Метробудівець писал(а):Неужели стоит делать эти капиталовложения в шумозащитный экран, уменьшая при этом шум на ~2-3 дБ?
В новых трамваях ЯТП шумозащитные экраны расположены непосредственно на вагонах трамвая
Колёса можно закрывать только когда это не выходит за габарит ПС, у нас по моему в габарит не поместится, колея то другая.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Народ, НЯЗ у трамваях жодних шумозахисних екранів немає. Зниження шуму, окрім хорошого стану колії, ходової та ідеальної обточки колпар, досягається за рахунок іншого підвішування візків. У Татр спрощена конструкція візка - лише одинарне підресорювання. Т.е деталі візка непідресорені. В результаті від кочення по поверхні рейки гуде весь візок тоді як при подвійному підресорюванні - лише колпара.
З цієї причини у Загребі відмовилися від ідеї подальшого КВРення Т3 і КТ4 - це найшумніші вагони у місті серед усього їхнього зоопарку
HAnS писал(а):В результаті від кочення по поверхні рейки гуде весь візок тоді як при подвійному підресорюванні - лише колпара.
О, спасибо за инфо, наконец-то понял почему даже нормальный трам по нормальным рельсам сильно шумит.
Значит, получается, что шуметь (в случае Татры) будет и практически весь трамвай.
Ну меньше у Сименса неподрессоренная масса, но не на столько, я вам скажу другое - трамвай-кафе идёт тихо даже по самому убитому пути, только у него подвеска сделана "под большое декольте", а не как придётся.