Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Одно другому не мешает!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Действительно Siemens в Будапеште ездит безвучно, а шумозащитных экранов там я не видел
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Siemens в Будапеште ездит безвучно,
беззвучно даже комар не летает! ;)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Ну, если не беззвучно, то очень тихо.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

2-3 дБ - это не снижение громкости на 2-3 единицы. Там зависимость напоминает геометрическую прогрессию, поэтому 2-3 дБ - это не так мало как кажется.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Беллы = логарифмам.
10 дБ = беллу.
Изменение на 10 дБ=в 10 раз!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

В новых трамваях
а кто сказал что мы закупаем новые трамваи? ;)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Метробудівець писал(а):Неужели стоит делать эти капиталовложения в шумозащитный экран, уменьшая при этом шум на ~2-3 дБ?
В новых трамваях ЯТП шумозащитные экраны расположены непосредственно на вагонах трамвая
Колёса можно закрывать только когда это не выходит за габарит ПС, у нас по моему в габарит не поместится, колея то другая.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Поместится, смотря какой толщины будут экраны.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Предлагаю тогда это нарисовать.

http://www.snip-info.ru/Gost__9720-76_(1995).htm

Изображение
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Народ, НЯЗ у трамваях жодних шумозахисних екранів немає. Зниження шуму, окрім хорошого стану колії, ходової та ідеальної обточки колпар, досягається за рахунок іншого підвішування візків. У Татр спрощена конструкція візка - лише одинарне підресорювання. Т.е деталі візка непідресорені. В результаті від кочення по поверхні рейки гуде весь візок тоді як при подвійному підресорюванні - лише колпара.
З цієї причини у Загребі відмовилися від ідеї подальшого КВРення Т3 і КТ4 - це найшумніші вагони у місті серед усього їхнього зоопарку

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

это что за узкоколейка?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ой, не посмотрел, извините ....

http://www.vashdom.ru/gost/9238-83/

Изображение
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

HAnS писал(а):В результаті від кочення по поверхні рейки гуде весь візок тоді як при подвійному підресорюванні - лише колпара.
О, спасибо за инфо, наконец-то понял почему даже нормальный трам по нормальным рельсам сильно шумит.
Значит, получается, что шуметь (в случае Татры) будет и практически весь трамвай.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну меньше у Сименса неподрессоренная масса, но не на столько, я вам скажу другое - трамвай-кафе идёт тихо даже по самому убитому пути, только у него подвеска сделана "под большое декольте", а не как придётся.

Тележка Combino
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить