ, без залучення трамвая. Тобто ПВЛ розвантажує СБЛ (менше народу їхатиме з Троєщини на Броварський просп.), на розвантажену СБЛ перейде з СПЛ частина мешканців у районі посередині між СБЛ та СПЛ.
Я так не вважаю.
Я так не вважаю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ага, люди возьмут и поедут на электричках... Не верю.частину пасажиропотоку з Дарниці.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция