Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ты верхнюю часть схемы смотрел?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

И на верхнюю и на нижнюю.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Бред какой-то, было же решение по метро открытым методом через озеро, опять решили копать, что бы закопать побольше денег.

Misha, я предлагаю двухступенчатую акцию. Сначала долго(2-3 месяца) расклеивать листовку с фотографией московского моста с пробкой и дач на русановке, и подписью пока 200/300/400 тысяц стоят в пробке, 128 человек живут на дачах. А потом уже проводить на основе этого пикет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

DFAW
я согласен, примерно так и думал.
Эскиз сделаешь?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На следующей неделе постараюсь
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Бред какой-то, было же решение по метро открытым методом через озеро, опять решили копать, что бы закопать побольше денег.
Напомни пожалуйста где было это решение?

А пока вспоминаем:

Изображение

Изображение

На схемах видно что за тупиками есть монтажные/демонтажные камеры.
Получается что тупики за ст. "Райдужная" будут строить закрытым способом. :shock:
А следовательно и под озером уже давно предусмотренно строительство ветки ПВЛ закрытым способом.

З.Ы. Любашу ждут великие дела - тупики за ст. "Райдужной"! :D

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець писал(а):На схемах видно что за тупиками есть монтажные/демонтажные камеры.
И, кстати, видно, что тоннели уже на этой схеме расходятся в разные стороны, на что раньше внимания не обращали.
Метробудівець писал(а):Получается что тупики за ст. "Райдужная" будут строить закрытым способом. :shock:
С чего это вдруг? Камеры ведь для проходки от тупиков в сторону Перова, а не обратно.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

потому что они закрашены в рыжий и выполнены "стеной в грунте". :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

И? Причем здесь закрытый способ?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Метробудівець писал(а):
DFAW писал(а):Бред какой-то, было же решение по метро открытым методом через озеро, опять решили копать, что бы закопать побольше денег.
На схемах видно что за тупиками есть монтажные/демонтажные камеры.
Получается что тупики за ст. "Райдужная" будут строить закрытым способом. :shock:
На том плане что висел возле строительства и на более ранних схемах чем приведённая тобой чётко просматривался мост над озером по типу Южного(в одном уровне автодорога - по три полосы по бокам и метро), вернусь в Киев - найду.
О такой же схеме я говорил с рабочими которые пару лет назад начинали быстро свёрнутые работы на озере
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А не проще ли сделать как на Оболоне? Между станциями "Петровка" и "Оболонь" тоже сначала было озеро. По планируемой трассе метро в этом озере насыпали дамбу чуть выше уровня воды, потом проложили метро, потом засыпали туннели, потом сверху сделали дорогу и вуаля!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На Оболони, как утверждают некоторые источники, все "озёра" - карьерные водоёмы. А природное озеро Радужное засыпать никто не будет.

В ходе обсуждения проекта начальник "Киевгосэкспертизы" Анатолий КАРМИНСКИЙ выразил сомнения в целесообразности строительства тоннелей по дну озера Радужное. По мнению А.КАРМИНСКОГО, представленный проект является корректировкой утвержденного ранее проекта строительства Подольского мостового перехода. В связи с чем, убежден глава "Киевгосэкспертизы", откорректированный проект строительства мостового перехода должен быть представлен на рассмотрение Градосовета в целом и с дополненным ТЭО.
http://document.org.ua/dat/2008/09/19/1 ... news=14720 (остальное в новости - повторение пройденного).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Начнём с того, что природное озеро Радужное тоже чувствовало на себе работу земснаряда. Поэтому это озеро тоже можно назвать карьерным водоёмом. Ну, а строительство туннелей по дну озера - это, вообще, шедевр киевского метростроения.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А кто сказал что
строительство туннелей по дну озера
, а не просто ПОД озером? (кроме Анатолий КАРМИНСКИЙ) На плане именно ПОД!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

да и по дну озера не ново.
вспоминаем про погруженные тоннели
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Закрыто